Краш из-за бека на 3А от дуалтскай ?

MANS

Импульсный. 3s для него норм.

Magirus
Гена_Большой:

в моем случае использование 2S LiFePo4 2300 на модели 35СС решило все вопросы ).

Это самое правильное решение… ~ 4-5 полёта с отжигом, а главное лишнего веса не получите.

Andry_M
муж_Энди:

могла ли произойти потеря управления из-за нехватки мощности Бека?

Лехко! И опять же как летать… Блином не отключится, а начнете изрядно шевелить сервами, то и… Иногда бывает на 2-3 полете. Прогрелся и вырубился. Можно дома, в спокойной обстановке прогрузить БЕК и проверить. Заодно измерить потребление начинки.

yurik999

Я проводил измерения именно этого vr-3 , при большей нагрузки за 3 а напряжение падает выходное. В идеале
1 vr3 на 2е 2кг сервы максимум. У вас от esc нет чтоли питателя ампера 2. Запитайте отдельно приемник от esc. Питание серв перенесите на vr3

DIM76
yurik999:

Запитайте отдельно приемник от esc

А может у него ДВС… Скорее всего 😉.

EVIL
yurik999:

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы

Мож тогда отдельное питание на каждую серву? 😉

DIM76
EVIL:

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы

Костя, так бывает, когда сервы высоковольтные. Говорят не все приёмники выдерживают 8,4 в…

EVIL

Дима, я шучу. Ты ж сам понимаеш бредовость исходного совета.

муж_Энди

Провел эксперимент . На фанерене закрепил все пять серв. В качалки повесил примерно по 0.5 кг.груза. Конечно несколько некорректно, но хоть как-то задал нагрузку. Подцепил все тоже самое, что стояло на самолете. Стал имитировать пультом выполнение фигур. Через несколько секунд приемник потерял связь и сервы задергались! Подключил сборку ni-mg -все в порядке! Короче бек не выдержал нагрузки. Одно не понял -это проблема с конкретным экземпляром или ошибка в подборе его мощности . Лопухнулся, что не заметил потребляемый ток.

Aiwan
муж_Энди:

ошибка в подборе его мощности

По любому Ваша ошибка. Три ампера это НИЧТО для стандартных серв.

Witalij

На днях замерял токи Futaba 3004, родные, при работе в упор потребляет 0.6А на 5В., а усилие у нее 3,15 кг. А на 3 кг еще нагрузить надо в воздухе, поэтому на своих моделях стараюсь использовать старые аналоговые сервы.

Andron1967
Aiwan:

Три ампера это НИЧТО для стандартных серв

это же так очевидно что даже неприлично, я много тем читал про сервы и задавал вопросы и везде пишут про отдельный бек для борта не менее 10 ампер для пилотаг есть такой YEP 10a в пике 20а