Краш из-за бека на 3А от дуалтскай ?

DIM76
EVIL:

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы

Костя, так бывает, когда сервы высоковольтные. Говорят не все приёмники выдерживают 8,4 в…

EVIL

Дима, я шучу. Ты ж сам понимаеш бредовость исходного совета.

муж_Энди

Провел эксперимент . На фанерене закрепил все пять серв. В качалки повесил примерно по 0.5 кг.груза. Конечно несколько некорректно, но хоть как-то задал нагрузку. Подцепил все тоже самое, что стояло на самолете. Стал имитировать пультом выполнение фигур. Через несколько секунд приемник потерял связь и сервы задергались! Подключил сборку ni-mg -все в порядке! Короче бек не выдержал нагрузки. Одно не понял -это проблема с конкретным экземпляром или ошибка в подборе его мощности . Лопухнулся, что не заметил потребляемый ток.

Aiwan
муж_Энди:

ошибка в подборе его мощности

По любому Ваша ошибка. Три ампера это НИЧТО для стандартных серв.

Witalij

На днях замерял токи Futaba 3004, родные, при работе в упор потребляет 0.6А на 5В., а усилие у нее 3,15 кг. А на 3 кг еще нагрузить надо в воздухе, поэтому на своих моделях стараюсь использовать старые аналоговые сервы.

Andron1967
Aiwan:

Три ампера это НИЧТО для стандартных серв

это же так очевидно что даже неприлично, я много тем читал про сервы и задавал вопросы и везде пишут про отдельный бек для борта не менее 10 ампер для пилотаг есть такой YEP 10a в пике 20а