Полетник для новичка.
вопрос только в том, как оно будет работать ))
а ардупилот … это изделие для “продвинутых” ).
Я думаю, может они просто содрали с ардупилота программное обеспечение
это вряд ли, я не помню в арду сквозных “кучки” каналов.
это самостоятельное изделие.
логика ХоббиИгла и прочих более или менее продвинутых полетников,
не путать с автопилотами на лавры которого замахивается САБЖ ),
состоит в получении от приемника минимума информации, т.е. получение значений трех управляющих каналов,
а все что касается управления отдать на откуп мозгам.
Так реально проще.
не знаю, хотите попробуйте, это все таки хобби, потом расскажете ).
Да я согласен что это хобби, ноо хотел узнать опыт использования, и что вообще применяют и для чего, что бы не взять какое ни будь барахло которое потом будет валяться…
оно по определению у Вас “будет валяться” )).
единственная полезная функция, “парирование ветра”,
это режим компенсации резких изменений положения модели в пространстве в результате воздействия порывов ветра (во как сочинил)
полезен при посадке в условиях порывистого ветра
все остальное ИМХО лишнее )). по крайней мере, я другими режимами не пользовался, а теперь и не пользуюсь.
поигрался месяц на метровом пенолете и понял, что мне оно не надо.
а тем более, сейчас летаю на бензинках от 1,8 размахом ))
Дело в том, что для возврата на точку (RTH) мало иметь данных GPS,
чисто технически нужен еще компас ) и мозги, которые должны рассчитать направление на “точку”.
а компас, есть изделие очень сильно подверженное влиянию внешних факторов.
правильное расположения последнего играет немаловажную роль в работе всего автопилота.
но это уже совсем другая тема ).
чисто технически нужен еще компас
Нет. Компас нужен для коптеров, которые могут зависать неподвижно. Тогда, для начала RTH нужно определить, в какую сторону поворачиваться. А направление движения самолёта легко определятся по двум соседним GPS точкам без всяких компасов.
На моём ZOHD Drift нет компаса, но уже несколько раз он уверенно он уверенно возвращался домой, когда я его либо совсем терял из вида, либо он “превращался в точку”, так что управлять им было абсолютно невозможно.
В общем купил я 2 337,54 руб. 19%СКИДКА | Контроллер полета Hobbyeagle A3 Super 3 A3S3/S3FS, 6-осевой стробостабилизатор, полный комплект, карта программирования для радиоуправляемого самолета
a.aliexpress.com/_9G9hCp
Очень понравился даже режим висения на винте есть, в ветер стал намного уверенней летать.
Полетник SN-L. Проще некуда, легко настраивается. Стабилизация и возврат домой отлично работают. Есть помощь при взлете и разные режимы. Тут даже тема про него есть rcopen.com/forum/f87/topic553475
А уже купили, не заметил. Ну может еще кому инфа пригодится.
У меня 3д, я боюсь, что контроллеры с GPS будут бесполезны.
У меня 3д, я боюсь, что контроллеры с GPS будут бесполезны.
Возможно, я использую для fpv на крыле.
В общем купил я 2 337,54
за 2337 по ссылке голый девайс, без программатора и “свистка”.
с программатором и “свистком” 3500+
за четыре рубля лежит на барахолке мой с WiFi модулем ).
Всем доброго времени суток, посоветуйте контроллер для стабилизации полета, качественный и не с космической ценой, не хочется разбить модели, много перерыл информации, на одних бывают глюки что сервы выводят в макс положения и не дают управлять, на других с питанием проблемы.
Хочется простой контролер для стабилизации без заморочек с программированием через iNAV и подобных. Поставил, подключил серы и в полет.
Модели 2 планера один 2.1м размах вес 1500г, второй 1.7м размах 700г.