Стабилизатор Xpilot AX601 проблема с калибровкой.
Товарищи, не пойму в чем проблема… Поставил сабж на dynam c188. В ручном режиме все рули работают нормально, а в режиме стабилизации элероны и руддер работают в противоположную сторону от нужной для стабилизации. Возможно, нюанс кроется в том, что не получается выполнить калибровку по инструкции. Первый шаг (калибровка конечных точек) проходит успешно, а вот как раз на калибровке направления серво возникает проблема. Я делаю так: включаю питание с нажатой кнопкой set, отпускаю кнопку. Горит первый красный диод. Отклоняю стики в крайние положения, затем удерживаю set 3 секунды. Загорается второй красный диод. Проверяю работу каналов в ручном режиме - все хорошо. А в режиме стабилизации вообще ничего не происходит, рули стоят на месте, как самолёт ни наклоняй. Судя по инструкции, рули должны отклоняться. А когда пытаюсь завершить калибровку отклонением стиков вправо вниз, просто загорается третий диод. А должны загорается все три красных на несколько секунд и погаснуть.
Помогите разобраться пожалуйста.
Upd. Методом тыка случайно получилось реверснуть стабилизацию элеронов. Пару минут все работало нормально, но вдруг неожиданно контроллер начал миксовать элероны и руль высоты… Что за хня…?
rcopen.com/forum/f87/topic536644
упс, тема умерла … давно ))
мануал русский
Отклоняю стики в крайние положения, затем удерживаю set 3 секунды.
в этом ошибка
- Удерживая кнопку «SET» нажатой, подключите батарею питания приемника. Индикатор
настроек красного цвета будет реагировать согласно действиям кнопки «SET».- Синий светодиод с надписью «AILE» будет светиться - отпустите кнопку «SET» – Станет
светиться красный светодиод 1 – Это вход в режим калибровки конечных точек ручек
передатчика
– Чтобы выполнить калибровку, плавно переместите ручки передатчика в
максимальное положение, а затем в минимальное положение.- После завершения калибровки нажмите и удерживайте кнопку «SET» в течение 3 секунд, пока
красный светодиод 1 не погаснет и станет светиться красный свет 2, указывая, что активирован
режим проверки направления перемещения валов серо и калибровки центрального
расположения рулей.- Убедитесь, что настройки передатчика и реакция всех рулей в ручном режиме и при работе
автопилота правильные.
ВНИМАНИЕ: При проверке держите фюзеляж горизонтально, а хвост модели вертикально, чтобы
убедиться, что во время полета самолет сможет удерживать горизонтальное положение.- Переместите обе ручки передатчика в правый нижний угол – станут светиться красные
светодиоды 1,2,3 – Через 7 секунд система сохранит настройки – красные светодиоды
погаснут, а синий светодиод станет мигать – это значит что настройки сохранены
кроме того, КМК, перемещать стики надо в обе стороны.
И еще проверить это
ПОРТ 5
Порт 5 системы Xpilot используется для переключения между ручным режимом управления
системы Xpilot (автоматический контроль полета выключен) и автоматическим режимом
управления (автоматический контроль полета включен). Эта функция имеет 3 уровня, и поэтому
необходимо порт 5 соединять с каналом приемника, на который назначен 3-х позиционный
переключатель передатчика.
rcopen.com/forum/f87/topic536644
упс, тема умерла … давно ))
мануал русский
в этом ошибка
кроме того, КМК, перемещать стики надо в обе стороны.
И еще проверить это
Нет, не в этом. Это переход из первого этапа калибровки во второй, а вы говорите про вход в настройки.
Я, кажется, понял, почему не работает. У меня канал элеронов реверснутый, поэтому для сохранения настроек стик элеронов надо влево двигать. Осталось окончательно выявить способ реверса стабилизации.
я не вижу в мануале ни слова про “второй этап калибровки”.
у девайса вообще “полтора листа” мануала.
кмк, главное внимательно прочитать и выполнить все в строгом соответствии.
что касается реверса реакции на отклонение,
РЕГУЛИРОВКА ПОТЕНЦИОМЕТРОВ
Потенциометры позволяют регулировать чувствительность реакции серво. При регулировке, для
снижения чувствительности, вращайте потенциометр против часовой стрелки. Для увеличения
чувствительности реакции серво вращайте потенциометр по часовой стрелке.
предполагаю что в переводе ошибка или недопонимание,
по логике всех стабов, которые довелось использовать ранее,
направление отклонения плоскостей от нейтрали для парирования отклонения модели
определяется направлением вращения потенциометра от среднего положения.
я не вижу в мануале ни слова про “второй этап калибровки”.
у девайса вообще “полтора листа” мануала.
кмк, главное внимательно прочитать и выполнить все в строгом соответствии.что касается реверса реакции на отклонение,
предполагаю что в переводе ошибка или недопонимание,
по логике всех стабов, которые довелось использовать ранее,
направление отклонения плоскостей от нейтрали для парирования отклонения модели
определяется направлением вращения потенциометра от среднего положения.
Может у нас разные мануалы?))
Первый этап (калибровка крайних точек) начинается сразу после отпускания кнопки сет при включении питания. При этом горит первый красный диод. Во второй этап попадаешь после удерживания кнопки сет 3 секунды. Вот как раз там и определяется направление отклонения рулей. В мануале не описана сама процедура, но методом тыка получается менять направление. При этом, то первый диод снова загорится, то третий. Там же есть и режим крыла (микс элеронов и руля высоты). Только вот никак не могу понять этот алгоритм. Написал волантексам…
Upd: Я победил эту дрянь. Работает как надо. Но моя радость не полная. Хотелось бы понять логику настройки, а я действовал методом тыка.