Энергосбережение

alex12345

насчет регулятора- тут одно из двух- либо ставить радиатор, либо опять-таки менять батарею на 2-х баночную.

на другом форуме получил ответ
алексей писал(а):
упаковывая свой як-54 столкнулся с проблемой.
сначала опишу ситуацию
заранее всем спасибо.

Приветы
Вообще ни каким.
Да и смысла особого нет.
У ли-по график разряда ОЧЕНЬ крутой.
Преред полетом может быть все путем, а в полете ОПА… Shocked
Есть девайс который меряет сколько из батареи вылилось.
DPSI BIC
www.rc-electronic.com/html/…/dpsi_bic.html

Пы.Сы. Сам мучаюсь в этом направлении. В смысле питания.

sgon
Bizaro:

Индикатор состоящий из 10 световых диодов при подключении липы показывает восьмой по счёту светодиод, а при подключении NiCd показывает максимальное значение т.е.10 светодиод . На счёт батареи 11.1v я просто их использую летая на электричке а один хороший электронщик мне порекомендовал мне батарею именно такого формата.
На счёт индикатора всё понял. А вот как быть с регулятором он греется так, что его невозможно взять в руку но это тогда когда все шесть серв работают одновременно. К стати глушитель я установил, сделал коробку из бальзы и вырезал отверстие в фюзеляже, спасибо за потдержку и рекомендации.

Да нормально это (то что греется), ты обратил внимание, что на выключателе есть жалюзи, а в них проглядывает радиатор, так вот, в полете он обдувается и все ок, конечно если без обдува на земле юзать машинками, то он нагревшись не остывает 😃

Bizaro
sgon:

Да нормально это (то что греется), ты обратил внимание, что на выключателе есть жалюзи, а в них проглядывает радиатор, так вот, в полете он обдувается и все ок, конечно если без обдува на земле юзать машинками, то он нагревшись не остывает 😃

Получается, что регулятор необходимо установить где-то под капотом что бы он охлаждался, а в связи с этим придётся удлиннить провода и не получится так, что через регулятор который находится под капотом возле движки может появиться помеха и прошить приёмник через провод питания.

boroda_de

Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:

  1. Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
  2. Трёхбаночную батерею можно легко убить переразрядом
Flyer

Привет всем!
Bizaro, попробуйте зарядить разряженные NiCd 6v 2200mA током 220 мА в течении 16 часов без отключений по дельте. А затем разрядите их любым необходимым Вам током и посмотрите на отданную ёмкость. Мне кажется, что Вы будете приятно удивлены. ответьте, пожалуйста, что у Вас получилось.
С уважением

alex12345
boroda_de:

Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:

  1. Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.

вот и я о том же.
кстати нашел на башне интересный девайс
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00124311…
интересно мнение общественности. по-моему полезная штукенция.

Дим_Димыч

Решение проблемы очень простое и электролетчики его давно используют, для липолок существует отличный индикатор разряда. Всего один светодиод который вначале горит синим потом мигает, затем зеленый , зеленый мигающий, красный и красный мигает, но это уже 3 вольта на банку. Ставлю его так, что бы светодиод было видно, и в полете отлично контролирую разряд липолок.
Выглядит это так:

Bizaro
Flyer:

Привет всем!
Bizaro, попробуйте зарядить разряженные NiCd 6v 2200mA током 220 мА в течении 16 часов без отключений по дельте. А затем разрядите их любым необходимым Вам током и посмотрите на отданную ёмкость. Мне кажется, что Вы будете приятно удивлены. ответьте, пожалуйста, что у Вас получилось.
С уважением

Пробовал уже несколько раз, должен сказать, что заряжается аккум до 4000mA а разряжается током 2500mA за 30 мин остаток ёмкости состовляет 800-1000mA

alex12345
Дим_Димыч:

Решение проблемы очень простое и электролетчики его давно используют, для липолок существует отличный индикатор разряда. Всего один светодиод который вначале горит синим потом мигает, затем зеленый , зеленый мигающий, красный и красный мигает, но это уже 3 вольта на банку. Ставлю его так, что бы светодиод было видно, и в полете отлично контролирую разряд липолок.
Выглядит это так:

а где такое продается?
или может схемка есть?

Дим_Димыч
alex12345:

а где такое продается?
или может схемка есть?

Магазин www.efly.ru Его адрес есть на этом ресурсе, он в Москве.

Bizaro
Дим_Димыч:

Магазин www.efly.ru Его адрес есть на этом ресурсе, он в Москве.

К сожалению эта ссылка почемуто не открывается, может есть другой выход? Спасибо.

pHp
Bizaro:

К сожалению эта ссылка почемуто не открывается, может есть другой выход? Спасибо.

Посмотри здесь , FLYMAG.ru

Bizaro
Дим_Димыч:

Решение проблемы очень простое и электролетчики его давно используют, для липолок существует отличный индикатор разряда. Всего один светодиод который вначале горит синим потом мигает, затем зеленый , зеленый мигающий, красный и красный мигает, но это уже 3 вольта на банку. Ставлю его так, что бы светодиод было видно, и в полете отлично контролирую разряд липолок.
Выглядит это так:

Выглядет отлично и работает наверно хорошо, дайте пожалуйста ссылочку, та которую вы дали ранее не работает.Спасибо

boroda_de:

Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:

  1. Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
  2. Трёхбаночную батерею можно легко убить переразрядом

Объясните пожалуйста о каком переразряде идет речь если Li Pol отдаёт 20с А потребляемый ток серв,периёмника и то что теряется в регуляторе максимум 4Am.

Дим_Димыч
Bizaro:

Выглядет отлично и работает наверно хорошо, дайте пожалуйста ссылочку, та которую вы дали ранее не работает.Спасибо

Я бы с удовольствием, но эта ссылка взята с этого ресурса, а другой у меня нет, попробуйте им позвонить. Я точно знаю, что они работают.