Энергосбережение
Спасибо, жду.
Подскажите пожалуйста где найти топливный бензиновый фильтр.
To Bizaro
Рассмотрите вариант с литий-ионами от Дюралайта и регулятором от них же. По-моему это решит все Ваши вопросы. Литий-ион работает до минус 20 градусов, ток отдачи 10С, а регулятор пропускает 7,5 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC4823/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC4837/?man…
Общий вес этого хозяйства составил у меня 160 гр.
С уважением
По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?
По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?
а что у вас показывает индикатор в состоянии покоя? дело в том , что у меня была похожая проблемка - после замены бортового аккума на липо и установки регулятора индикатор пришлось снять- он абсолютно ничего не отображает. просто регулятор выдает 6вольт все время до отсечки ( которая у липо наступает очень уж внезапно), а для индикатора расчитанного на работу с 6 вольтовой батареей - 6 вольт уже практически разряженная батаррея( у меня на 10 разрядном индикаторе горел 4 разряд). так что таким образом контролировать и делать выводы невозможно. а вот как их делать- я и сейчас об этом думаю.
вот тут об этом и спрашиваю
rcopen.com/forum/f4/topic60971
может я непонятно обьяснил- сам еще не сильно разбираюсь, звиняйте.
ЗЫ если я правильно понял- у вас тоже липо используется в качестве бортового питания. можно узнать зачем было брать 11,1 баттарею? конечно же регуль греется. он у вас как- не пищит? не смейтесь- мой пищал , когда я к нему такую подключил.
и вообще к регулятору моему в инструкции нарисована формулка одна- так по ней получается, что с 2-х баночной батареей можно больше его грузить , чем с трех баночной.
Ic=42/(Vin-Vout)
где Ic- continuous current capability
Vin- input voltage
Vout - output voltage
для двух банок и 6 вольт на выходе получается Ic=42/(8.4-6.0)=17.5 ампер
для трех банок и тех же 6 вольт получается Ic=42/(12.0-6.0)=7 ампер
я сам был у шоке- далек я от физики. может я че напутал- поправьте, знающие люди.
По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?
Ну и правильно сделал, что приобрел, а индикатор выкинь, он с никельными работает, по - этому показывает неправильно да и не профессионально это ставить индикатор 😃, просто подсчитывай сам на сколько батарея разряжаеться при одном полете, у меня например при 10 минутах полета расходуеться примерно 300мА, это при интенсивной работе рулями на пилотажке, а если копия то больше 200 мА не съест, вот и прикидывай сколько у тебя еще остается 😃 Если у тебя емкость 2900мА, то ваще не думай, на день полетов половину истратишь, конечно если ты не спортсмен и не тренируешься перед соревнованиями 😃
а что у вас показывает индикатор в состоянии покоя? дело в том , что у меня была похожая проблемка - после замены бортового аккума на липо и установки регулятора индикатор пришлось снять- он абсолютно ничего не отображает. просто регулятор выдает 6вольт все время до отсечки ( которая у липо наступает очень уж внезапно), а для индикатора расчитанного на работу с 6 вольтовой батареей - 6 вольт уже практически разряженная батаррея( у меня на 10 разрядном индикаторе горел 4 разряд). так что таким образом контролировать и делать выводы невозможно. а вот как их делать- я и сейчас об этом думаю.
вот тут об этом и спрашиваю
rcopen.com/forum/f4/topic60971
может я непонятно обьяснил- сам еще не сильно разбираюсь, звиняйте.
ЗЫ если я правильно понял- у вас тоже липо используется в качестве бортового питания. можно узнать зачем было брать 11,1 баттарею? конечно же регуль греется. он у вас как- не пищит? не смейтесь- мой пищал , когда я к нему такую подключил.
и вообще к регулятору моему в инструкции нарисована формулка одна- так по ней получается, что с 2-х баночной батареей можно больше его грузить , чем с трех баночной.
Ic=42/(Vin-Vout)
где Ic- continuous current capability
Vin- input voltage
Vout - output voltage
для двух банок и 6 вольт на выходе получается Ic=42/(8.4-6.0)=17.5 ампер
для трех банок и тех же 6 вольт получается Ic=42/(12.0-6.0)=7 ампер
я сам был у шоке- далек я от физики. может я че напутал- поправьте, знающие люди.
Индикатор состоящий из 10 световых диодов при подключении липы показывает восьмой по счёту светодиод, а при подключении NiCd показывает максимальное значение т.е.10 светодиод . На счёт батареи 11.1v я просто их использую летая на электричке а один хороший электронщик мне порекомендовал мне батарею именно такого формата.
Ну и правильно сделал, что приобрел, а индикатор выкинь, он с никельными работает, по - этому показывает неправильно да и не профессионально это ставить индикатор 😃, просто подсчитывай сам на сколько батарея разряжаеться при одном полете, у меня например при 10 минутах полета расходуеться примерно 300мА, это при интенсивной работе рулями на пилотажке, а если копия то больше 200 мА не съест, вот и прикидывай сколько у тебя еще остается 😃 Если у тебя емкость 2900мА, то ваще не думай, на день полетов половину истратишь, конечно если ты не спортсмен и не тренируешься перед соревнованиями 😃
На счёт индикатора всё понял. А вот как быть с регулятором он греется так, что его невозможно взять в руку но это тогда когда все шесть серв работают одновременно. К стати глушитель я установил, сделал коробку из бальзы и вырезал отверстие в фюзеляже, спасибо за потдержку и рекомендации.
насчет регулятора- тут одно из двух- либо ставить радиатор, либо опять-таки менять батарею на 2-х баночную.
на другом форуме получил ответ
алексей писал(а):
упаковывая свой як-54 столкнулся с проблемой.
сначала опишу ситуацию
заранее всем спасибо.
Приветы
Вообще ни каким.
Да и смысла особого нет.
У ли-по график разряда ОЧЕНЬ крутой.
Преред полетом может быть все путем, а в полете ОПА… Shocked
Есть девайс который меряет сколько из батареи вылилось.
DPSI BIC
www.rc-electronic.com/html/…/dpsi_bic.html
Пы.Сы. Сам мучаюсь в этом направлении. В смысле питания.
Индикатор состоящий из 10 световых диодов при подключении липы показывает восьмой по счёту светодиод, а при подключении NiCd показывает максимальное значение т.е.10 светодиод . На счёт батареи 11.1v я просто их использую летая на электричке а один хороший электронщик мне порекомендовал мне батарею именно такого формата.
На счёт индикатора всё понял. А вот как быть с регулятором он греется так, что его невозможно взять в руку но это тогда когда все шесть серв работают одновременно. К стати глушитель я установил, сделал коробку из бальзы и вырезал отверстие в фюзеляже, спасибо за потдержку и рекомендации.
Да нормально это (то что греется), ты обратил внимание, что на выключателе есть жалюзи, а в них проглядывает радиатор, так вот, в полете он обдувается и все ок, конечно если без обдува на земле юзать машинками, то он нагревшись не остывает 😃
Да нормально это (то что греется), ты обратил внимание, что на выключателе есть жалюзи, а в них проглядывает радиатор, так вот, в полете он обдувается и все ок, конечно если без обдува на земле юзать машинками, то он нагревшись не остывает 😃
Получается, что регулятор необходимо установить где-то под капотом что бы он охлаждался, а в связи с этим придётся удлиннить провода и не получится так, что через регулятор который находится под капотом возле движки может появиться помеха и прошить приёмник через провод питания.
Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:
- Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
- Трёхбаночную батерею можно легко убить переразрядом
Привет всем!
Bizaro, попробуйте зарядить разряженные NiCd 6v 2200mA током 220 мА в течении 16 часов без отключений по дельте. А затем разрядите их любым необходимым Вам током и посмотрите на отданную ёмкость. Мне кажется, что Вы будете приятно удивлены. ответьте, пожалуйста, что у Вас получилось.
С уважением
Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:
- Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
вот и я о том же.
кстати нашел на башне интересный девайс
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00124311…
интересно мнение общественности. по-моему полезная штукенция.
Решение проблемы очень простое и электролетчики его давно используют, для липолок существует отличный индикатор разряда. Всего один светодиод который вначале горит синим потом мигает, затем зеленый , зеленый мигающий, красный и красный мигает, но это уже 3 вольта на банку. Ставлю его так, что бы светодиод было видно, и в полете отлично контролирую разряд липолок.
Выглядит это так:
Привет всем!
Bizaro, попробуйте зарядить разряженные NiCd 6v 2200mA током 220 мА в течении 16 часов без отключений по дельте. А затем разрядите их любым необходимым Вам током и посмотрите на отданную ёмкость. Мне кажется, что Вы будете приятно удивлены. ответьте, пожалуйста, что у Вас получилось.
С уважением
Пробовал уже несколько раз, должен сказать, что заряжается аккум до 4000mA а разряжается током 2500mA за 30 мин остаток ёмкости состовляет 800-1000mA
Решение проблемы очень простое и электролетчики его давно используют, для липолок существует отличный индикатор разряда. Всего один светодиод который вначале горит синим потом мигает, затем зеленый , зеленый мигающий, красный и красный мигает, но это уже 3 вольта на банку. Ставлю его так, что бы светодиод было видно, и в полете отлично контролирую разряд липолок.
Выглядит это так:
а где такое продается?
или может схемка есть?
а где такое продается?
или может схемка есть?
Магазин www.efly.ru Его адрес есть на этом ресурсе, он в Москве.
Магазин www.efly.ru Его адрес есть на этом ресурсе, он в Москве.
К сожалению эта ссылка почемуто не открывается, может есть другой выход? Спасибо.
К сожалению эта ссылка почемуто не открывается, может есть другой выход? Спасибо.
Посмотри здесь , FLYMAG.ru
Решение проблемы очень простое и электролетчики его давно используют, для липолок существует отличный индикатор разряда. Всего один светодиод который вначале горит синим потом мигает, затем зеленый , зеленый мигающий, красный и красный мигает, но это уже 3 вольта на банку. Ставлю его так, что бы светодиод было видно, и в полете отлично контролирую разряд липолок.
Выглядит это так:
Выглядет отлично и работает наверно хорошо, дайте пожалуйста ссылочку, та которую вы дали ранее не работает.Спасибо
Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:
- Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
- Трёхбаночную батерею можно легко убить переразрядом
Объясните пожалуйста о каком переразряде идет речь если Li Pol отдаёт 20с А потребляемый ток серв,периёмника и то что теряется в регуляторе максимум 4Am.
Выглядет отлично и работает наверно хорошо, дайте пожалуйста ссылочку, та которую вы дали ранее не работает.Спасибо
Я бы с удовольствием, но эта ссылка взята с этого ресурса, а другой у меня нет, попробуйте им позвонить. Я точно знаю, что они работают.