Кто возьмётся отремонтировать регулятор Spin99 Pro OP TO?
Объяснить причину выхода из строя регуляторов (у меня их 2 шт) не смогу. Летаю на моторах Q80-13S и Q80-11S 28 Pole F3A. Вчера в воздухе мотор просто встал. Поставил запасной регулятор -полетел. Ещё один регулятор после “зимней спячки” прото не запустился. Прошу Вас коллеги выручайте. Вышлю регуляторы в любой населённый пункт и не населённый. г. Казань тел. 89872971585, chief.kitaev2014@yandex.ru Евгений Китаев
Читаю форум и восхищаюсь познаниями о области настройки регуляторов (контроллеров), а также понимания происходящего с ними. Мне же так никто не ответил по вопросу диагностирования и возможного ремонта регуляторов. Вся работа будет оплачена.
Евгений, практика показывает, что в большинстве случаев “летят” ключи.
Но с большой долей вероятности, они утянут за собой микросхемы драйверов.
Ключи горят горстями, хорошие (не совсем Китайские) Мосфеты стоят реальных денег,
если добавить к ним стоимость драйверов, есть сомнения, что овчинка будет стоить выделки ).
Сдуть два десятка ключей и проверить по отдельности, трудностей не составит,
при наличии мультиметра Вы и сами справитесь )
Помочь продиагностировать, я могу и дистанционно, но ремонтировать - много гемора без гарантии результата.
Была где то тема ремонта такого регулятора, так сразу найти не смог, там много полезностей было.
Вот одна тема
Jeti spin 99 pro opto не крутит мотор. #24
где то была еще одна, там как раз про ключи и драйверы было
Геннадий спасибо за Ваш ответ. Дело в том, что самолёт с мотором и регулятором - как одно целое. Купить такой регулятор крайне сложно по понятным причинам. Поэтому вынужден искать специалиста и возможности ремонта. Сам я не справлюсь. Может возьмётесь без гарантий? Спасибо.
Купить такой регулятор крайне сложно по понятным причинам.
Выскажу не популярное на нашем форуме мнение, но купите себе новый ESC на али пока есть такая возможность.
наверное Dualsky XC10036HV V2 подойдет
aliexpress.ru/item/1005005616974936.html?
или Platinum HV 130A OPTO V4
aliexpress.ru/item/33047909964.html?sku_id=6748372…
еще есть такой тоже от dualsky. также позиционируется для F3A
Может возьмётесь без гарантий? Спасибо.
подумать конечно можно, вот только времени совсем нет.
или Platinum HV 130A OPTO V4
это правильное предложение, через мои руки прошел наверное десяток HWP регуляторов,
сейчас в закромах пара штук “маленьких 40А” лежит.
Ни разу не было никаких траблов.
Сам я не справлюсь.
Евгений, вероятность единовременного выхода из строя трех аналогичных устройств стремится к нолю.
У вас питание борта от отдельной батарейки или от дополнительного ВЕС ?
Сделайте пожалуйста два дела.
- оцените запах того регулятора который “сдох” в воздухе, на предмет сильного горелого запаха.
- попробуйте проверить тот регулятор, который у Вас не запустился весной с другим источник питания борта и на другом приемнике.
Просто, я абсолютно уверен, что чудес не бывает.
Эти регуляторы не связаны с одним самолётом, Они стояли и эксплуатировались на разных моделях (у меня 3 пилотажки). Питание бортовых приборов осуществляется от отдельной батареи через стабилизатор напряжения 6.0 bis 8.4 Volt. Регулятор подключается к силовым батареям. Я сразу проверил на “запах”, было чисто. Один специалист мне сказал, что необходима перепрошивка. Подключал к программатору, программатор их не видит. Пробовал менять моторы, приёмники. Увы!!!. Покупка нового регулятора связана, как с финансами, так и с привязкой к новому программатору, которого у меня просто нет. По времени, я не спешу. Сезон заканчивается. необходимо понятие их ремонтопригодности.
если слетела прошивка, то Вам помочь сможет только производитель, либо официальный сервис.
если запрограммировать я еще могу, но вот откуда взять саму прошивку, даже не представляю.
никогда не видел в открытом доступе прошивок к этому регулятору, да и не только к этому.
а скачать с “живого” не получится, производители их “лочат” от скачивания.
единственный вариант, который можно было бы проверить, это наличие питания на процессоре.
думаю с этим вопросом Вам могут помочь в любой мастерской сотовых телефонов.
если питание есть и тактирование идет, это они тоже могут проверить,
тогда дело может быть и правда в прошивке.
Подключал к программатору, программатор их не видит.
если на процессор не доходит питание, то программатор его тоже не будет видеть
Доброго дня. Посмотрите фотки. ![]Может они что подскажут?(rcopen.com/…/64eae06e563b07d60370f373)
по фото лечить не реально.
фет на первом и втором фото похоже подгорел, но они по одному не “умирают”.
совсем недавно из дохлого регулятора для маленькой поделки смог наковырять только четыре условно живых )
на последней фото не понятно, что это за деталь, слишком мелко.
но по первому фото напрашивается вывод, что радиатор не плотно прилегал к фетам.
отчетливый след видно толька на части. хотя могу ошибаться, опять же по фото делать выводы так себе идея.
давайте я подумаю, а потом напишу. дело не в деньгах, там еще лак и куча мелочи типа резисторов r0402,
их видно ниже ключей на фото, они рискуют быть “сдутыми” вместе с ключами.
и все это залито лаком похоже.
Жду с нетерпением Вашего решения.
Ну, так что? Каково Ваше решение?
Доброго дня! Геннадий Вы просто дайте мне ответ не зависимо от его результата, чтобы я не надеялся или наоборот расчитывал на Вас. Неопределённость как-то напрягает.
так я Вам еще три дня назад в личку написал и номер телефона и куда отправить