Помогите с выбором б/к + регуль + аккум

Louvetau

Имеется бипланчик. После очередного краща погиб коллекторный движок. Было принято решение перейти на б/к, батареи взять липольки, ну и регуль новый требуется… Так что прошу помощи)))

Вес бипланчика 700 грам со старым оборудованием. Без оборудования - думаю около 400.

Tahorg

А что хочется от бипланчика? Какоо типа полета - пилотаж или 3Д (читай быстро летать или иметь большую стат. тягу).

Louvetau

с биплана 3D требовать сложно))) хочицо летать… просто, но уверенно!!! тоесть иметь некоторый запас хода. в проекте (когда разнесу биплан) - взять летающее крыло типа торика и иже с ним, и переставить туда всю начинку с биплана

enakidos
Louvetau:

с биплана 3D требовать сложно))) хочицо летать… просто, но уверенно!!! тоесть иметь некоторый запас хода. в проекте (когда разнесу биплан) - взять летающее крыло типа торика и иже с ним, и переставить туда всю начинку с биплана

Сколько тяги в граммах вы хотите получить?

перехватчик-барсик

хайвольт+маркус+пелотаж3s 2100
я думаю это то что дохтор прописал на 1100-1200 грамм чтоб уверенно летать без 3Д

konst=

“Стандартным” вариантом будет 2212 в классификации AXI или ПИЛОТАЖ лучше помедленнее 22-26 (т-е до 1000 об/в) просто для примера AXI 2212-26 или ПИЛОТАЖ 2213-22 у AXI есть и помедленнее моторчики но субъективно медленнее не стоит, не так быстро раскручиваются что-ли ( еще раз -это субъективно) .
Регулятор лучше чуть с запасом 25-30А (точно не меньше 20)
Батарейки под такой мотор 3S 1000-2100, соответственно в случае меньшей емкости с хорошей токоотдачей (не меньше 15С -постоянно а не в пмке) а большей и 10С (рабочая) нормально , предпочтение в случае тренера- большей емкости и меньший рабочий ток (например ПИЛОТАЖ 2100 те что 10С) т.к. на нем большее время полета а АБ с меньшей токоотдачей меньше весят.
Конечно можно взять мотор побольше (2809) но он подороже а вот нужен ли? Да и вообще учитывая судьбу предыдущей мотоустановки советовал-бы подыскать что-то недорогое, можно на форуме, люди любят говорить AXI - лучше но никто не знает чем именно и главное наслолько лучше, еще раз в случае тренера - главный фактор выбора цена, а не лучшее качество, если мотор будет стоить в 2 раза дороже модель не полетит в 2 раза лучше.

Louvetau

тэкс… сборка показала что самоль весит не много - нимало 900 грамм с аккумом. что на это скажет уважаемая публика? и вообще (я конечно ща пороюсь в тырнете) а есть ли сводные таблицы по двигателям - дабы выбрать по характеристикам тяга/вес/и тд ?