Пользователи Стрекозы - помогите
Всем привет, купил себе, начинающему, простую модель и сегодня она стала глючить - в полете вращается против часовой стрелки, если смотреть сверху. Шестеренки в порядке, лопати тоже, необнократно проверял, однако, заметил, что оторвался проводок от кабины, точнее, от устройства в нем (да простите меня, не знаю, как называется). Чтобы пояснить, что именно оторвалось, я своими кривыми руками в паинте нарисовал схему (в приложении).
Пожалуйста, посмотрите у себя, куда идет этот проводок, уверен, что дело в нем…
Всем привет, купил себе, начинающему, простую модель и сегодня она стала глючить - в полете вращается против часовой стрелки, если смотреть сверху. Шестеренки в порядке, лопати тоже, необнократно проверял, однако, заметил, что оторвался проводок от кабины, точнее, от устройства в нем (да простите меня, не знаю, как называется). Чтобы пояснить, что именно оторвалось, я своими кривыми руками в паинте нарисовал схему (в приложении).
Пожалуйста, посмотрите у себя, куда идет этот проводок, уверен, что дело в нем…
Устройство в кабине - приемник, а из рисунка понять что оторвалось увы невозможно. Если есть возможность сфотографируйте и выложите фотку. Но скорее всего это провод от разъема сервы.
Судя по всему - провод от приемника, т.е. от той серебристой коробочки 😃
Судя по всему - провод от приемника, т.е. от той серебристой коробочки 😃
Да от нее. Подскажите, куда этот провод припоять? Полетать уже хочется 😃
Да от нее. Подскажите, куда этот провод припоять? Полетать уже хочется 😃
Паять не надо. Если конечно один из концов не оторван от приемника, а второй - просто должен болтаться снаружи.
Насколько я понял по фото, этот провод(антена) скручена?
Антенна и есть. Только не понятно скручена или оборвана. Он должен быть длиной около 25 см.
В стадии поставки антенна скручена в бухту и приклеена на двухсторонний скотч снизу к площадке крепрения приёмника, а кончик свисает из этой бухты - у Вас ничего не оторвалось. Когда антенна касается пола - идут помехи и верт колбасит.
Ещё из личного опыта: если верт крутится в одну сторону, не взлетает и диод горит красным светом - это перегрузка. Причиной увеличение межосегого расстояния между шестернями двигателя и ротора. Ослабьте винты крепления двигателя, придвиньте его на место и затяните обратно.
Антенну я скрутил, диод не горит красным. Оба винта вращаются, соответственно, тяга есть у обоих. Но почему его так еще может колбасить - не пойму… Может, еще есть варианты?
Вот в приложении - видеофайл попытки подняться. Я не поднимал вертолет над полом, так как уже на “земле” он начинает так вращаться. В воздухе он вражается еще сильнее. Отмечу, что на пульте и рычажок калибровки (под левым рычажком) и сам рычажок в это время были полностью смещены вправо, то есть в обратную от кручения сторону.
Антенну я скрутил, диод не горит красным. Оба винта вращаются, соответственно, тяга есть у обоих. Но почему его так еще может колбасить - не пойму… Может, еще есть варианты?
Вот в приложении - видеофайл попытки подняться. Я не поднимал вертолет над полом, так как уже на “земле” он начинает так вращаться. В воздухе он вражается еще сильнее. Отмечу, что на пульте и рычажок калибровки (под левым рычажком) и сам рычажок в это время были полностью смещены вправо, то есть в обратную от кручения сторону.
А гироскоп у вас настроен. Такое впечатление, что чувствительность гироскопа в ноль сведена или он вообще не работает. Регулировка гироскопа на приемнике, маленькой часовой отверткой в вержнее отверстие, крутить вправо ( по часовой стрелки). Только без фанатизма. Там, самое главное, попасть в шлиц потенциометра отверткой.
А еще лучще переходите в тему вертолеты микро вращение вертолета