Не могу сделать выбор, нужна помощь

SergeyIU3
Володимир:

Моя практика показала, что полезно иметь зарядник на 6S липолей (две 3S последовательно соединенных) ибо это уже .40 класс самолета, а дорасти до него можно быстро.
Для зарядки АКБ шуруповерта надо 15Никеля, хотя КокамЖЖ заряжает, хотя в мануале указано меньшее количество банок…
Встроеный вентилятор лучше его отсутствия - при циклировании сборок корпус заметно грееться, на улице на солнцепеке тоже горячий…
А вот 220 вольт в питании - такой блок питания не сможет обеспечить приемлимые токи зарядки…

Я так и не понял, какой из них вы советуете? Судя из написанного вами вы советуете Гиперион? Так как остальные не тянут 6s липо.
А про 220 вольт в питании я так и не понял. Тоесть тот же гиперион от сети 12в будет заряжать акки быстрее чем от сети 220в?
Вот, кстати, нашел еще один такой гиперион, только не пойму это тот же или другой? rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…

pionegger:

А питание от 220в, действительно, не нужная приблуда, дома всегда найдётся подходящий БП на 12в, а вот вполе, найти розетку 220в, намного труднее.

Но тот же гиперион может работать как от 220, так и от 12в… Поэтому дома можно спокойно заряжать от 220, а в поле от 12.

И всетаки, так никто и не посоветовал какой именно зарядник стоит взять?

Вот можно рассмотреть еще такой rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…

Какой же из них лучше взять??

Володимир
SergeyIU3:

Я так и не понял, какой из них вы советуете? Судя из написанного вами вы советуете Гиперион? Так как остальные не тянут 6s липо.

=== Я не пользовался ни одним из перечисленных, поэтому посоветовать не могу.

А про 220 вольт в питании я так и не понял. Тоесть тот же гиперион от сети 12в будет заряжать акки быстрее чем от сети 220в?

=== Да, от АКБ он сможет заряжать на всю свою мощность (если выставить такой ток), а от сети 220 - не больше мощности встроенного преобразователя 220-12.

Но тот же гиперион может работать как от 220, так и от 12в… Поэтому дома можно спокойно заряжать от 220, а в поле от 12.

=== Ничего не мешает иметь дома БП, а на поле возить с собой АКБ, чтобы можно было машину поставить подальше от места полетов 😉

Обрати внимание - “ток зарядки 0,1-6А (50 Ватт максимально)” - это значит что 6S = 25.2V - ток будет 1,98А и не больше!! А 6А он выдаст только на 2S…

SergeyIU3
Володимир:

=== Я не пользовался ни одним из перечисленных, поэтому посоветовать не могу.

=== Да, от АКБ он сможет заряжать на всю свою мощность (если выставить такой ток), а от сети 220 - не больше мощности встроенного преобразователя 220-12.

=== Ничего не мешает иметь дома БП, а на поле возить с собой АКБ, чтобы можно было машину поставить подальше от места полетов 😉

Обрати внимание - “ток зарядки 0,1-6А (50 Ватт максимально)” - это значит что 6S = 25.2V - ток будет 1,98А и не больше!! А 6А он выдаст только на 2S…

=== Я был бы очень признателен, если Вы посоветуете что то не из перечисленного списка. Рассмотрю как вариант… вдруг понравится.

=== Понял.

=== Ну а какая разница, что у меня будет БП дома, или что он будет встроенным в зарядник (гиперион).

Это я уже расчитывал. Я пока собираюсь летать не больше чем 3S, ну а если даже и переберусь на более большие самолеты и на 6S, то это будет не скоро, да и 2А впринципи хватит я думаю. И опять же не на всю же жизнь я себе беру зарядник.

С уважением…

dmitryu
Володимир:

=== Да, от АКБ он сможет заряжать на всю свою мощность (если выставить такой ток), а от сети 220 - не больше мощности встроенного преобразователя 220-12.

А какая там мощность встроенного преобразователя?
В инструкции никаких особых ограничений при питании от сети не прописано.

У меня 0606i (без питания от сети, только 12V) - я доволен.

SergeyIU3

Неужели никто не подскажет? Какой все купить?