И стоит ли использывать ВЕС вообще с Ли По, для получения 6V в качестве бортового питания, может надежней будет поставить 6-ти вольтовый блок например 2200мА? Просто каждая дополнительная микросхема, транзистор, и т.д. - это дополнительная доля риска потери контроля.
Вопрос 2:
Хочу использовать вот этот модуль:
Делительный модуль PD-2 POWER DIVIDER от компании GWS используется для независимой подачи питания на сервомашинки раличных типов. Обычно применяется на больших авиамоделях, требующих значительных усилий для отклонения управляющих плоскостей.
По поводу темы. Ну вроде разобрался: аккум теряет емкость в процессе эксплуатации. Потерянная емкость умноженная на 10 С (в моем случае) получается уменьшенный ток отдачи отсюда меньшая тяга. Думаю так? Только вот аккумулятор пока не дуется видимо ток не настолько большой. Надо менять акки покупать с учетом потери емкости. Я так понимаю именно эти акки дерьмовые и быстро теряют емкость, а нормальные акки теряют емкость медленнее и на них можно дольше летать (циклов). Получается пока можно попользоваться этим зарядником до покупки умного, а в первую очередь поменять аккум? Не испортит ли этот зарядник новый аккумулятор?
Зарядник конечно бяка та еще 😃
Проверьте напряжения на банках после заряда этим коробком - если в пределах нормы, значит повезло.
У меня кажись вылезла аналогичная проблема.
Была пара акков мелких на ~600мАЧ, на них написано что максимальный ток 11А. Ну а я поставил винт побольше с которым ток оказался около 12А (судя по расчетам Dualsky calc). Вроде так и отлетал нормально, а теперь через неделю поставил на зарядку, подключаю - а тяги нет, в лучшем случае 50% от того что было. Судя по калькулятору, тяга с моим винтом должна быть 350гр, а тут и 200 нет.
Аккумы на вид нормальные, ничего не надулось. Тестер показывает после зарядки на выходе 8В. Можно что-то сделать, или всё-таки их в морг? Обидно что аккумы почти новые, 4-5 циклов всего прошли.
Тестер показывает после зарядки на выходе 8В. Можно что-то сделать, или всё-таки их в морг?
Зарядить для начала нормальным зарядником. Конечное напряжение заряженной 2S батареи - 4.2В на 1 банку.
И забирать от батареи в течение длительного времени максимальный указанный ток - это для нее верная смерть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"477a95e73df955007777ed37":{"_id":"477a95e73df955007777ed37","hid":30337,"name":"Sheriff","nick":"Sheriff","avatar_id":null,"css":""},"4846688d3df955007777a3f7":{"_id":"4846688d3df955007777a3f7","hid":35181,"name":"ДКВ","nick":"ДКВ","avatar_id":null,"css":""},"48566d6f3df9550077779dd6":{"_id":"48566d6f3df9550077779dd6","hid":35579,"name":"DVE","nick":"DVE","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67759,"last_post":"67b242e7290c7c6120d0499f","last_topic":"588048f63df9550077d75fec","last_topic_hid":484726,"last_topic_title":"Доставка аккумуляторов в Казахстан.","last_ts":"2025-02-16T19:56:23.926Z","last_user":"67b080866bffb2a5444a5b91"}},"topic":{"_id":"48ea192f3df9550077a9c56b","hid":116252,"title":"Li-Po опять вопросик","views_count":2120,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"48ea192f3df9550077a9da2a","first_ts":"2008-10-06T13:57:03.000Z","first_user":"4846688d3df955007777a3f7","last_post":"48f1b0883df9550077a9da50","last_post_hid":20,"last_ts":"2008-10-12T08:08:40.000Z","last_user":"45630f923df9550077787d9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}