Как правильно контролировать напряжение при разряде?
под нагрузкой мерить надо, иначе смысл пропадает.
под нагрузкой мерить надо, иначе смысл пропадает.
так а как бы, нагрузка разная бывает. И соответственно просадка напряжения совершенно разная…
могу так нагрузить что и полностью заряженный аккум будет показывать под нагрузкой 4В.
могу так нагрузить что и полностью заряженный аккум будет показывать под нагрузкой 4В.
Хреновый аккумулятор значит.
Разрядник какой ток дает? Вряд ли больше 30А. Вот под такой нагрузкой и измеряй.
Хреновый аккумулятор значит.
Разрядник какой ток дает? Вряд ли больше 30А. Вот под такой нагрузкой и измеряй.
Откуда взята цифра 30А ?
ну какие 30А? Во первыхкакие акки? силовые?
Обычный зарядник не разряжает больше 5А, а никеливые вообще не надо таким током разряжать.
Ставьте 1 - 1,5 А и разряжайте до 0,9 на банку. Все будет в порядке, а если под сильным током замерять, так это недоразряд будет по любому.
Обычный зарядник не разряжает больше 5А,
Хреновый зарядник значит.
Еще раз повторю автору, если он не понял. Измеряй напряжение на банках при той нагрузке, которую дает твой разрядник. Если он дает только 1-1,5 А, подари его детям, и купи что-нибудь помощнее.
Откуда взята цифра 30А ?
Из инструкции моего разрядника. А у тебя вряд ли больше.
Да блин вы никель собираетесь 30А разряжать?
Мой зарядник разряжает максимум 10А… не у всех же баблоса на шульцы есть. Я на эти деньги что нибудь более полезное куплю.
А вот от 30А думаю и кадмий и гидрид закипят, а вы не зная что конкретно у человека за аккумуляторы советуете ему 30А.
Спросили бы хоть сначала. И вы например будете утверждать что аккумулятор под 30А не просядет? даже очень хороший аккумулятор? Попробуйте разрядите 30А до 0,9 на банку а после этого например 1А до 0,9 на банку, сколько он вам еще отдаст? т.е. реално аккумулятор недоразряженый будет после 30А.
Плохой аккум, плохой зарядник… кроме того чтобы на электронику полагаться надо еще и самому все же немного подумать.
Может человек вообще бортовой аккум разряжает…
Да Вы почитайте внимательно. Или кроме цифр слов не видите?
Измеряй напряжение на банках при той нагрузке, которую дает твой разрядник
и которая явно меньше 30 А.
Так вы же не знаете какой у него зарядник…
Ну вот скажите мне, не зная например каким током может разряжать мой зарядник, скажите мне при каком токе должны быть эти 0,9 Вольт?
Ну или например из своего опыта скажите с каким током вы будете разряжать не силовой аккум?
И чем плохо то что я например разряжаю бортовой аккумулятор током 1А? Долго? Да долго. Но не 10А же на него грузить.
Допустим в полете у меня цифровые сервы жрут в общей сумме до 6 - 8 А, но это пики и не постоянно.
я не знаю какие вы аккумуляторы пользуете, но если исходить из обычных…
Кстати, не посоветуете где взять реально хорошие кадмиевые аккумуляторы? Зима скоро, гидрид мерзнуть будет. а мне два пака 5и баночных надо.
Так вы же не знаете какой у него зарядник…
Ну вот скажите мне, не зная например каким током может разряжать мой зарядник, скажите мне при каком токе должны быть эти 0,9 Вольт?
Ну или например из своего опыта скажите с каким током вы будете разряжать не силовой аккум?
И чем плохо то что я например разряжаю бортовой аккумулятор током 1А? Долго? Да долго. Но не 10А же на него грузить.
Допустим в полете у меня цифровые сервы жрут в общей сумме до 6 - 8 А, но это пики и не постоянно.
я не знаю какие вы аккумуляторы пользуете, но если исходить из обычных…
Кстати, не посоветуете где взять реально хорошие кадмиевые аккумуляторы? Зима скоро, гидрид мерзнуть будет. а мне два пака 5и баночных надо.
Акки силовые(как я понял, для машинки)
Зарядники дешевые,
один шел в комплекте с машинкой Cyclone EP он номинальной мощьностью 0.5А но я замерял реально идет 0.35А
второй куплен для акка4600 в пилотаже за 300р ток заряда дает 1А…
Ни о каких функциях разрядника как я понял тут речи не идет…
p.s.
купить дорогой зарядник не предлогайте. иначе не задавал бы этих вопросов =)