умерла Li-po?

vol13

сегодня прибарахлился 2 акками Ge power 11,1 V 20C 2200 мач, меряю одну: выдает 12,46 , меряю вторую 0,00 ??? ахтунг! мертвая??? или можно что нить сделать?

Громовержец

Вернуть туда, где прибарахлился. И ездить за батарейками с тестером. переразряженный литий восстанавливать бесполезно. И черевато…

vladf

Можно померить напряжение на контактах балансировочного разьема, а потом - "
Вернуть туда, где прибарахлился" или возможно припаять силовой разьем.

vol13
vladf:

Можно померить напряжение на контактах балансировочного разьема, а потом - "
Вернуть туда, где прибарахлился" или возможно припаять силовой разьем.

попробую. думаете мог оторваться силовой? сегодня разберу. и такое ощущение что банки чуть вздутые (воздух там перекатывается немножко). в 2-х крайних.

Gra4
vol13:

банки чуть вздутые

Явно были полностью заряжены и оставлены на хранение, если вздутая, то ничего там не отпаялось, если разберёшь, то назад уже никак.

vol13

не так все страшно: продавец обещает заменить акк

Serq

Липо нельзя хранить в заряженном виде?

artik

в смысле нельзя? но на половину заряжонными можно же оставлять на долгое время?

Serq
artik:

в смысле нельзя? но на половину заряжонными можно же оставлять на долгое время?

я вот сам не могу понять))

vol13

промерил: 1 банка 4,12; средняя 4,13 ; третья 0000. похоже пора сушить весла.

Molotov
Serq:

я вот сам не могу понять))

Хранить аккумуляторы при 80-90% емкости - заряд 3.8 вольт.

Вот перечень требований к аккумуляторам в порядке убывания опасности:

  1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
  2. Короткое замыкание аккумулятора.
  3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
  4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
  5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
  6. Разгерметизация аккумулятора.
  7. Хранение в разряженном состоянии.
Molotov

Распечатайте себе и повесьте где-нибудь на видном месте… ну например там, где аккумуляторы храните или заряжаете…

artik
Serq:

я вот сам не могу понять))

Тут и понемать не чего, Лителевые аккомуляторы на ПОЛОВИНУ разряжонными можно хранить, это уже говорилось не однократно!!!

artik
Molotov:

Хранить аккумуляторы при 80-90% емкости - заряд 3.8 вольт.

Вот перечень требований к аккумуляторам в порядке убывания опасности:

  1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
  2. Короткое замыкание аккумулятора.
  3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
  4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
  5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
  6. Разгерметизация аккумулятора.
  7. Хранение в разряженном состоянии.

эти все требования конечно может и ТОЧНЫ с идеальной точки зрения, но по простому как я сказал тоже все будет нормально!!!

GAVR
artik:

но на половину заряжонными можно же оставлять на долгое время?

Можно

Gra4
GAVR:

Можно

А что за таблица, откуда?

Skyhawk
vol13:

промерил: 1 банка 4,12; средняя 4,13 ; третья 0000

А меряли то, где? На балансирном разъёме или непосредственно на выводах банок?

VoP
Skyhawk:

А меряли то, где? На балансирном разъёме или непосредственно на выводах банок?

Встревает продавец =). Чтоб не было непоняток=).
Батареи были в качестве условно бесплатного приложения. Последнее испольование было наверное в октябре-ноябре. Случайно нашел тему и прочитав последний пост вспомнил, что иногда, при зарядке устройство орало - мол не подключена батарея, правда не запоминал какая (семь у меня таких было, 5 раздал). Заряжались исключительно через балансир. Вытащишь разъем, пошевелишь проводки - заряжает. Заряжал максимальным током 1.8А, потом подзаряжал небольшим (докачивалось около 150Махов). Емкости канешно 2200 на момент продажи не было. Думаю 1900-2000. Само собой умысла подсунуть неликвид не было.

Skyhawk
VoP:

что иногда, при зарядке устройство орало - мол не подключена батарея

Тогда, скорее всего, дело в межбаночных соединениях (точнее, той, где 0!). Посмотрите внимательнее! Можно, конечно, и самому пропаять, но лучше, всё же в магазин (тем более, что обрыв м.б. в самом выводе банки!)!
P.S. При аналогичном дефекте акк заменили без проблем!

VoP

Ну конечно… На силовом разъеме напруга то была.
И магазин в гонконге и батарейка (точно не помню) обошлась рублей в 700.
Валер, забей. Обещал, отдам такую же. Если будет оказия - отправлю.

vol13
Skyhawk:

А меряли то, где? На балансирном разъёме или непосредственно на выводах банок?

непосредственно на банках мерял

vol13
VoP:

Ну конечно… На силовом разъеме напруга то была.
И магазин в гонконге и батарейка (точно не помню) обошлась рублей в 700.
Валер, забей. Обещал, отдам такую же. Если будет оказия - отправлю.

да я не напрягаюсь… и не беспокою… будет оказия решим вопрос, у меня 2 рабочие есть, хватает. просто вопрос вынес, что б на будущее знать.