Сколько полетного времени?
теоритически 4-5 минут
сколько примерно может быть полетного времени на винте 7,4 на аккамуляторе липо 850 миллиампер и двигателе на 12 ампер
???
что такое “двигатель на 12А”?
теоритически 4-5 минут
На основании чего такие выводы? Вы медиум?
что такое “двигатель на 12А”?
это наверное означает что максимальный ток продолжительной работы двигателя будет равен 12А
На основании чего такие выводы? Вы медиум?
если двиг будет загружен максимально то t(время,c)=(С(емкость аккумулятора, a/h)/I(максимальный ток работы двигателя,A))*60(минут)=(0.8/12)*60=4 минуты
- ко всему этому 0.5-1 минуты, тк двигатель полностью загружен не будет.
Это всего лишь простая элементарная математика!😉
сколько примерно может быть полетного времени на винте 7,4 на аккамуляторе липо 850 миллиампер и двигателе на 12 ампер
???
Это типа моторчик с винтом и батарейкой? Без самолета?
самолет - размах 1 метр , нижнеплан вес 270 грамм без начинки
теоритически 4-5 минут
Это ОЧЕНЬ теоретически! Зависит от многих причин и точному расчёту, ИМХО, не поддаётся! Если только ОЧЕНЬ приблизительно!
Это ОЧЕНЬ теоретически!
Что значит “ОЧЕНЬ теоретически”? Сами понятия “емкости” и “потребляемого тока” - теоретические. Но если они нам даны в условии задачи, то беспокоиться об их [не]точности и “теоретичности” - это не наше дело. На основе приведенных входных данных время работы рассчитывается абсолютно точно при помощи вышеприведенной формулы. Любые отклонения от рассчитанного времени - это следствие неточности именно входных данных, а не метода расчета. Соответственно с претензиями по этому поводу обращаться надо к автору задачи, а не к тем, кто ее решал.
хм 😃
Смотрите, о чем вы расуждаете, и из чего высасываете выводы…
- дан мотор, с единственным понятным параметром - макс. допустимый ток (ну или продолжительный - не важно).
- дан винт, который вроде как опознается как 7х4, но его нагрузочные свойства тоже неизвестны (типа винта - E, SF, W или вообще для ДВС) - разброс по току может быть в 2 раза, при одном и том же размере. Даже производитель при прочих равных влияет на уровне в 20-30%.
- дана батарейка в 850мА. Давайте ее примем как 20С - т.е .16А с нее снять допустим можно, значит при 12А максимально допутимого тока она не просядет (просядет конечно, но не сильно). Фик с ней, про нее все вроде понятно.
Теперь нам надо прикинуть время полета. на (уже) известном самолете. Вполне типичном, надо сказать.
Правильно, на время полета будет влиять потребляемый ток. Но как его можно спрогнозировать? Это почему я назвал собеседника медиумом.
Что бы понимать, какой ток будет жрать мотор - нужно знать ЕЩЕ 3 ВАЖНЫХ недостающих парметра. Это kv мотора, его внутренне спротивление, и константу конкретного винта. На крайняк, хотя бы его тип (получим расчет с погрешностью 10-15% - что достаточно для этих целей, но слишком погрешно для оптимизации мотоустановки). kvitl7 пишет про максимальную нагрузку мотора. А кто сказал что непонятный винт 7х4 загрузит мотор на 100% (на 12А)? Он может его как недогрузить - хоть 3А, а может спалить, перегрузив его до ампер 18А (акк на кортокое время 18А отдаст запросто)…
Боле того - даже имея эти данные, мы сможем расчитать только пиковый ток в статике. Т.е. если держать самолет за хвост, и дать полный газ. Не думаю что топикстартера интересует такой режм “полета”… Теперь первая поправка - как только винт начинает движение вперед - ток падает, причем очень существенно, часто - в разы. Чем больше самолет разгоняется - тем больше разгружается мотор. Вторая поправка - никто (ну кроме совсем чайника) не будет драть самолет все время в полный газ.
Теперь скажите, как по существующим данным мы можем хоть что-то сказать с точностью хотя бы 20-30%? Никак, увы.
Я много летаю на всякой пеношняге. Если крутить “низкий” пилотаж со сплошными висениями, вертикалями и пр. - полетное время порядка 5-6 минут. Если я летаю в горизонте, делая петли, бочки, ножи и прочее - акка хватает на 8-10 минут. Если я подцеплю шнурком чайника со вторым пультом, и буду учить его не путать “право” с “лево” - этого же акка хватит минут на 15…
Так что аффтор - давайте сцылку на мотор и винт, или хотя бы кв и сопротивлеие мотора, и конкретное описание винта… Ну и как летать собираетесь… 😉