Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
А емкость какая? Зачем вам дуо?
6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре
балансировать паки и потом ставить их вкучу на зарядку дольше чем зарядить их по очереди, токи перебалансировок невелики и сведение их к общему напряжению занимает порой уйму времени, а дальше при зарядке последовательно включенных батарей ( особенно если одна из них допустим была куплена раньше и уже поэксплуатировалась в хвост и в гриву) зарядник с обратной связью от балансира в таком случае тоже будет периодически останавливать зарядку и балансировать батареи, либо вообще откажется такое заряжать, либо если вы заряжаете без обратной связи с балансира есть риск вообще добить батарейку ибо балансир иногда просто не в состоянии выровнять поразному эксплуатирующиеся банки за время зарядки . Дуо имеет два отдельных выхода и способен заряжать два разных независимых аккумулятора быстро и четко потому что не балансирует их между собой.Можно конечно включить режим баланса двух выходов, это нужно для того чтобы зарядить например пилотажную батарейку состоящую из двух 5s( эти банки скрепляются между собой еще с новья и всегда заряжаются и разряжаются только одновременно). Кстати на десятибаночных F3A батареях примерной емкостью 5000ампер.часов эксплуатирующихся штатно( один комплекс за полет) разбаланс минимален и балансиру почти нет работы. Все заряжается быстро и четко.
G3 есть автомобильные 1к10 на 7.4в?
6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре
Я тоже понял что они в паре могут работать. Мощность вроде даже выше чем у дуо. Там в суме 360 ват кажется.
А вам вообще второй зарядник нужен? Ну будет у вас заряд 4С, а не 5С, вам это принципиально? При двух батареях я думаю что нет, все равно быстрый заряд, хотя конечно вам решать.
G3 есть автомобильные 1к10 на 7.4в?
У гипериона целая серия идет автомобильных - Swift, внизу страницы.
Sevod, нет конечно не столь принципиально 😃 2,8С на батарею у ДУО выходит и 3,8С на батарею если пара 250ватных зарядников. Быстрее конечно, но не суть важно - просто пытаюсь понять почему именно дуо советуют 😃 темболее 2 по 3.8С ни один генератор с аккумулятором в поле не будет выживать наверное ) если 6s паки и два одновременно, то с аккумулятора будет браться порядка 60 амер 😃
если г3 паков хотяб 4шт а лучше 6 - дуо конечно за глаза хватит на полётный день 😃
P.S. просто расчёты в слух 😃
Вот я и попробую. Заказал несколько штук, погоняем.
Получили аккумуляторы? Если да, то какие результаты по заряду-разряду? Стоят ли они того, что про них написано?
А где они в наличии то есть??? Интересует 5000 7,4в.
Спецификации на Generation 3
media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf
Купить можно тут www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?pag…
Спецификации на Generation 3
media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdfКупить можно тут www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?pag…
Это уже все было 😠
написали, что новый завоз! Захотел 2 штуки 3S на 2200мАч 35С купить - в наличии только 1. чОрт😠
написали, что новый завоз! Захотел 2 штуки 3S на 2200мАч 35С купить - в наличии только 1. чОрт😠
Мда, здорово раскупают…
Никто за буржуйскими сайтами по этой теме не следит? Нареканий никаких нет?
Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма. Даже у пантовых DUO он такой же. Отличительные зарядники делают две фирмы: DNpower(но из зарядники опять же не совсем то, что нужно, т.к только для лития и токи максимальные небольшие). И Shulze, в спецификаций на profibalfncer которого описано что он умеет “переливать заряд из банки в банку для уменьшения разбаланса”, как он это делает воопщем догадаться возможно. Но величину такого балансировочного тока они не нормируют.
А Bantam 8 чо совсем в эту линейку не вписываются?
Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма.
Вы ошибаетесь. Даже наидешёвейший Imax(Turnigy, RC-Power)-B6 при достижении предельного напряжения хотя бы на 1 банке тут же уменьшает зарядный ток до значения, не превышающего разрядный ток его балансира. В итоге все прекрасно заряжается и балансируется. При сильном “разбеге” банок/батарей конечно все будет очень медленно - это единственное неудобство.
А эти новые батареи пожаробезопасны или тоже горят, как бенгальские огни. Может быть, А123 главнее?
А эти новые батареи пожаробезопасны или тоже горят, как бенгальские огни. Может быть, А123 главнее?
А вы ими что делаете что они у вас горят как бенгальские огни? 😃
Дык пока не горят, и не хотелось бы. Я имел ввиду пожароопасность ли-по.
А скидки есть на Аир крафте?
А скидки есть на Аир крафте?
В основном только акции или при покупке комбо.
По поводу дуо зарядников гипириона. Я так понял их главный сокральный смысл в том, что при зарядке балансируются между собой разные паки. А вот зачем это надо, я почему то не понимаю. Будут они балансировать, или не будут, конечное напряжение будет 4,2в на банку. В двух разных зарядниках банки тоже балансируются. Поэтому в чем разница между двумя зарядниками и одним дуо, я не понял.
Может кто это обьяснит, зачем оно надо? Маркетинговый ход?
Сейчас много машинок, таких как E-Revo, E-Maxx, E-Savage, Savage Flux. У которых отсека под акки два, т.е. используются два (2S или 3S) акка одновремено и последовательно, соответственно регулятор отрубает по суммарному напряжению акков и если все 4-е или шесть банок у двух акков будут не идеально сбалансированы, какая-нибудь из банок схватит переразряз и сдохнет.
Вот и весь фокус.
Ну не знаю. Заряжаю по одному акб. на Реву всё нормально. отсечку поставил 2,8В (походу рег немного неправильно мериет) на банку, отключается под нагрузкой при достижении 12,8в. Акб. отпахали 172 цикла. Пока всё гуд.
Сейчас много машинок, таких как E-Revo, E-Maxx, E-Savage, Savage Flux. У которых отсека под акки два, т.е. используются два (2S или 3S) акка одновремено и последовательно, соответственно регулятор отрубает по суммарному напряжению акков и если все 4-е или шесть банок у двух акков будут не идеально сбалансированы, какая-нибудь из банок схватит переразряз и сдохнет.
Вот и весь фокус.
Такие одним зарядником можно зарядить как 4 или 6 S.
Так, они (а теперь держитесь !) спокойно заряжаются током в 5С - зарядка длится 10-12 минут - клева !
я так понимаю, что прогресс и особенно китайцы не стоят на месте. цитата из новостей на хоббисити:
16/06/2009 5:40:56 PM
Almost finished turnigy 5C charge tests. 90 cycles so far so good with 5000mAh. Under 1000mAh can charge at 5C or more no problems!
jason5001 16/06/2009
Yes, thats right folks. The hype is getting out. 5C charging isnt such a big deal after all. Our tests have shown even the big packs can handle it. Traditionally only smaller packs such as 1300mAh or less could take a 5C charge. However we have found that 5,000mAh cells are holding up well when being abused at a 5C charge cycle. We still suggest you follow common sense and charge at 2C or less for all batteries, for the sake of your charger
Я сейчас рино 1250 токами 2с заряжаю в поле. Обсалютно холодные. Но на сайте и написано, что они 2с (почему то раньше не замечал).
Кстати ссылочку можно на этот текст целиком. А то не совсем понятно о чем речь ведется. Это анонс был или уже что то продают?
Это анонс был
судя по дате - пока что анонс.
ссыль - на главной странице сверху: “Get updated with our very own Hobbyking Twitter”