Обзор современных Li-po зарядников
и другие пожелания для “оформления” посылки…
То есть пожелания по инвойсу исполняют?
То есть пожелания по инвойсу исполняют?
да.
Интересная тема, жаль нет систематизации никакой, каждый о своем пишет.
Попробую внести некую ясность что-бы можно было понять что сравнивать.
-
Разделение по питанию самого зарядника, могут быть:
а. С одинарным питание только 220в или только 12в
б. С двойным питанием , соответственно и 220в и 12в (не одновременно конечно) -
Разделение по каналам зарядки:
а. Одноканальные. При этом надо понимать что к одному каналу можно подключить не только 1 , но и 2, 3, 4 и больше АБ, важно чтобы они были ОДИНАКОВЫЕ по номиналу, а желательно с близкими характеристиками (из одной партии, отработали примерно одинаковое кол-во циклов и пр). К примеру зарядка может заряжать 6S т.е. к ней можно одновременно подключить 2шт 3s или 3шт 2s, важно то что-бы все 2 или 3 сборки АБ были одинаковыми и заряжаться будут одним и тем-же током -
Многоканальные - могут заряжать одновременно 2 или более РАЗНЫХ АБ (например на 1м канале 3S2100, а на 2м- 6S4000 разными токами соответственно)
Надо добавить что некоторые зарядники (к примеру инфинити3) имеют второй канал но позволяют заряжать на нем только АБ передатчика или имеют на втором канале на порядок меньшую мощность.
Мощность не имеет особого значения если заряжать 3S2100 и меньше(3шт*4.2в*2а=25вт) т.е на самом слабом зарядние (50вт) есть двойной запас, если не заряжать током 2С, но если батарея больше 4S3000 то надо смотреть на мощность и 50 вт будет явно недостаточно (4шт*4.2в*3а=50вт)
Последнее- внешний вид, дисплей и пр, не самое актуальное сейчас , т.к. большинство ЗУ сейчас имеют подключение к компьютеру и если это важно то можно посмотреть параметры зарядки на большом экране.
А можно ли подключить к балансиру Flightpower 2 аккумулятора по 2s? Если да, то как?) просто есть много одинаковых акков 2s, и зарядник с балансиром пилотажевским, вот незнаю как сократить ппоцесс заряда акков.
товарищи. нужен зарядник на две липольки одновременно
батарейки пока такие
(HP-LG335-6500-3S VX G3 35C/65C 11.1V 3S PACK) x 2
так же неплохо было бы 12\220вольт
что-нибудь отсель
aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=34&c…
или
лучше взять один
HP-EOS0610iDUO2 (aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809) - 238,95$ (он ведь заряжает одновременно 2?)
или два
HP-EOS0606i www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5316 -79,95$
??
рассмотрю другие варианты
а этот переходник подойдет к любым подобным зарядникам (хиперион, ичарджер).
или только к определенным?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какой из них? склоняюсь к тому, что по дороже…
Кто подскажет, HP-EOS0615iDUO3 или HP-EOS0610iDUO2 измеряет внутреннее сопротивление заряжаемых LiPo…? Если да, то целиком батарею, или побаночно (каждую ячейку отдельно…).?
HP-EOS0610iDUO2
Измеряет целиком батарею.
Кто подскажет, HP-EOS0615iDUO3 измеряет внутреннее сопротивление заряжаемых LiPo…? Если да, то целиком батарею, или побаночно (каждую ячейку отдельно…).?
Целиком батарею.
Я пользуюсь Тритоном с балансиром, а на запас купил Imax B6… а то мало ли сгорит, и я не летавши окажусь.
Вчерась отлетал половину аккумов… и решил проверить Imax.
Стильно, красиво, интуитивно понятно. НО! Почитав инет, что в Imax не хвалят балансир, именно это и обнаружил - все паки после зарядки оказались “кривыми” (разница до 0,08 сотых вольта на ячейке), а те которые не летал (то есть они были заряжены Тритоном) разница 0,005 вольта на ячейке.
Теперь вопрос. Выбросить Imax? Или все таки не критично, что есть такая разница после зарядки?
Попробуйте откалибровать… Вот где-то тут писалось про калибровку.
У меня В8 (третий год пошел…)- при балансировке среднего (не убитого) акка разброс по банкам 0.01в иногда 0.02в.
Блииин… Ну сколько раз говорили, что калибровка на балансировку не влияет! 😃
Малость не в тему, но туточки довольно много всяких всякостей по весьма заманчивым ценам.