Напряжение и маркировка "C" и "S" аккумуляторов.

nikromant

Доброго времени суток.
Только неделя как окунулся в стихию авиамоделизма и соответственно возникает много вопросов.
Начал сборку первой модели самолета и параллельно собираю (заказываю) электронику.
Со всем разобрался, кроме питания. В данный момент астановился на выборе аккумулятора и зарядника.
Объясните пожалуйста что означает символы “С” и “S” на аккумуляторах.
И по каким критериям выбирается напряжение аккумуляторов?
Если входное напряжение регулятора и мотора балансирует между 6 и 11 вольт то серво и приемник питаются от 6 вольт. (данные напряжения - деталей которые у меня уже имеются)
Получается, что батарея должна быть 7 вольт?
Еще вопрос не по теме, но надеюсь получить ответ: Чем отличаются винты и как их подбирать для своей модели?

У меня в наличии:
Модель самолета: около 500гр без электроники
Серво: 9G Micro Servo f. mini RC Helicoper
Мотор: KA22 15M и KV4500
Регулятор: 30A Speed Controller ESC
Передатчик: Jamara Compa X4
Приемник: Compa X6
Батарея: 2200mAh 20C 11.1V 3S Lipo (еще не купил)
Зарядник: I-PEAK 665 (еще не купил)
Винт: Понятия не имею какой выбрать

ЗЫ Прошу сильно не пинать. Как уже сказал выше, я новенький в этом дели. Но заранее благодарен за любое мнение.

boroda_de

moin moin
Мотору нужен редуктор, однозначно. Такие движки обычно на вертолёты ставят.
Посчитать редуктор и винт можно программой motocalc.
Тут я про неё немного написАл и есть руссифицированая версия.
Серво и приёмник питаются обычно от встроеного в регулятор стабилизатора (BEC)
3S это три аккумулятора последовательно (serial)
C это мера тока, привязанная к ёмкости батареи
Например батарея 2500мач ёмкостью с током разряда до 20С может отдать 2500х20=50000ма =50А в максимуме
Смотри тут, тут

Holm- und Rippenbruch 😁