? LiPo зимой

Swell

Я так понял, что Липо можно будет использовать при околонулевой температуре в качестве питания борта на ДВС?

anatol=

Недавно летал, очень заметна разница. Температура было 0,-1 всего…

DmitryB

Блин, ну указывайте Вы в качестве чего используете акк.
Вопрос ВООБЩЕ НЕ про силовые акки, они греют себя сами, это всем понятно.
Вопрос про питание борта.
Опытные люди говорят что уже при +10 липолям не очень по себе становится, что уж говорить о 0 и ниже.
Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123.

VoP
DmitryB:

Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123

Сделал уже точно так (установил).
В субботу сделал три полета, темп около минус 2-х.
И понял, что если аккам все нормально, то мне не очень. Ну его в качель.
На электричестве надо летать зимой. И чтоб модель, не разбирая, можно б было в машину затолкать.

Swell
DmitryB:

Блин, ну указывайте Вы в качестве чего используете акк.
Вопрос ВООБЩЕ НЕ про силовые акки, они греют себя сами, это всем понятно.
Вопрос про питание борта.
Опытные люди говорят что уже при +10 липолям не очень по себе становится, что уж говорить о 0 и ниже.
Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123.

Вопрос правильно поставлен, использование ЛиПо в качестве бортового питания, кто использовал и при какой температуре.
Про А123 понятно что летают при минусовой температуре, как NiMh и NiCa. Но Липо легче, именно из-за этого и хочу их использовать.
Хотел полетать на этих выходных на Липо но было что-то около +2, стоял на борту NiMH даже не охото было возиться с переустановкой ВЕС + Lipo.
Силовые аки я пользовал на Su29 30e от Себы при около + 6, быстрее просаживаются они при такой температуре при макс. нагрузках.

DmitryB

NiMh тоже мерзнут будь здоров, это точно, вот кадмий волшебные акки не смотря ни на что. Жаль только тяжелые и здоровые…