Hobby King Quattro 4x6S Multi Charger
Только заряжать будет долго.
Чуйствовал нутром, что первым отклинитесь на мою просьбу именно вы . Спасибо Вам огромное , Сергей - успокоили меня хоть этим. Ну ещё вопрос не для пытки - примерно сколько времени будет длится зарядка ? Это ессесно при условии что батарея правильно эксплуатируется, не дутая, не битая и т.д.
У вас же к зарядке написано: Specification: Operating voltage range:
DC 11~15V Power source: 12V DC Charge power: 50watts, current is regulated accordingly e.g. 11.1V battery, charge current approx. 4.5A e.g. 22.2V battery, charge current approx. 2.2A
Т.е. максимальная мощность заряда 50 ватт.
В вашем случае li-po 6S 22,2v максимальный ток заряда будет ограничен 2,2А
Что бы приблизительно узнать время заряда (минимальное) разделите емкость батареи на максимально возможный ток (2,2А)
Батарея емкостью 4А/ч (6s)будет заряжаться минимум два часа.
Ну и соответственно, блок питания должен быть минимум 200 ватт. Лучше с запасом +30%.
Дальнейшее увеличение мощности БП не имеет смысла, т.к. зарядка ограничивает мощность заряда до 50Ватт на канал.
50ватт Х 4 канала = 200ватт
…Хотя, может я чего не правильно перевёл?! Я использую акки 2-3S, сейчас специально промотал меню до 6S, ток выставляется 5А… Проверить акком не могу, нет таких. Но, может в процессе заряда она(зарядка) ограничивает ток до 2,2А при 6S для ограничения мощности до 50Ватт…
Но, может в процессе заряда она(зарядка) ограничивает ток до 2,2А при 6S для ограничения мощности до 50Ватт…
Скорее всего. (Тритон, например, именно так и поступает)
P.S. Если хотите заряжать быстрее, то есть акки которые можно заряжать током 5С.
В вашем случае, 4000мА Х 5 = 20А!!! И умножить на 22.2 вольт = 444 Вт.
Т.е. приблизительно 500Вт. На один акк, емкостью 4А.ч… Соответственно, нужен БП двух киловаттный (если четыре канала) ну и зарядка соответствующая…
Я таких не встречал, т.к. не искал. Акки 1-2-3-4S емкостью до 2000мА с током заряда 5С есть в наличии. 5 и 6S не интересовался и большей емкостью тоже. (Не считая несколько акков 5000мА 2S и током заряда 1С) Кстати, есть акки, которые поддерживают ток более 5С.
Хотя вот тут обсуждается зарядка 1300ватт.
rcopen.com/forum/f88/topic306248
Хотя, может я чего не правильно перевёл?!
Саму малость.
Итак, считаем:
Разряженный акк - 3В на банку.
Итого, 6*3=18В.
P=U*I
I=P/U
I=50/18=2,7A в начале заряда.
Заряженный акк - 4,2В.
6*4,2=25,2В.
I=50/25,2=1,98A в конце зарядки.
Считаем время заряда по минимальному току (это скомпенсирует затраты зарядки на потери):
4000мАч/1980мА=2,02 часа.
Ну, накинем “ещё малёк” и получим около 2 часов 15(30) минут.
Так что, хоть стоТыщПиццот ампер на заряд выставь, но так как мощность на заряд ограничена самой зарядкой - то смотри выше.
П.С. Ну хоть кто-нибудь, когда-нибудь… Запомнит эти простые формулы ❓
хоть кто-нибудь, когда-нибудь… Запомнит эти простые формулы
Абсолютно простые формулы школы из учебника " физика 6-8 класс" и это не сложно ! Но опыта с зарядками,балансирами, акумул. LiPо не имел - соответственно сомнения и неуверенность в незнакомом процессе вроде как нормально.
Ещё раз спасибо Вам Сергей (SYM) и Вам Михаил (Taurus_SMV) за ответ и подробный расчёт. Вот сижу изучаю меню и настройки QUATRO,скоро прибудет посылка с акум. будет интересней .
Моя зарядка HobbyKing ECO 4 x 6S Lithium Polymer Multi Charger накрылась… 😦((
Т.е. один канал. Утром стал заряжать, воткнул во все четыре канала акки, один стал орать: высокое напряжение батареи…
Проверил, все правильно подключил, и включен режим баланса 2 ли-по…
удалось посмотреть до отруба: пишет 9.6 вольта… и отрубает…
Решил спросонья поставить на разряд её, зачем-то… протормозил… Внезапно пошел из зарядки дымок…
Отрубаю батарею, заряжаю тремя каналами акки…
Вчера вскрыл: сгорел фет полевик P-одноканальный 4835GM… Дальше копать не стал.
Пол дня рылся в инете в поисках, нашел только в магазине во Владивостоке…
Поиски аналога в Москве, тоже не превели к успеху… (вроде 4407)
Придется видимо заказывать новую (-1 на ХК) старую как донор оставить…
Кста, очень неудачно собрал своим набором сосисок… Разбирать проще…
Гибкие шлейфы от дисплеев ЖК очень короткие и Г-образные…
Если бы были Z-образные, такого бы не случилось.
Оторвал (надорвал) у трех, прямо посередине, на изгибе…
Пришлось их восстанавливать…
Это пипец! Все глаза сломал! (подробности опущу)
Может кто подскажет где найти 4835GM или замену(какую?)
А чем эта зарядка хуже? по сравнению с Quattro 4x6S
240 Ватт, дешевле…но менее знаменита)))
Где-то видел что кто-то спалил каналы на зарядке HobbyKing ECO 4 x 6S Lithium Polymer Multi Charger неправильно выставив опции, т.е. зарядка ПОЗВОЛИЛА выставить такие параметры что от них и погорела. В случае с Hobby King Quattro 4x6S Multi Charger тоже надо на это обращать внимание, или всё-такие есть какая-то встроенная защита?
или всё-такие есть какая-то встроенная защита?
Защита то есть… Но, в моем случае она вроде и предупредила, но избежать поломки канала не удалось… 😦
Главное, обидно то, что непонятна причина, и я так и не нашел сгоревший фет полевик (P-одноканальный 4835GM)
До сих пор пользуюсь тремя каналами, более проблем не было.
Логично было бы если бы она не предупреждала а просто блокировала бы. Либо вообще не позволяла выставить недопустимые значения.
Погасла подсветка одного из экранчиков. Никто не может починить в Москве?
Это кайф снимать по 4 ака эа 1 цикл.
Вы удивитесь, узнав, что за 1 цикл я снимаю 6-10 акков с однопортовой зарядки… 😁
С Вашей легко снять 10-15 шт… 😃
Как заставить зарядку заражать совсем пустые аккумуляторы? А то ругается что ошибка и незаряжает. Приходится заряжать самой простецкой, пока напряжение не поднимется до уровня когда эта перестаёт ругаться, и тогда уже продолжать ею.
Есть какой-то режим принудительной (тупой - без проверки напряжения) зарядки?
Какие акки пытаешься заряжать?
Если литиевые, то заряжай этой в режиме никелевых до ~3D на элемент. Дальше - уже в режиме литиевых.
По другому - никак.
Да, литиевые.
NiMh или NiCd?
3D на элемент это что? 😃
3В три вольта.
Автораскладчик переменил язык ввода, сволочь.
Кадмий или магний - без разницы
А вольтаж там можно отдельно выставлять или он напрямую от ампер зависит? В основных опциях только амперы.
Там, это где?
В “никелях” только ампераж можно выставлять. Вольтаж там автоматом определяется. Иэ то никак не перебороть. Ну если только получить исходники прошивки и её переписать. Хе-хе…
Ставь 0,1 от ёмкости (пишу сразу пример: ёмкость 2000мАч, ставь 200мА. А то задолбали вопросами, что такое С - “Capacity”) и в путь в режиме никеля. Любого.
Автораскладчик переменил язык ввода, сволочь.
Кадмий или магний
Автораскладчик жжет! 😁
Это уже называется “спросонья”.
Главное, что поняли, о чём я говорил.