Вздулась новая LiPo

impreza_wrx

я бы ещё посоветовал выбрать паяльник ват на 60-80, маленьким можно и замучится отпаивать, да и нагреется пак в итоге больше. и заклеить скотчем олово, там где паять не будешь. имхо лучше бумажным пару слоёв. паяльником так просто не прожгёшь, не замкнёшь. пак держи так, что бы олово, если что, стекло вниз.

Тоже прошу немного помощи, больше теоретической. распотрошил и реанимировал несколько паков для разных целей, заметил что к плюсу банки малореально припаяться, если плюс чистый (ну как с завода у банки без проводов) Сами производители китайщины (других не разбирал) при последовательном подключении прихватывают (точечная сварка? просто механически? не совсем понятно, в месте крепления много маленьких круглых углублений) к плюсу площадку (минус следующей банки как правило) и паяются уже к ней. Мучал я эти плюсы несколькими кислотами, нефига не помогает, олово слетает. В чём может быть дело?

Afonych

Где - то я читал, что выводы у банок алюминиевые, а люминь простыми флюсами не паяется.

Миранков_Ярослав
Afonych:

Где - то я читал, что выводы у банок алюминиевые, а люминь простыми флюсами не паяется.

Действительно, контакты банки LiPo аккумулятора из аллюминия, но прошу прощения, причём тут контакты, я ведь их не припаивал, а как раз наоборот распаивал (одну банку), а при этом действии, вероятнее всего, флюс не требуется!😁

Всем огромное спасибо за поддержку! Из старого, умершего аккумулятора LiPo 3s1p 20c 1250 mAh, получился новенький аккумулятор LiPo 2s1p 20c 1250 mAh! К сожелению не успел сегодня купить термоусадку (да и не рентабельно покупать метр из-за 5 сантиметров), поэтому решил воспользоваться обычной изолентой (это же не принципиально?), по-моему получилось аккуратненько! 😁

Maksym

😦 Неаккуратненько. Надо красный неиспользуемый провод из балансирного разъема извлечь. Там на пружинящий язычек нажать чем-то тонким и контакт за провод вытащить.

Миранков_Ярослав
Maksym:

😦 Неаккуратненько. Надо красный неиспользуемый провод из балансирного разъема извлечь. Там на пружинящий язычек нажать чем-то тонким и контакт за провод вытащить.

Уже извлёк!!!😛

Afonych

Это был ответ Артему Старостину, на вопрос почему припой слетает

impreza_wrx
Afonych:

Где - то я читал, что выводы у банок алюминиевые, а люминь простыми флюсами не паяется.

согласен, была такая мысль, а флюс для люминия у меня нашёлся только один, и то я с ним на алюминий ни разу не смог закрепиться, собственно как и к плюсу липо. А вот минус, получается, обычный, с ним проблем не возникало. Тогда ещё вопрос, кто что для алюминия использует? Ли-по ладно, хотя тоже пригодиться, у меня ещё есть пара тройка железок, хочу спаять их между собой. Особой крепости не требуется.

Mazafaka
impreza_wrx:

кто что для алюминия использует?

  • таблетку аспирина и заливку канифолью, так, чтобы пайка происходила “в расплаве” канифоли (или аспирина) без доступа воздуха к поверхности, тогда алюминий НЕ успевает окислиться от нагрева паяльником, т.к. окисление - основная причина плохого “прилипания” припоя. Припой брать, по возможности - с наименьшим содержанием свинца.
3 months later
stado-suslikow
Afonych:

Где - то я читал, что выводы у банок алюминиевые, а люминь простыми флюсами не паяется.

Надо в припой-олово добавить железных опилок и потереть о деталь Должно помочь

sashok17

была такая проблема. Все отлично припаял с флюсом для пайки алюминия.

sova

[QUOTE=carnegi;1749139]Выскажу свое мнение. Во первых, судя по остальным банкам аккумулятор высаживался до “упора”. Во вторых, в таком режиме достаточно небольшого дисбаланса и (или) разницы внутреннего сопротивления банок, и легко упустить момент критического падения. Судя по всему именно это и произошло. В качестве рекомендации в дальнейшем использовать побаночную сигнализацию (лучше с отсечкой), или катать заведомо не до упора.

полностью согласен с данным мнением. могу разве что добавить - липольки существо не предсказуемое, живет свое жизнью, хочет работает, а хочет не работает. у меня бывали случаи когда одна банка просто тупо отказывала, тогда её вырезали (чисто хирургическим путем) и превращалась АКБ из 3-х баночной в 2-х, либо оставшиеся рабочие банки становились донором для другой батареи. остается неизменным то, что если банка отказала, проседает, поднимается сопративление, вздувавется либо ещё какие отклонения от нормы - означает начало конца данной батарею, а следовательно использовать её в ответственных моментах не рекомендуется, ибо можно не получить желаемого результата или же получить печальный результат.
прошу прощения за тафталогию.
понимаю! печально когда почти новая АКБ отказывает. ещё печальней когда получаещь из интернет магазина не рабочую АКБ. но считаю намного хуже когда ты сам собственными руками создаёшь прециндент для креша.
всем удачных полетов!