Разница в вольтаже по банкам 3S Li-Po

konstapelli

После полета “до отсечки” на пустой батарейке на ЗУ наблюдаю вот такую картинку

Батарея новая, не более 10 циклов. Вопрос - такой разброс по банкам является нормальным для разряженной и проблем нет?

Brume

Нормально, НО та банка которая просела больше всех, скорее всего умрет первой, какой марки (производитель) пака? Просто именитые производители типа лучше "подбирают " банки и разброс напряжения при разрядке получается минимальным, а дешевые паки… сами понимаете. Однако я бы на Вашем месте увеличил напряжение отсечки таким образом, чтобы напряжение на не нагруженных банках было 3,7…3,8 В, но это сократит на сколько то минут/секунд время полета, но паки будут живее… ИМХО.

konstapelli

Это Пилотажевский 1300mAh.
Проверил вторую такую же батарейку - все намного ровнее. Видимо Пилотаж “сэкономил”.

А как можно изменить напряжение отсечки? Нужен программер для регулятора?

Mishel

Для долгой и надежной службы акков не стоит их в каждом полете высаживать до отсечки.Лучше летать по таймеру, приблизительно замерив время, за которое батарея разрядится до 3.6 - 3.7В на банку. Этим вы значительно продлите жизнь батареи, и разбалансировка банок после полета будет меньше.

Ясон

А как можно изменить напряжение отсечки? Нужен программер для регулятора?

зависит от регулятора, большинство может быть запрограммировано просто при помощи передатчика.