Коротнул

DmitryB

Все там паяется с обычными флюсами, паяльник все же думаю лучше помощнее чтобы время пайки было минимальным, в любом случае сначала надо все проверить, если на балансире банка вообще никак, то возможно действительно дело в контакте, тогда паять, вообще там ничего сложного, просто аккуратненько надо.

OTTO

Прошу прощения что вламываюсь без стука, но у меня такая же проблема…решил сам - на платке пропаял перегоревшую дорожку…ща всё норм !!! а банка жива ,невредима и показывает полное здоровье (всё произошло на 2 - 3 её минуте заплыва катамарана)
И по сему у меня вопросик - а от чего вообще такая вещь приключается ? Я почему-то думаю что из-за регуля…просто я поставил на катамаран рег самолётный(тока водяное охлаждение присобачил) и это был первый выход на воду с данным девайсом. Итог : регуль цел а вот у акумы одна дорожка между банками сгорела (та банка что со стороны “+” первая) но банка не забеременела и ёмкости не потеряла…и ваще разница между регулями самолетными , “водяными” и авто кроме охлаждения , реверса ,тормоза есть или почти нет ???

vaaa

Чем то можно растворить клей соединяющий пластины банок? Что то аккуратно не получается грубо разорвать…

OTTO

Я как и ранее писал народ разделял линейкой китайской из канцелярского набора. У неё (линейки) одна сторона на скос вроде как на ноже заточка…всё пучком вроде раньше было…

прокааатит…я делал это сто рраз… 😃

Georgik

Да какой линейкой…

Леска обычная вам поможет лучше всего!!!

vaaa
Georgik:

Леска обычная вам поможет лучше всего!!!

Уже сделал:) Леска просто отличная штука!
Банка оказалась с целыми контактами но мертвой, придется сделать из остатков 2S 😦