Владельцы родного зарядника Футаба 55А подскажите!

Melt

Кто пользовался родным зарядником от Футабы на 55А, подскажите пожалуйста, там при подключении ее к аппаратуре загорается красная лампочка. Заряжать необходимо по инструкции 15-18 часов. По истечении этого времени лампочка погаснет или нет?

John_K
Melt:

от Футабы на 55А

всё-таки наверное 55 Ма

Лампочка красная , но только не совсем лампочка, а светодиод
Нет, не погаснет.Это индикатор процесса, не более Зарядка такого типа , с малым током заряда, специально придумана для длительного заряда батареи . У “них” называеться “овернайт”. Типа иди спи , а утрешком всё заряжено будет и не взорвётся и не сгорит. Количество часов указано примерное , точные цифры вообще-то и не важны. Примерный расчёт. Батарея 700 мач, заряжаем током 55 ма, 700/55=12.727272…плюс на неидеальность параметров и КПД пару часиков накинуть.Расчёт верен если ёмкость действительно 700 и ток соответствует укузанному. Ёмкость пака измеряем “умным” зарядником, а ток китайским мультиметром (результат правда не совсем верный будет). Но прикидочная точность достаточна.

А вообще-то, если не спешить, на ночь заряжаться поставил и занимайся другими полезными делами. Иногда правда надо побыстрому зарядиться, я ставлю на “умную” зарядку и током 200 ма заряжаю. Никель-кадмий допускает 0,3 С зарядный ток , читал в тритоновском мануале вроде.

Всем всего !

Melt

Спасибо, понял. А на сколько по времени хватает полностью заряженной аппаратуры Футаба например, с аккум 600ма? И еще вопрос, в симуляторе и в поле с передатчиком придолжительность работы разная будет или нет? По идее должна быть разная, ведь в первом случае она не вещает через антенну.

John_K

В разрыв ,например плюсового провода батареи, подключаем всё тот-же китайский мультиметр.Естественно в режиме измерения постоянного тока. Считываем показания и дальше арифметика. Показания прибора например 150 , тогда делим Ваши 600 на 150. Имеем четыре часа. Но не всё так гладко , у пульта есть датчик измерения напряжения . Этот датчик заверещит когда пульт просадит батарею до вполне конкретных значений , выбранных производителем , чтоб пилот успел выполнить посадку ДО того как излучение пульта уменьшиться до критической величины. Так что надёжнее и понятней делаем так. Полностью заряженный пульт включаем и рядом кладём приёмник с хотя-бы одной сервой. Включаем все дела , проверяем функционирование и засекаем время. Ну например часик до начала БИБИПОВ алярма. И сразу ещё засекаем время , шевелим стики наблюдая за сервой.В какой-то момент серва начнёт притормаживать а потом вообще встанет. Получим реальное время действия пульта и время на выполнение экстренной посадки при просадке питания пульта. Общее конечно и будет общим временем работы.

С симулятором проще, при включении оригинального симуляторного провода , Передатчик пульта отключаеться от батареи . Запитана только логическая часть остаётся, а она потребляет значительно меньше . Итого время увеличиться в пару-тройку раз.

Успехов !

Melt
John_K:

С симулятором проще, при включении оригинального симуляторного провода , Передатчик пульта отключаеться от батареи . Запитана только логическая часть остаётся, а она потребляет значительно меньше . Итого время увеличиться в пару-тройку раз.

Вот это я как раз и хотел узнать, спасибо. Завтра к обеду зарядится, буду экспериментировать.

Кстати, а если сделать спайку из восьми 2000 ма аккумуляторов. Можно ли ее всавить в передатчик футабовский, не сгорит? Ведь там сейчас 8*600 ма. Отличается только ёмкостью, или там сила тока и т.д и т.п может не подойти?