Вопрос по аку Li-Po

автоград

Случилась у меня такая проблемка с полимеркой
новая минут 10 отработола перестала она выдавать
разрядный ток ёмкость держит исправно
выглядит это так
подключаю нормальный ак крегулятору управляю ервотестером
движка с винтом крутит порядка 6000 об примерно 5мин
ставлю глюкнутый движка даёт примерно 3000-3500бо
но приэтом крути минут 10 но если ак здавить польцами
ток растёт и обороты на движке растут
зарядка никаких аномалий не обнаруживает напруга на
обе банки одонаковая ак 1000мА 2S 20-30C
я понимаю что аку пришол кирдык но всёж интересно
че ему жизнь стала не мила

Ive

Знакипрепинаниясильнооблегчаютпониманиетекста

Каким током разряжали батарейку? с какого уровня заряда? Сразу новую полными оборотами грузили, или таки дали ей “раскачаться”? Не перегрелась, не пухнет? Сколько остается после отсечки, если потом на ЗУ разряжать малым током? Сравниваете с полностью аналогичным аккумулятором?

автоград

По поводу запятых понял что ляпсус выдал учту.
сегодпя поганял ак ,получилось так
Тмин 1 2 3 4 5 6 7
A 4.2 4,2 3 2,5 2 1,2 1
V1 2,4 2,3 2 2 2 1,8 1,8
V2 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7
на холостую напряжение на банке поднимается до3,5V
после 30тминут банка востанавлвается и ещё 6 минут примерно
в такомже режиме работала . Банка не пухнет температура при
разряде примерно градусов 30-35 заряд током 0.4А.

Ive

Мммм… Проблема может быть и в заряднике. Померяйте напряжение без нагрузки отдельно на каждой банке через несколько минут после окончания зарядки с балансировкой. Если ЗУ поддерживает режим зарядки 1 банки - попробуйте полностью зарядить каждую банку по очереди, подключая их по очереди же на силовой выход зарядника соответствующими парами балансирного разъема - то есть 1-2 для заряда 1 банки, 2-3 для второй, 3-4 для третьей, и опять таки измеряйте, какое напряжение по окончании. За зарядом внимательно следите, чтоб акк не грелся и не пух. Лучше заряжать в мешке.

И кстати, почему у вас начальное напряжение - 3.7 на банку? полностью заряженый липоль - это 4.2 вольт на банку.

автоград

4.2 это заряженой банки без нагрузки ,а рабочее напряжение
под нагрузкой 3,7 вольта .помоему так хотя могу и ошибаться
зарядник нармальный(правда шибко умный) кроме этой есть ещё 2 таки еже
сними всё как надо работает
Кстати спасибо за мысль банку отдельно зарядить
сам както не подумал на выходных попробую

Enigm
автоград:

V1 2,4 2,3 2 2 2 1,8 1,8

Что значат эти цифры ?
это напруга на одной из банок ? если так то банке каюк
А где давите пальцами ? может банально контакт плохой в местах сварки ?

Ive

померяйте без нагрузки сначала. Вероятно, у вас не полностью заряжается акк. Потом - падение напряжение под нагрузкой. С такими токами такой просадки быть не должно.

авсенев

Опыт в обращении с данными аккумуляторами показал, что если при Сдавливании меняются параметры (ток и напруга), отвалился контакт на одной из банок. К сожалению это не лечится.

Ive

Лечится методом разбора и пайки. Есть опыт.

Ясон

Лечится методом разбора и пайки.

это если банально отвалился вывод банки от платы. А бывает из за газообразования нарушается контакт между пластинами пакета и активной массой внутри элемента. Симптомы аналогичные, при нажатии на банку ток отдаваемый элементом возрастает, лечится заменой баки на новую, если конечно в наличии нет оборудования и химикатов используемых при производстве липолек. 😃

автоград

A 4.2 4,2 3 2,5 2 1,2 1
V1 2,4 2,3 2 2 2 1,8 1,8
да это ток разрята и напряжение на банке
пайка на плате внорме
а ток и напряжение возрастают при здавливании самой
банки по середине

Ясон:

если конечно в наличии нет оборудования и химикатов используемых при производстве липолек.

конечно нет в наличии
Спасибо всем ответившим .померла так померла
тему можно считать закрытой