Помогите выбрать "зарядить" аккумулятор

alepavlenko

Здравствуйте, хочу сразу предупредить, учусь на инж.Строителя поэтому в электронике я не то что 0, думаю даже -1.

Приобрел себе новый моторчик к моему Изику, так вот теперь нужен аккумулятор. Вот что за электроника стоит у меня:

Моторчик
KV: 2600 Rpm/V
ESC: 20A
Max Power: 260watt

Регулятор
Brushless Regler ESC 30A
6-16,8V (2-4s LiPo/Li-Ion)
BEC: 5V, 2A
30A (40A = 10s)

Мне посоветовали приобрести вот это, но для меня будет лучше купить это по еБай, вот что я нашел

ТЫК

ТЫК

И ТЫК

Еще было бы просто прекрасно, если мне не придется покупать дополнительный зарядник. Выкладываю фото того что у меня есть

один
два

Думаю они не подойдут так как все для NiMH.

Кроме вот этого:
Вот этого

Будет ли всё это работать вместе?
Заранее спасибо

SYM

Скажу сразу:
Покупка аккумуляторов на e-bay - выгодно только для аккумуляторов в пульты. Да и цены в евро - это перебор для таких аккумуляторов…
Силовые, особенно первый - Турниги, проще купить на хоббисити.
Акки будут работать “тютелька в тютельку” по токоотдаче в паре с регулятором.
Учитывая заявленные 20А мотора, думаю, выдержат.

Зарядки:
Первые две - в топку, с литием не работают.
Третья держит до 4х банок лития. Можно использовать.

alepavlenko

Спасибо за ответ, но всё же для меня будет лучше купить всё это по ебай, сэкономлю на пересылке. К примеру взяв подержанный
cgi.ebay.de/…/150565940247?pt=RC_Modellbau&hash=it…
и аккумулятор
LIPO Akku TURNIGY 1600mAh 3S 11,1V 20C – 30C
всё это удовольствие обойдется мне в 8 евро пересылку. Ну и сроки поменьше.
Сейчас летаю на стандартном Изиковском 7,2V/1200 mAh (Ni-MH) очень надеюсь что почувствую разницу заменив аккумулятор. Вес то тоже увеличится

SYM
alepavlenko:

Спасибо за ответ, но всё же для меня будет лучше купить всё это по ебай, сэкономлю на пересылке.

Вот я валенок!!!
На страну проживания - только сейчас посмотрел 😃

alepavlenko