Объясните про Battery Checker - вещь полезная? И как вообще проверить липоль?
Архиполезная - куча информации, рекомендую …[/IMG]
Сам долго на нее смотрел. Изучал. ВАлерий скажите ну чем она полезна? С первого взглядя кроме как кажущихся наворотов, а потом только как кроме эстетики?
Красиво. Но кроме побаночного вольтажа полимерной батареи (что делают ОЧЕНЬ многие другие и гораздо более дешевые устройства) ?
Напряжение на Никель-кадмию - так у меня для этого полевой тестер есть маленький. 😃
А та красивая линейка внизу - емкость… 😦 опять таки - это прогноз по крайним измеренным напряжениям на полимерах (где мин и макс более стабильны) а как для кадмия или митал-гидрида оно вообще покажет бред 😦 (старение акков, разные внутренние сопротивления , разные напряжение на банках разных поизводителей и т.д.)
И что еще? 😃 хоть бы ветер меряла 😃 или кричала когда на обед 😃
Но красивая, не спорю.
Переходники паять не нужно. Шаг штырьков такой что на него насаживаеться любой балансирный разъем банок и все. И меряет побаночно и всю батарею.
Сорри за оффтоп, топикстартеру - проверить полимеры - что бы по нормальному - прогнать пару -тройку циков для стабильности результатов на хорошем заряднике. И все будет как на ладони 😃 и если зарядник нормальный - так и распечатаете результат на принтере если нужно. 😃
Удачи.
ВАлерий скажите ну чем она полезна?
Эта штуковина полезная для меня в первую оченедь тем, что в поле я сразу могу определить, разряжена батарея или нет - когда батарей много и часть я отлетал в обед, а остальные хочу отлетать после работы, мне очень легко понять, какие батареи разряжены, а какие заряжены. Конечно, это можно сделать с помощью обычного тестера или копеечного китайского опять же “тестера”😃:
Но Хиперионовский вариант, надеюсь, точнее, качественее, скорее всего дольше прослужит, и “приятный на ощупь”😁
Кроме того, у него есть приятная функция - он паказывает процент разряда. Производители не рекомендуют разряжать батареи более 80% номинальной мощности - как еще в поле понять, насколько разряжена батарея.
Да, к обеду оно не кукарекает - у меня для этого часы приспособлены;), а в остальном приятная вещь - мне нравиться.
В идеале бы так - некий приборчик - вставил липоль, зажглась какая-нибудь лампочка. Красная - в мусор.
Тут тестер вам не очень поможет - ИМХО. Если батарейка при разряде/заряде не пухнет, а модель летит - то и выбрасывать батарею не имеет смысла. Нет прибора, способного оценить состояние батареи (или мне о нем ничего не известно) - в этом случае ваши ощущения от поведения/приемистости модели - лучшая красная лампочка.
а с переходниками как - только колхозить-паять?
Это как вам больше нравиться - продается очень много как оригинальных адаптеров, так и клонов приличного качеста
Если батарейка при разряде/заряде не пухнет, а модель летит - то и выбрасывать батарею не имеет смысла. Нет прибора, способного оценить состояние батареи (или мне о нем ничего не известно) - в этом случае ваши ощущения от поведения/приемистости модели - лучшая красная лампочка…
Круто ! “Летит, не пухнет … НЕТ прибора способного оценить …”
Коллеги это место для трепа и высказывания своих мыслей в слух?
Ну да если кроме Хобби-Кинга никуда незаглядывать и нормальные темы не читать до этого то…
А Вам уважаемый такие названия как Инфинити, Шульц, Ультрамат, Гиперион какой нить в конце концов ничего не говорят? и т.д. и т.п.
Или мы так и будем китайскими молотками забивать китайские гвозди? 😦 Сории но 😦 .
А если без эмоций и по существу?
Подскажите, если зашли поделиться, а не пальцы растопыривать, уважаемый.
И про Шульц топикстартеру заодно расскажите.
да-да!!!
Расскажите про шульц. И еще интересное что-нибудь.
Архиполезная - куча информации, рекомендую
Hyperion EOS Sentry - Battery Pack Checker
Ой, у меня такой.
Лучшее что есть из недорогих, которые видел в продаже и юзал.
Планирую еще один прикупить.
Точность хорошая.
Сорри за оффтоп, топикстартеру - проверить полимеры - что бы по нормальному - прогнать пару -тройку циков для стабильности результатов на хорошем заряднике. И все будет как на ладони и если зарядник нормальный - так и распечатаете результат на принтере если нужно.
Удачи.
Значит зарядное по вашим словам нужно хорошее, а вольтметр можно самый дешевый (не точный)?
Тогда как проверить зарядное? Или как проверить точный разбаланс между ячейками аккумулятора?
Или как быстро определить ячейку с наименьшим напряжением? Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?
Это как же нужно себя не уважать, чтобы юзать прибор, у которого разбег по параметрам ± километр.
Купите один раз хорошую вещь и она вам долго прослужит. Эти приборы должны помогать, а не вводить своими неоднозначными показаниями в заблуждение.
Круто ! “Летит, не пухнет … НЕТ прибора способного оценить …”
Коллеги это место для трепа и высказывания своих мыслей в слух?
Ну да если кроме Хобби-Кинга никуда незаглядывать и нормальные темы не читать до этого то…
Мне стыдно за Чернигов…
Значит зарядное по вашим словам нужно хорошее, а вольтметр можно самый дешевый (не точный)? Тогда как проверить зарядное? Или как проверить точный разбаланс между ячейками аккумулятора?
тут Вы, коллега, немного горячитесь ИМХО 😃 брендовый зарядник: тритон, айс, - не говоря уже о шульце сам отмеряет достаточно точно и дешевый тестер здесь используется больше как “индикативный прибор”
Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?
определение оставшейся емкости так как его считают приборы подобные чекеру (сабж топика) - пригодно в какой-то степени лишь для более-менее новых батарей, а если пак далеко не нов и внутр сопротивление и емкость (неизбежность для ЛиПо) уже ушли от “номинала”, то эти данные по оставшейся в паке емкости - самообман, не более. Как было сказано выше - пару-тройку циклов на заряднике, который умеет считать залитую/слитую емкость - единственный метод дающий (относительно) реальную картину всего пака, а ведь пак, как правило, состоит из несколльких банок, верно? Наиболее точные данные можно получить только циклованием банок по отдельности. Посему 99% чекеров - смело можно считать “индикативными приборами” подобно дешевому тестеру.
определение оставшейся емкости так как его считают приборы подобные чекеру (сабж топика) - пригодно в какой-то степени лишь для более-менее новых батарей, а если пак далеко не нов и внутр сопротивление и емкость (неизбежность для ЛиПо) уже ушли от “номинала”, то эти данные по оставшейся в паке емкости - самообман, не более. Как было сказано выше - пару-тройку циклов на заряднике, который умеет считать залитую/слитую емкость - единственный метод дающий (относительно) реальную картину всего пака, а ведь пак, как правило, состоит из несколльких банок, верно? Наиболее точные данные можно получить только циклованием банок по отдельности. Посему 99% чекеров - смело можно считать “индикативными приборами” подобно дешевому тестеру.
Я свои паки знаю наизусть (их состояние).
У меня всего 12 паков и я знаю в каком состоянии каждый из них.
Заряжаю их параллельно по 6шт. за раз.
Поэтому для меня монитор напряжения должен быть точным, выводимая информация должна быть читабельна и понятна.
Вот прихожу я с поля. У меня, например, 6 паков разряжены.
Но чтобы зарядить их параллельно, нужно выдержать определенные правила - напряжение должно быть примерно одинаковое на всех паках. Поэтому я с помощью данного прибора буквально в течении 30 сек. определяю напряжение на каждом аккумуляторе и уже затем их сортирую на зарядку.
Для меня главное в приборе:
а) точность данных;
б) читабельность (хороший экран);
в) функциональность (поддержка разных типов аккумуляторов, определение разброса, ячеек с мин. и мах. значениями и т.д.)
г) прочность;
д) габариты;
е) цена.
По всем параметрам меня данный прибор более чем удовлетворил.
А за такую цену так вообще отличненько.
По поводу определения оставшейся емкости. Согласен, но не полностью.
Я на этот параметр (проценты) вообще не смотрю.
Привык больше ориентироваться на индивидуальное напряжение ячеек аккумулятора.
Если после полета в отдохнувшем аккумуляторе не менее 3,7В./б., то все хорошо.
Аккумуляторы за год при правильной эксплуатации теряют примерно 5-10% емкости.
А это не так уж и много. Значит данной шкале можно доверять.
При этом я обновляю парк аккумуляторов каждый сезон, т.к. уставшие аккумуляторы сразу чувствуются на 3Dшных и скоростных моделях.
Сам отбраковываю батареи Ваттметром
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если хоть одна банка мертвая или полумертвая нужный ток для силовой уже не получиш, и прибор покажет и просадку напряжения и ток.
А напряжение без нагрузки большинство батарей кажет исправно, поэтому ко всему вышесказанному не совсем доверяю.
Батарейка может быть и дутой и отлично отдавать ток. А может быть идеальной на вид, и показывать идеальное напряжение в заряженном состоянии, а токоотдачи у неё может не быть (потому как старее поповой собаки или возле неё семеро померло пока на ней летали).
Аналогичную инфу дает радио трекер. Он отслеживает просадку любой банки прямо в полете и позволяет браковать батареи не выпуская из рук пульта.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У него только один минус легко теряется бортовая часть.
Господа из-за чего срач, и мерянье письками. 😃
На картинке на индикаторе написано ж 46 %, те. относительная емкость, которую аппарат считает по напряженю батарейки. И сия линейка заменяет/дополняет абсолютное значение вольтофф. И к абсолютной емкости отношения не имеет.
Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?
Я на этот параметр (проценты) вообще не смотрю.
может я что не понял… 😃))
Господа из-за чего срач, и мерянье письками.
да мы ж истину ищем, а не меряемся 😃
Ой, у меня такой.
Лучшее что есть из недорогих, которые видел в продаже и юзал.
Планирую еще один прикупить.
Точность хорошая.Значит зарядное по вашим словам нужно хорошее, а вольтметр можно самый дешевый (не точный)?
Тогда как проверить зарядное? Или как проверить точный разбаланс между ячейками аккумулятора?
Или как быстро определить ячейку с наименьшим напряжением? Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?Это как же нужно себя не уважать, чтобы юзать прибор, у которого разбег по параметрам ± километр.
…
Мне стыдно за Чернигов…
Добрый день Уважаемый Александр.
Гы. 😃 Уж как повеселили своим ответом и попытками подколоть. 😃 Рад что у людей есть чувство юмора.
Можно вначале у Вас спросить ? Почему же споря о зарадниках и типах тестеров для проверки акков и делясь своим опытом Вы не упоминаете о модели Вашего зарядника? Удовлетворите мое любопытство плиз.
Но посмоте Ваши темы и делая логические выводы из вышесказанного - о том что нужен точный прибор(тестер) для проверки работоспособности зарядного устройства (!) Вы оцените логику 😃.
Александр у меня сейчас кроме самодельного трехканального стабилизатора тока (для тонкоструйного или медленного заряда иногда) есть
- Граупнер УльтраДуо 50 - полная двухканалка, с двумя индикаторами … Цену писать не буду, дабы не пугать людей, ссылки тоже, думаю кому интересно знают сиего зверя. Да очень многие электролетчики в Киеве летают на таком же. Их за последнее время в Украине было продано больше 10 штук. Я ождин из обладателей такого. Точность балансира кажеться 5 мВ.
- Шульц - Некст 6.30-6 … ну младший из Шульцев, но мне точности балансира и измерителя 1мВ с головою под мои задачи 😃
Шулць покупался исключительно как полевик (УльтраДуо уж совсем нетранспортабельный). Подключить батарейку в поле к балансировочному разъему и все увидеть - одно и тоже что подключать к любому тестеру. Хотя в поле я его и невожу. Не под мои задачи.
А вот непонимать химические процессы в источниках, степень старения, степень эксплуатации, и соответственно из всего вытекающего и различные химичические изменения и соответственно разные внутренние сопротивления у ВСЕХ паков - и соответственно погрешность отображения процента зарядки пака - точность как это в пословице … “от меня и до забора” 😉. Да и у разных производителей соответственно из-за различий как в Химии так и в тех-процессах - от бренда к бренду, от емкости пака и т.д. - разное внутренее сопротивление. И как следсствия и просадки и токоотдача и т.д. Как же Вы это все то собираетесь тестером учитывать? 😃
Я лично контролирую состояние своих паков только по внутреннему сопротивлению измеряемое в процессах разряда-заряда, потом уже по емкости (как следствие).
Так что уж больно но стыдно мне за Макеевку… с таким то подходом к делу 😉. Саша 😃 ты сам напросился на такой ответ. 😃
З.Ы. Да и вообще то ты в спор ввязался и инженером электронной техники…
Бум дальше спорить? 😃 или по пиву? 😃 Хотя только в споре рождается истина 😉
Купил этот чекер, а он не работает или может я что то не так делаю? Понятно что два доллара не деньги, но то что они изначально брак делают и не проверяют очень неприятно.