Перезаряд
лоханулся и в зарядку воткнул силовой разъем от одного акка, а балансирный от другого. через час пришел посмотреть и чуть не упал. На каждой банке одного акка было 4.55вольт. Акк 5000мач.
тут же воткнул его в самолет и начал разряжать. разрядил до 4.1, он немного вспух. тут же его сунул в морозилку.
Прошли сутки вроде все нормуль, опухлость совсем незаметна.
Какие перспективы у акка?
не долгая жизнь!
На каждой банке одного акка было 4.55вольт.
А как вообще зарядка смогла до ТАКОго напряжения акк зарядить??? Балансир в данном случае - не причём…
Похоже, зарядка ориентировалась по напряжению на балансире и пыталась влить по силовому проводу еще и еще.
Похоже, зарядка ориентировалась по напряжению на балансире и пыталась влить по силовому проводу еще и еще.
Это как???
а что за зарядка?..
да почти любая зарядка у которой параллельно с балансировочным разъёмом подключаются силовые провода , берёт ифу по аккку с балансировочного разъёма и если его не подключить будет лить до одури…
берёт ифу по аккку с балансировочного разъёма и если его не подключить будет лить до одури…
Это как это?.. А как тогда LiPo 1S заряжать ?! Там же нет балансира…
Тогда это не зарядка, а инструмент для самоубийства…
И крайние балансирные провода ВСЕГДА параллельно силовым.
И лить зарядник должен не до “одури”, а до количества банок, которое ставится руками, если нет автоопределения…
Другое дело, что тут балансир другой батареи был воткнут…
Типа попытка зарядить два акка… один через силовые провода, другой через балансирные…
Типа попытка зарядить два акка… один через силовые провода, другой через балансирные…
в том то и дело что зарядники “нового” типа основную зарядку ведут через силовые провода а через балансировочный разъём ведут контроль, зарядники “старого” типа просто заряжали через балансировочный разъём…
здесь получилось что через балансировочный разъём зарядник видит севший акк и начинает его заряжать, проводя контроль по одному акку а заливая в другой если бы это был акк 1S и было бы выставлено 1S то зарядник и заряжал бы как одну банку контролируя только по силовым проводам…
да ещё исправлюсь
берёт ифу по аккку с балансировочного разъёма и если его не подключить будет лить до одури…
немного не так написал без балансировочного разъёма зарядка конечно не будет заряжать акки больше 1S…ну а перепутав разъёмы акков и воткнув один акк в силовой а другой в балансировочный разъёмы мы и получим перезаряд…
зарядники “старого” типа просто заряжали через балансировочный разъём
Сомневаюсь. Стандартный ток заряда LiPo - 1C. Возьмите батарею, скажем 5000mah и попробуйте зарядить через балансирные провода током 5 ампер.
Думаю, ждать придется недолго. Наверно силовые провода на зарядке просто от нечего делать такого сечения применяют.
И вообще, зачем они нужны, если, как вы говорите, заряд идет через балансирные.
без балансировочного разъёма зарядка конечно не будет заряжать акки больше 1S
Будет. Сколько зарядников видел - у всех был режим заряда LiPo больше 1S без использования балансира. Режим спорный, но есть.
Конечно, если это зарядник… и стоит не 3 бакса…
Друзья просили совета,на что обратить внимание,при съёме квартиры.
Думаю а не предложить-ка я им проверить,нет ли в их доме начинающего радиолюбителя,с 5 амперным литевым акком.А то мало-ли что.
Вспооминаю сам как-то умудрился перезарядить липу,в никельном режиме.
Теперь,семь раз проверяю,один раз втыкаю.😈И всё время дома сижу пока акк. втыкнут.
Сомневаюсь. Стандартный ток заряда LiPo - 1C
Балансирные провода 5А спокойно выдержат. Ну тепленькие будут несколько… Сечение силовых проводов — для “покрытия” больших (100А и более) токов.
немного не так написал без балансировочного разъёма зарядка конечно не будет заряжать акки больше 1S.
С чего вдруг? Есть режимы для зарядки с балансиром, есть без балансира…
Дабы не создавать новую тему, спрашиваю тут.
Только что зарядил Lipo 3S на 1600 mah 20-30C. Заряжал током в 0.5 A через 120 минут пропищало. Проверил тестером:
Общее 12,46 V
1c 4,16
3c 4,14
4c 4,15
Я так понимаю в небо с ним не желательно, может подвести?
Только что зарядил Lipo 3S на 1600 mah 20-30C. Заряжал током в 0.5 A через 120 минут пропищало.
Если пропищало ровно через 120 минут с надписью “TIME” - сработала отсечка по таймеру и аккумулятор не полностью заряжен (120 минут стоит по умолчанию с завода).
За два часа током 0,5А в аккум “вкачается” только 2/3 ёмкости Вашего аккумулятора.
Попробуйте запустить заряд снова в режиме балансировки, подозреваю что зарядится до конца (должно написать “FULL”). И уточните настройки таймера.
Если пропищало ровно через 120 минут с надписью “TIME” - сработала отсечка по таймеру и аккумулятор не полностью заряжен (120 минут стоит по умолчанию с завода).
За два часа током 0,5А в аккум “вкачается” только 2/3 ёмкости Вашего аккумулятора.
Попробуйте запустить заряд снова в режиме балансировки, подозреваю что зарядится до конца (должно написать “FULL”). И уточните настройки таймера.
Продолжил заряд. Да заморгало TIME. Это мой первый Lipo аккумулятор. На всякий случай запихаю его в мешок. Начитался
Закончился заряд.
Общее: 12,59 В
1С 4,20
2С 4,19
3С 4,20
Ведь должно быть около 3,7 В
Аккумулятор годный, или лучше прикупить другой
Аккумулятор годный
Тоже теорию не читали 😃
4.2 - напряжение полностью заряженной банки лития. 3.7 - устоявшееся напряжение под нагрузкой
Ведь должно быть около 3,7 В
Без нагрузки любой аккумулятор выдает напряжение больше номинала. 3,7В — просадка под нагрузкой.
чойта я апаздал… 😃
Только что зарядил Lipo 3S на 1600 mah 20-30C. Заряжал током в 0.5 A
Чтобы сократить время зарядки до 1 часа и нормально (до упора в 4,2V/банка) зарядить такой аккумулятор, нужно выставить зарядный ток 1,6А и заряжать в балансирном режиме.
Спасибо за помощь. Я сейчас может совсем глупый вопрос задам, прошу не помидорить. А вот если я зарядил аккумулятор, надеясь на следующий день полетать, но планы изменились и теперь только через неделю смогу выйти в поле.
Ничего страшного если полностью заряженный акк оставить лежать. Или лучше его немного разрядить? Если лучше разрядить, то на сколько?
но планы изменились
За неделю ничего с ним не случится, положи липольку в холодильник(не в морозилку конечно!) и пусть себе лежит даже полностью заряженная. Если летать не планируешь больше недели, то лучше разряди его до режима хранения 3,80-3,82v/банку зарядником в режиме Storage и тоже в холодильник:).
Возникла ещё проблема, прикупил себе 4 пальчиковых аккумулятора NiMH на 2300 mah. В меню зарядки, выбираю NiMH потом режим зарядки, и просит ввести количество mah я так понял это ток которым он будет их заряжать. Можно ли заряжать сразу 4 банки током в 1 А?
mAh - это емкость батереи, зарядник хочет узнать, сколько ему вливать. Ток измеряют в А и mA. Можно заряжать 1 Ампером, но для никеля чем меньше, тем лучше. Ну то есть, если торопитесь и аккумы фирменные, то можно и больше 1 Ампера лить. А так - лучше 500 мА, может влиться больше и продлить жизнь аккумам.
И я задам до кучи “глупый вопрос”.
Есть два ака: 2700, 3S, 35C
При зарядке апряжение в 12.6 достигается при заливе в них около 2200.
Хреновые аки или криво заряжаю?
Скорее всего, акки умирают…