Зарядка LiPo зимой в поле в салоне авто

moroz-e
Spai:

Возможно вас спасет вот такая штуковина.

был такой…сплавился))))))) попробовал другой, а там видимо предохранитель на малый ток. как только поставил на зарядке 5 А - перегорел)))))) заряжал как обычно, под капотом. акк в старую зимнюю шапку укутал, и капот почти закрыл, так что от двига тепло было. - все нормально !!!

Игорь_Петрович

не используйте данную хрень, она состоит из сплошных слабых контактов, между элементами проводки, в корпусе пружинка, предохранитель, проволочки , будет греться , сгорите к чёрту

ChD

А если контакты будут “посильней” - сгорит проводка в машине и не факт, что это лучше будет !!

Игорь_Петрович

короче говоря - результат обсуждения в теме
Лучше всего отдельное питание с предохранителем , бокс для акб, производить зарядку при работающем двигателе , дабы не остаться в поле, или просто отдельно взятый акб 12 вольт на 75 ампер , или если позволяет габарит авто - установить штатный акб увеличенной ёмкости , ампер на 100, и комфорт вам обеспечен

ChD

Лучше и не скажешь !!! Можно, конечно, скинуться командой и купить генератор !! Но это уже савсем другие деньги…

ZigZag_ZZ

У кошерных зарядок даются крокодильчики на клЁмы акка, открываем капот и раскладываемся и так делали на покатушках!
Хреново если акк под сидением стоит!