Гарантийный ремонт на НК

Коша

Всем доброго дня. У меня возник-вот какой вопрос. На Хобби Кинг- купил Ай Чарджер. Оплатил. Получил. Через месяц он испортился. По переписке с НК - велели отправить на проверку со спец. кодом-который я получил.
СИВОДНЯ-молча у меня появляется бонус 80 баксов. Т.е. - это цена чарджера-79,9. Вроде де бы мне возвратили деньги за него. Но возникают вопросы-

  1. Должны ли они отписаться- мол вот Вам деньги взад. Или это не принято. Мне не нужны письма- просто хочу знать-какова практика.
  2. Оплата пересылки В туда и Из оттуда. Это - что за мой счет- так это 30% стоимости девайса! Надо ли с НК ругаться. Опять -таки- хочу понять практику ( ну не хочется мне ругаться).
  3. Это уже третий случай- поломки Ай Чарджера- который я знаю. А все его так хвалили.😵
elRikk

п.2. да, отправка обратно в магазин за счет покупателя. Тоже возмущался сначала, но там в правилах есть даже пункт такой. Купив товар, автоматичсеки соглашаешься на условия этого договора.

Коша
elRikk:

п.2. да, отправка обратно в магазин за счет покупателя. Тоже возмущался сначала, но там в правилах есть даже пункт такой. Купив товар, автоматичсеки соглашаешься на условия этого договора.

Жаль! Понял! Обидно! Спасибо! Переживу!😁