Лучшие аккумуляторы с ХоббиКинга?
Про нанотеки слышал не лестные отзывы здесь на форуме и от коллег по цеху, их точно брать не буду, не отдают обещанные токи и емкость, плюс к этому их раздувает.
Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.
Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.
Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?
Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?
вроде бы как токоотдача, т.е. способность акумулятора быстрее отдать свой ток (выдать максимум ампер на двигатель)
например если емкость акумулятора 5000mah и 20С , то это значит что он даст максимум 5х20=100 ампер.
ps/ пусть знатоки меня поправят
Да, “С” - это токоотдача аккумулятора. емкость умножаем на токотдачу и получаем ток, который может отдать батарея в амперах.
вопрос такой, а нужны ли лишние значения С (которые превышают потребности двигателя),
например:
двигатель:
Kv: 1050rpm/v
Maximum Voltage: 39v
Lipoly Cells: 10s
Max Efficiency: 4800w
Current at Max Efficiency: 120A
Max Current (10s): 200A
No Load Current: 2.4A
а акумулятор:
ZIPPY Compact 5800mAh 10S 25C Long Lipo Pack
Discharge: 25C Constant / 35C Burst
этот мой акумулятор способен выдавать 145 - 203 ампера , и по сути дела мне больше значение C мне не нужно? или даже будет вредно больше С ?
Не берусь претендовать на истину в последней инстанции, думаю, что токоотдачи в вашем варианте хватает для вашего двигателя.
Я для себя решил иметь запас. Хочу акки от 35с продолжительного. В моем случае максимально потребляемый ток от мотора составляет 190А, а акки могут выдать 350А.
Производители часто приукрашивают возможности по токоотдаче своих батареек, поэтому запас не лишний, и акки не будут работать на пределе своих возможностей.
Это, всего лишь, мое личное мнение. Повторяюсь, что в этом вопросе я не берусь ни чего утверждать, только догадки.
этот мой акумулятор способен выдавать 145 - 203 ампера , и по сути дела мне больше значение C мне не нужно? или даже будет вредно больше С ?
У китайских, как впрочем и других батарейках лишних С не бывает. НО чем больше токоотдача, тем больше вес аккума. И здесь Вам придется искать компромисс токоотдача/вес. Я обычно закладываю 20-25% от потребной токоотдачи. Да и еще при одной и той же емкости аккумы с разной токоотдачей могут отличаться размерами…
Имею опыт пользования Рино 3700, 6S 25С, брал в количестве 3 штук, и Нано-теки 4S по 4500, брал 4 штуки,
Рино стояли на Ангеле 50, нанатеки на винде 110
личные наблюдения, до 50 циклов все здорово по всем параметрам, от 50 до 80 циклов емкость упала до 3300-3350, токоотдача тоже упала,
емкость мерил следующим образом, у меня хорошая зарядка гиперион, разряжал акки током 0,5 А до 3,0 в, потом балансировал, и заряжал 1С,
делал так до 50 циклов 1 раз и после 1 раз.
Нано-теки тоже самое, гау…о, абсолютно такое же , только этикетка другая.
Для примера у меня на винде 110,
есть еще 4 штуки гиперион 35С, 4250, этим аккам полных 3 сезона, летаю часто, в сезон
таким же образом промеряны, в среднем емкость 3950, это после такой длительной эксплуатации.
В этот сезон для нового самолета купил Wellpower на линдингере, цена чуть выше чем у кАтайцИв,
пока в пути
Взял 2 штуки нанотехов 1600 3S 25С на планер. После первого полета один слегонцухи вздулся, токи 25-30, 6 взлетов по 30 секунд…как такое может быть то, рино на 1250 3 года работаю, уже циклов 100 наверно и ничего, может просто надо было потренировать перед полетами ? ( никогда не пробовал - ни одного ака не вздулось еще)
Летаю на Рексе 600 ПРО 12S, есть следующие сборки акков (2 батареи последовательно-комлект); Turnigy 4000 40C- порядка 35 циклов, как новые, Turnigy nano 4000 35C- 20 циклов, пока в порядке, Turnigy nano 2600 65С 10 циклов похоже немного стали поддуваться, Turnigy nano 3300 45С 10 циклов, начали потихоньку дуться.Все акки 6s Максимальные токи были за все время не более 90 А. Такая вот статистика.
Спасибо всем ответившим.
В общем, приобретение китайских аккумуляторов это лотерея в чистом виде.
Летал на ангеле 50-м, в наличии были Турнеги 4х 3S1P 3300ma 20C соединенные по два последовательно, Турнеги 2х3S 3600ma 30C, Зиппи 4х 3S1P 4000ma 20С, нанотех 2х3S1P 3300ма 25-50С. Турнеги всегда приходили с одной либо битой либо подпорченной банкой, восстанавливались и летали по 70-80 циклов в довольно жестких условиях, в том числе при температуре 35-38гр, температура батарей доходила до 56-58гр, дулись. Вполне сносно отдавали ток в пределах 60А.
3600 30С отходили 52 цикла, очень бодрые, слегка потдуваются но после остывания восстанавливаются, пока живые, зиму пережили в “стораж” режиме.
Зиппи 4000 3S1P 20C самые дешевые, самые го_веные, отлетали по 15 циклов, живые но ток 60А с трудом переваривают, вернее дают, но при этом напруга падает очень сильно.
Нанотех 3300 3S1P 25-50C при их стоимости и рекламе полное кидалово, если бы они стоили как Зиппи 20С то и спросу бы с них не было, а так фигня, после 15 вылетов сильно раздулись с сильным провалом по отдаче тока. Кажись до 50 циклов не дожили, после зимы не проверял.
А у фирменных тоже не все так радужно при цене в два три раза выше, и на гиперионы G3 жалобы есть и на поликвесты и т.д Конечно брак у них встречается реже, но служат они даже при правильной эксплуатации не намного дольше. Если не ошибаюсь Дмитрий Загитов на тренировках использует какие то из хоббикинговских аккумуляторов , отлетали циклов по 70 выкинул и забыл, цена одного вылета выходит меньше чем если летать на фирмовых.
Летал на ангеле 50-м, в наличии были Турнеги 4х 3S1P 3300ma 20C соединенные по два последовательно, Турнеги 2х3S 3600ma 30C, Зиппи 4х 3S1P 4000ma 20С, нанотех 2х3S1P 3300ма 25-50С. Турнеги всегда приходили с одной либо битой либо подпорченной банкой, восстанавливались и летали по 70-80 циклов в довольно жестких условиях, в том числе при температуре 35-38гр, температура батарей доходила до 56-58гр, дулись. Вполне сносно отдавали ток в пределах 60А.
3600 30С отходили 52 цикла, очень бодрые, слегка потдуваются но после остывания восстанавливаются, пока живые, зиму пережили в “стораж” режиме.
Зиппи 4000 3S1P 20C самые дешевые, самые го_веные, отлетали по 15 циклов, живые но ток 60А с трудом переваривают, вернее дают, но при этом напруга падает очень сильно.
Нанотех 3300 3S1P 25-50C при их стоимости и рекламе полное кидалово, если бы они стоили как Зиппи 20С то и спросу бы с них не было, а так фигня, после 15 вылетов сильно раздулись с сильным провалом по отдаче тока. Кажись до 50 циклов не дожили, после зимы не проверял.А у фирменных тоже не все так радужно при цене в два три раза выше, и на гиперионы G3 жалобы есть и на поликвесты и т.д Конечно брак у них встречается реже, но служат они даже при правильной эксплуатации не намного дольше. Если не ошибаюсь Дмитрий Загитов на тренировках использует какие то из хоббикинговских аккумуляторов , отлетали циклов по 70 выкинул и забыл, цена одного вылета выходит меньше чем если летать на фирмовых.
Сегодня получил 4 ака banned link 3 из них зарядились нормально,а один не хочет заряжаться 3 банки зарядились 4.20 а одна банка прыгает от 3.93-3.96 я его на зарядке два часа держал.Зарядник показывает в него заливает,а по банкам смотрю в 3х прыгает 4.20-4.19 а в 4 банке 3.93-3.96 Помогите советом каким образом ее можно восстановить? Жалко новый ведь не разу не от летал и механических повреждений нет! Или на мусарку его сразу
Разряд(до 3,3-3,4В) - заряд погоняй, может и вытянет…
Или на мусарку его сразу
Так зарядное его заряжает балансировочным током, а оно на подобных зарядных равно 200mA. Поэтому такой емкости аккумулятор зарядное может очень долго балансировать.
Чтобы проверить целостность аккумулятора, нужно дать ему хорошую нагрузку на силовые провода и помониторить напряжения на балансировочных разъемах, особенно нас интересует до какого порога проседает напряжение на 2-й банке. Если проседает сильно, то скорее всего эта банка бракованная. Тогда аккумулятор можно перепаковать в 3S.
А все балансирные провода живые? У паков Зиппи балансирные провода жесткие, у обеих батареек попросту отвалились - после чего зарядники типа imax начинают в балансном режиме врать, показывая вольтаж банки. Проверьте, чесслово, лишним не будет.
А все балансирные провода живые? У паков Зиппи балансирные провода жесткие, у обеих батареек попросту отвалились - после чего зарядники типа imax начинают в балансном режиме врать, показывая вольтаж банки. Проверьте, чесслово, лишним не будет.
А у меня когда отвалился от ака балансировочный провод,зарядник писал что я неправильно выбрал сколько банок в аке и отказывался его заряжать
Коллеги, случайно закоротил разряженный аккумулятор Турнеги - 2200, 3С. Подключил к заряднику, тот показывает отсутствие аккумулятора. Проверил прибором - везде 0 Вольт, и на балансирных проводах, и на силовых. Аккумулятору год, отработал циклов 30 всего. Просьба подсказать, что делать в сложившийся ситуации.
Вскрывать, внутри перемычки сгорели. Возможно сам акум на помойку.
Shatrey
После КЗ он даже не нагрелся. Вскрыл. Все перемычки целые.
После КЗ он даже не нагрелся. Вскрыл. Все перемычки целые.
Ну так если вскрыли, то мультиметром каждую банку померьте.
После КЗ он даже не нагрелся.
А он и не успел бы нагреться.
Перемычка перегорает и цепь разрывается.
Molotov
Померяю вечером. Не понятно, какая перемычка могла перегореть? Везде 0 вольт, и на силовых проводах и на балансирных.
Не понятно, какая перемычка могла перегореть?
Речь идет о перемычках, которые идут от банок (+ и -) к соединительной плате аккумулятора.
Конечно мог и аккумулятор полностью выйти из строя (разрядиться в “0”), но он тогда точно бы нагрелся до ощутимой температуры.
Обычно при КЗ аккумулятора, у него перегорает одна из перемычек, тем самым разрывается цепь и аккумулятор сохраняется от повреждений.
На моих глазах как-то раз закоротило аккум у товарища. За 5 секунд аккум превратился в шипяще-дымящий шарик. Забрали только провода (силовой и балансный) остальное у мусор.