Вопрос по аккумуляторам
Могут. Совершенно запросто. Температура в помещении выше ~40 цельсиев поднялась на часок - опухают как милинькие. А уж если под прямой солнечный свет попадут…
Беру свои слова обратно, надеюсь никогда не попаду в такое помещение да еще с батарейками.😉
на полетах в летний день - а закрытой машине или закрытой коробушке только так солнышко батареечки перегреть может. Сами будете снаружи и даже не заметите… 😃
на полетах в летний день - а закрытой машине
До этого додуматься надо, оставить аккумуляторы в машине. 😃
В тенек их! А как приехал, выноси нахрен из машины и ложи батарейки рядом с бутылкой газировки. Надеюсь не встреваете по горячей газировке?😉
У некоторых вона постоянно в багажнике заряженая модель, полетать в свободную минутку в обед 😃
У некоторых вона постоянно в багажнике заряженая модель, полетать в свободную минутку в обед 😃
Я думаю, что ничего с акками в машине не случиться если они конечно не на торпеде парятся, да и машину в тенечек желательно ставить. У моего соседа зажигалка оставленная на торпеде разнесла лобовое стекло, в пыль, вывод, зажигалку в карман, батарейку в багажник, машину в тень.
Ребят, вопрос! Я не буду пользоваться акками долго Ni-MH u Li-po как их хранить? заряженым/разряжеными?
Ni -хранить заряженным, Li-po в режиме store.
Доброго дня . А вот такой вопросик.
Зарядил аки ЛиПольки ,а полетать выйти так и не получается ,СКОЛЬКО по времени они могут лежать в заряженном состояние,и насколько это вредно для них.
Без конца гонять их ставить на хранение а потом опять заряжать как то лишний раз не хочется,укорачивая их ресурс.
мы заряжаем и иногда потом не удается полетать 1-1,5 недели… вроде без проблем потом.
Вчера поставил акки на хранение. По моим записям они пролежали в заряженном состояние с конца августа.Внешне состояние хорошее. Интересно что заряжены были до 4,20v ,при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку.
Убрал в холодильник на нижнею полку в спец-пакете ,но его закрывать не стал оставил открытый на двое суток ,что бы уравновесить температуру и что бы не произошло образования конденсата.
при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку - не хилое таки хранение будет…
при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку - не хилое таки хранение будет…
Да нет ,это начальное напряжение до разряда, пока лежал он сам себя что ли добил 😵.
А вот такой вопросик на зарядке в нижнем углу индикатора пишется ток заряда акка , т.е. сколько акк загрузил в себя емкость , Да ?
А вот при разряде - постановке на хранение это что такое (сколько он отдал или что). И сколько должно быть это значение от наменала.
Кстате , а какая разница должна быть от загруженной емкости при заряде от наменала. И что делать если это значение ниже, а зарядка отключается так как по напряжению комплект.
У меня на 2-х аккумуляторах, которые довольно долго пролежали в заряженном состояние, с нижней стороны при нажатие немного проминается термоусадка. Проминается легко, без усилий. Вздулись или просто воздух под термоусадкой? Просто не хочется зря термоусадку резать и смотреть
У меня друг ,просто положил груз на время и он сдулся как то.
Интересно что заряжены были до 4,20v ,при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку.
это очень сильно зависит при каких температурах вы их заряжали. и в этом есть опасность хранения заряженных акков.
А вот при разряде - постановке на хранение это что такое (сколько он отдал или что). И сколько должно быть это значение от наменала.
Это не ток заряда, а значение емкости которую взяла батарея. При постановке в режим СТОРЕ если акк не заряжен, то это емкость которую он возьмет, а если заряжен, то ток который он отдаст…
Вчера вечером забыл отключить аккумулятор в блоке видеоприемников (3S LiPo Зиппи компакт, 2200 мач, 20С). Утром только заметил. Отключил, замерил напряжение. Общее (на три банки) - 3,6В. На вид чуть опухший. За пару часов напряжение поднялось до 4,6В. На работе добрался до зарядника IMAX
В режиме liPo зарядник даже не пытался видеть батарею. Переключил в режим LiFe. Подал в режиме зарядки без балансирного провода 0,1А. Потихоньку начало раскачиваться. Поднял напряжение до 8В. Замерил побаночно. Две банки живы 3,2В. Одна дохлая 1,62В. Перевел в режим балансировки LiFe на 0,1А. За пару часов поднялось и выравнялось напряжение до 3,3В побаночно. Переключил в режим LiPo, поставил на балансировку, ток 0,1А. Потихоньку набирается напряжение.
В плане довести на низком токе напряжение до 4,2В на банку. Потом пару циклов заряд(баланировка)-разряд на малых токах.
Как думаете, удастся спасти батарею?
Есть АКК Thunder Power 3300 mAh 6S 65C - куплен с эмэйна в феврале. Ни разу не использовался. Показывает 21% заряда.
Надо доводить до 40% для дальнейшего хранения?
Тут ,залез посмотреть свои акки в холодильник и заметил что Турниговский акк который был чуток вздут спустился находясь в холодильнике.
А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил ,если возил каким образ в чемодане или с сабой самолет и не было проблем в аэропорту.
не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил
Акк подпадают под категорию авиаперевозок как “Опасные грузы”! По новым правилам разрешается перевозить не более трех в руки, в ручной клади, это та которую с собой берешь. ПЫСЫ Я думаю если сдать в багаж, и вы не летите в или через Эмираты (в Эмиратах очень строгий контроль за багажом, даже транзитным, личный опыт) то все будет путем.
А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на…
В разделе “курилка” есть тема, с ПОДРОБНЕЙШИМИ ответами пары человек - и про отпуск, и про самолет, и про таможню с заграницей.