Сборка провода прикуривателя для I-Max B6AC

faa-air
Berendei:

От перегрузки по току или перегрева самого прикуривателя?😃

Там кусочек припоя Ф1мм L=8-10мм. В нашем случае перегрузка по току.
Вот нашел на просторах интернета.

Berendei
faa-air:

В нашем случае перегрузка по току.

В вашем случае вы заблуждаетесь. 😃

faa-air
Berendei:

В вашем случае вы заблуждаетесь. 😃

Это если я в прикуриватель вставлю адаптер (вилку), то она нагреется разогреет сам прикуриватель. Вот от перегрева прикуривателя припой и расплавится.
Неее по току.😁

Berendei
faa-air:

Неее по току.

Неее.😁 Она стойт для того, что если не отщёлкнется прикуриватель … В общем защита от пожара. На многих модельках авто она ещё замыкает + на массу. Это для того, чтобы сгорел основной 15А предохранитель(это шобы с гарантией:)). Большая нагрузка (например мощный компрессор или зарядник:)) при плохом контакте + тоже не плохо разогревают. А он там обычно плохой…
Китайские штекера разговор вообще отдельный… Они и без нагрузи не редко коротят. Ну и основной предохранитель если выше номинала…😉
З.Ы Диспут не по теме однако получился😊. Флуд однако…😊😊😊.

великолепный_макс

Прикуриватель зарядник то выдержит, а вот штекер, который в прикуриватель вставляется не любит сильных нагрузок. У меня по крайней мере расплавился моментально, когда я заряжал АКБ током 5 А.ч.

Либо этот штекер разбирать и все потроха выкидывать, делая более мощные “пластины, контакты, провода” внутри, что бы не было нагрева

eeeeeugen:

У некоторых машин рядом с прикуривателем есть розетка на 120 Ватт

На многих машинах эта розетка 12В включена параллельно прикуривателю! И в проводах даже разницы нет, те же сечения

moonchild

Не надо вставлять в прикуриватель что либо мощнее самого прикуривателя… если вам дорого ваше авто.

faa-air
moonchild:

Не надо вставлять в прикуриватель что либо мощнее самого прикуривателя… если вам дорого ваше авто.

И даже зарядку телефона.

Berendei
faa-air:

И даже зарядку телефона.

Если дочитать статью по приведённой ссылке до конца, то авто вообще заводить не стоит, а тем более ездить - сгореть может!..😲

BlackFlash

Я бы сделал отдельно провода со штекером от АКБ. Но у меня АКБ в “щеке” багажника 😃
Как вариант - сделать провода ещё от каких-либо нагруженных цепей. т.е. не обязательно прям от АКБ.
Ну и выше писали по поводу спец-штекера для зарядника - наиболее правильно решение.

moonchild
faa-air:

И даже зарядку телефона.

Вы зря ерничаете… в моей практике попадались прикуриватели с боковым дополнительным плюсовым контактом… и при определенном положении зарядки для мобильника происходило КЗ через боковой лепесток. Проводники к прикуривателю по сечению так себе, изоляция однослойная… ну а дальше - дело случая или везения.

faa-air
moonchild:

Вы зря ерничаете…

А я не ерничаю. Эта метла (прикуриватель) стреляет. Не надо зарядку туда колхозить.

Berendei
moonchild:

Проводники к прикуривателю по сечению так себе, изоляция однослойная… ну а дальше - дело случая или везения.

А у меня от АКБ до багажника провдники КГ 1*35 протянуты. И как положено в гофре.😁 Через них 2 уся кормятся. И в дистребьюторе клемма “лишняя” нашлась, для примерно такой розетки: www.4x4shop.ru/shop/…/893.html
В дороге и холодильник включить и компрессор и переноску и инвертор можно. И зарядник если приспичит…
Всем рекомендовать не буду. А меня устраивает.

guktu

Тут может быть только одно правило-зарядку от прикуривателя оставлять без присмотра нельзя по всем выщеперечисленным причинам. Сам использую такую схему только в дороге при переезде с одного летного поля на другое. ВСе другие варианты- на свой страх и риск.

4 months later
andrey_ten

подскажите пожалуйста, вот не пойму! почему на зарядке выставлен ток 4.1А а он заряжает на 3.5А? подключаю 4S через бал. выставляю 4.1А, а когда стартую он заряжает на 3.5А

Макс_UKR_246

Потому что максимально возможная мощность вашей зарядки - 50 ватт.

andrey_ten

ну так зарядка расчитана до 5А. и некоторые аки она заряжает на 4.1а