аккумуляторы wellpower
ММ… а если не секрет то куда такая моща?
С таким объемом никто больше не отправляет, делайте 2 посылки.
Акк 6S 5000мА - имеет 111Вт/ч, поэтому его купить уже нельзя у них с отправкой.
А можно поподробнее про 100 Вт*ч? А то на самом линдингере не нашёл ничего про это.
Это на суммарную ёмкость заказанных или на конкретный аккумулятор ограничение?
И чтоб два раза не вставать - ECO версии кто нибудь пробовал? По описанию они вроде отличаются только чуть более низкой токоотдачей и отсутствием чехла.
А можно поподробнее про 100 Вт*ч
Скажем акк 5000ма 6S заказать у них не получится, т.к. 5а/ч*22,2в=111Вт/ч, суммарную емкость более 100, думаю, тоже не отправят.
Да, я ошибся.
На батарейках написано что сделано именно для Линдингера, Если кто то их еще и продает, то уже под другим именем.
А, вы не пробовали просто заказать батарейку?
Здесь написано про 100 а/ч
Написано не А/ч, а Вт/ч.
а Вт/ч.
Как опасный груз существует 100вт\ч ограничение на перевозку акков в ручной клади на самолете, может как-то передают самолетом.
А, вы не пробовали просто заказать батарейку?
Пробовал, пытался заказать шестибаночный Веллпауэр и Гиперион, через пару дней пришло письмо, что посылку отправить не можем из-за превышения Вт/часов.
Максимум можно заказать одну 6S 4500
Максимум можно заказать одну 6S 4500
Чудеса какие-то. 2 месяца назад заказывал 8 штук автомобильных хардкейсов 5 А.ч. этих самых Веллповеров. Это 16 банок, если так считать - больше 300 вт.ч. Так даже скидку 20 евро дали - доставка вышла бесплатная… дошло, кстати, за 11 дней - что быстро.
так проблемы с литием как раз недавно и начались… если еще и европа включится в запреты то вообще феерический коллапс выйдет.
так проблемы с литием как раз недавно и начались… если еще и европа включится в запреты то вообще феерический коллапс выйдет.
Вообчем изучил европейское законодотельство пр перевозке сабжа. Транспорт по земле регулириется “специальным разрешением #188”. Оно не накладывает ограничение на количество ватт-часов. Там ограничивается эквивалент чистого металличесеого лития, содержащийся в батареях. Ну и изложены требования к маркировке и упаковке.
А вот с авиационным транспортом чуть сложнее. Регулирование идет по 53st/2012 edition of the IATA DGR: Section II of the relevant Packing Instructions. Какой именно конкретно инструкцией пользоваться - определяет отправитель. Но в любом случае тут возникает цифра не более 100 Вт.ч. но из расчета на единичную батарею. Так что все правильно. 6S 5000 мА.ч. одним паком заказать не получиться. При этом посылка с батареями не может превышать весом 10 кг. брутто. Ограничения на суммарную емкость нет, но есть повышенные требования к упаковке. Например: коробка должна выдерживать падение с высоты 1,2 м, батареи должны быть упакованы в индивидуальную упаковку, должна быть исключена возможность замыкания и т.п.
6S 5000 мА.ч. одним паком заказать не получиться
а напряжение считается как? оно же для разной химии разное. у липоля 4,2 у нанофосфата 3,6 и т.д.
в связи с изложенным непонятно как перевозят электроинструменты. например у 18В шурика с литиевыми батареями 18В 4Ач и схемой соединения элементов 5S2P выходит 5*2*4,2В*2Ач=84Вч а в коробке две батарейки значит больше 100Вч.
а напряжение считается как? оно же для разной химии разное. у липоля 4,2 у нанофосфата 3,6 и т.д.
в связи с изложенным непонятно как перевозят электроинструменты. например у 18В шурика с литиевыми батареями 18В 4Ач и схемой соединения элементов 5S2P выходит 5*2*4,2В*2Ач=84Вч а в коробке две батарейки значит больше 100Вч.
Ну я не увидел какого либо упоминания о напряжении батарей. Может невнимательно читал. Речь везде идет о 100 Вт.ч. или эквиваленте 2 грамма металлического лития на 1 батарею. Вообще, как отправлять - это проблема отправителя. Именно он выбирает какой инструкцией по упаковке пользоваться, какие предупредительные знаки на коробку наносить и т.п. И, самое главное, как такую посылку декларировать. Я понимаю это так. Соблюдение требований перевозки опасных грузов к которым и относятся липольки - полностью ответственность отправителя. Если он наклеет на коробку бумагу в которой будет написано, что то типа такого: “not restricted SP 188 ADR” (в случае наземного транспорта) или “упаковка соответствует требованиям PI (например) #946, Section II” (в случае воздушного) то у почты и таможни никаких вопросов не возникнет. Не будут же они проверять качестве упаковки.
В случае шуруповёрта - каждая батарея - меньше 100 Вт.ч. а упаковка (чемодан) как раз соответствуют требованиям упаковочных инструкций - то же падение с высоты 1,2 м, исключена возможность замыкания и т.п., то отправитель смело клеит на коробку “соответствует” и вперед…
В общем, в воскресенье сделал заказ на 2 шт 6S4000 что больше 100Вт/ч, в понедельник сняли деньги, во вторник уже прислали трек. Так что батарейки отправляют.
Так что батарейки отправляют.
Уже на подходе с Линденгера . 16 февраля прошли таможню 4 шт 4500ма и 2 шт 4000
От заказа до выхода таможни прошло 8 дней
Там по законодательству какие то послабления для лития сделали, пока сам не нашел, но посылочки идут.
Там по законодательству какие то послабления для лития сделали
Наверное у них китайский литий это одно, а китайский но c наклейкой для Австрии уже совсем другое 😃
Для тех кто в танке. Если вам нужен аккумулятор 6s 5000mah, то его вам не отправят потому, что превышен порог 100 вт.ч. на один аккумулятор. Но вы можете заказать 10 аккумуляторов 6s 4500mah и вам их благополучно отправят. Учитесь читать, об этом уже ни раз писали.😛
На днях пришли 2 пака 6S 4000 первое впечатление положительное 😃 все банки ровно по 3.8 вольта, на днях буду испытывать на коптере.
Я владею тремя lipo wellpower 4S 5000мАч. Отлетал весь прошлый сезон и зиму. Чуток начали подвздуваться. Заряжаю гиперионом 0606 на токе 1С, это там стоит так по дефолту. Летаю на коптере. Прошлой весной измерял ток - в пике 39А намерил потребление. Стоит пищалка на 3.5В, раньше ставил порог 3.4В, и было однажды- перемудрил и уронил коптер метров с пяти - энергия кончилась. По факту, в батареи при таком использовании вливается 3900-4100мАч. Делать на заряднике полный цикл разряд- заряд пока не сподобился ( чтобы проверить фактическую ёмкость). Думаю, другим разом - вылетаю аккумуляторы как обычно,а потом на заряднике доразряжу до 3.4В ( гиперион до 3.3В не разрешает делать разряд). Храню в кастрюле на подоконнике у окна, то есть - температура положительная, но не сильно высокая. А летаю зимой - шубку одеваю, чтобы не мёрзли при токоотдаче.
Всем привет ! Если кому интересно - то покупал 2 штуки ЭКО 3200 на 6s. Делал разряд - заряд на заряднике обе не доливают 150 ma/h