4S=2S+2S( или как из одного сделать два)
Зачем? Вы все равно меня не убедили в обратном, одни слова.
Попросим топикстартера подключить измерительные приборы и провести эксперимент.
Хотя для изучавшего физику, понимающего как ведет себя цепь из последовательно соединенного стабилизатора тока и стабилизатора напряжения и так понятно.
Ну что? Тысяч 10 ставите на кон?
Образовалось два фронта. Я с Сергеем и Дмитрий с Андреем. Причём не советую спорить с нашим фронтом…
Действительно, пусть ТС возьмёт камеру, или хотябы фотоаппарат, подключит вольтметр и амперметр в цепь, и будет снимать что и как…
Когда напряжение на банке будет приближаться к 4.2В, убеждаю, что ток и напряжение на выходе будет меньше… Ну напряжение вольтметр будет показывать то, что на аккумуляторе, но ток будет меньше 1А…
ля
промолчу
а если не батарею подключить к цепи ?
а если не батарею подключить к цепи ?
А если подключить не ёмкость, а что-то активное не изменное, то напряжение и ток будут не изменны, но опять же, смотря что будет стабилизироваться. Там же написано стабилизация или тока или напряжения, в зависимости от режима.
Хотим ток 1А, он будет поднимать напряжение , пока ток 1А не будет следствием… Хотим 4.2В он будет поднимать ток, до напряжения 4.2В
Тут никак нельзя 2 параметра установить… Потому что при одном значении тока, значение напряжения может быть на порядок больше…
И наоборот, при одном значении напряжения, ток будет критическим…
Попробуйте 4.2В на одну банку дать, там за 4А ток… Сам проводил тест…
Два граничных события по нагрузке:
- Коротыш ( сопротивление нагрузки ноль) - ток равен заданному, напряжение- ноль.
- Обрыв ( сопротивление нагрузки бесконечно) - ток ноль, напряжение равно заданному.
Все остальное - в промежутке между этими событиями.
Полностью заряженный аккумулятор - это второе состояние
Полностью разряженный- первое состояние.
В период зарядки будет плавное перетекание из первого во второе состояние.
Ну, вот и договорились знатоки физики.
- Обрыв ( сопротивление нагрузки бесконечно) - ток ноль, напряжение равно заданному.
+
Полностью заряженный аккумулятор - это второе состояние
=
мертвый аккум.
В нормальном аккуме всегда есть сопротивление, поэтому в изначальной схеме подключения простого источника питания + аккумулятор всегда будет протекать ток.
Тысяч 10 ставите на кон?
Больная тема? Может к доктору?😉
Андрей, зачем пишешь о том в чем совершенно не понимаешь и осмыслить не можешь?
Ведь взрослый человек…, ну ляпнул- что как ребенок выкручиваешься?
В игнор, чтоб тобой написанную чушь больше не видеть.
Ну, вот и славненько. Раз разумные доводы кончились…😉
Небольшой пример. Делаю, как учили, контрольно-технический цикл на автомобильном аккумуляторе. Разряжаю, потом заряжаю. Зарядка выдает 12В, выставляю ток заряда 4А. Через 8-10 часов зарядки ток падает не более чем на 0,5-0,6А акк теплый и электролит медленно булькает, что говорит об окончании заряда. Но! ток продолжает протекать по цепи в размере около 3А, просто вместо заряда в аккум он превращается в тепло. То же самое происходит NiMH аккумами, когда из заряжаешь зарядкой за 3 копейки. Можете сами на них провести эксперимент, такого добра у всех дома хватает.
Ух, посмеялся от души. Закон Ома есть основной закон в электротехнике. Все остальные законы так или иначе на нем основываются. У источника тока, коим является вышеуказанный прибор может быть два режима. Режим стабилизации тока и режим стабилизации напряжения. Но никак не одновременно. У полностью заряженного аккумулятора внутренне сопротивление стремится к бесконечности. Поэтому ток через него стремится к нулю. В начале заряда зарядное устройство работает в режиме стабилизации тока, в конце заряда в режиме стабилизации напряжения.
Через 8-10 часов зарядки ток падает не более чем на 0,5-0,6А
Напряжение померяйте… Потом говорите 😃
Зарядное устройство на 12 вольт никогда не зарядил автомобильный аккумулятор до конца. Напряжение в конце заряда достигает 14,5 вольт.
Зарядное устройство на 12нем вольт никогда не зарядил автомобильный аккумулятор до конца. Напряжение в конце заряда достигает 14,5 вольт.
Вот вот… Ток держится близко к выставленному благодаря повышению напруги…
Читаю я ваши комментарии и удивляюсь. Все ваши рассуждения яйца выеденного не стоят. Я практик, а не теоретик. Выставил на БП напряжение 4,2 В (для Li-po), требуемый ток заряда и подключил аккумулятор. В процессе заряда контролирую зарядный ток. По мере заряда напряжение на аккумуляторе растет, а ток соответственно уменьшается. Как только величина зарядного тока станет меньше 0,1 от емкости выключаю БП. Все!!! Этим БП я заряжаю любые акки: Li-ion, Li-po, Ni-Mg, Ni-Cd, Pb.
Поздравляю Вас, Вы только что разрушили теорию Андрея 😃
Поздравляю Вас, Вы только что разрушили теорию Андрея
Лже теорию. Жаль рано, у читателей еще много попкорна.😃
Сможет, если источник питания способен динамически подстраивать сопротивление нагрузки.
Изо всех сил не шучу про челябинские источники питания, которые настолько суровы, что умеют подстраивать сопротивление нагрузки.
Андрей, как вы себе это (подстраивание сопротивления нагрузки) представляете?
Андрей, как вы себе это (подстраивание сопротивления нагрузки) представляете?
Наверно стоят резисторы… 😁 Чтобы ток на них был 1А 😁
У полностью заряженного аккумулятора внутренне сопротивление стремится к бесконечности.
😃
😃
Признаю, не прав.
Никак не думал, что моя статья вызовет бурю комментариев. Спасибо всем откликнувшимся! Для зарядки свинцовых аккумуляторов я использую блок питания Б5-48 на 30В-3А. Спасибо за внимание!
Никак не думал, что моя статья вызовет бурю комментариев.
Просто Дядя Андрей решил, что он “самый умный” 😃 Аль нет… Тролли тоже умеют думать, да Дядя Андрей?😁