Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
Люди, вот уже вторую неделю не могу заказать аки с ХК. Пишет - проблемы с почтой. Гонконгская таможня, не дает добро… Вот мы все ругаем, ругаем их. Мол то не то, эта не так… А теперь вот, прошмыгнулся по сайтам, такой ценовой категории кроме, авионикса и нет то. Хотел Зиппи Компакт прикупить… Теперь придется авиониксовского кота в мешке покупать… Не думаю, что акум с громким именем и в три раза дороже ценником, при моем 5-6 С разряде, покажет себя лучше, в те же три раза… ,чем народные Зиппи компакт. 😦(((
проснулись)
давно все заказывают с Европейского склада ХК 😉
проснулись)
давно все заказывают с Европейского склада ХК 😉
Ага. Только вот открою Вам наш маааленький секретик:
цитата -
“Attention
You are located in KZ but one or more products in your cart are from the European Warehouse or Store Front and cannot be shipped to your country. Remove the product from your cart and add the International warehouse item with the same SKU”
тады ой 😦
с Китая да, с прошлого лета проблемы с акками
Брал два 6S 5300 на рц711. Доехали европочтой без проблем.
Доехали европочтой без проблем
вы в Казахстане живете?
Видимо нет, километров 200.😃 Да, и Новосибирск вроде далековато от него, а вы писали
с Китая да, с прошлого лета проблемы с акками
Я так понял это не только к Казахстану относилось.
Вы не поняли, в РФ с Европейского склада хорошо ходят. А вот с Казахстаном похоже проблема.
Я не про Евросклад, а про доставку ЛиПо из Китая европочтой (не знаю, что это такое шло почтой с маркой неметчины). Магазин рц711 это делает в РФ. Как в КЗ я не знаю, но что стоит попробовать?
Делюсь своими соображениями с пруфами, так как покуривал раньше тему электровелосипедов. Есть такой аккумулятор Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack в велотусовке типо народного. Внутри у него такая LP1042125 банка, rcopen.com/forum/f120/topic318431 , есть сайт powerschina.com/…/s_high-drain-li-po-battery.htm специализирующийся только на продаже банок. Там наш аккумулятор идет как 4800 mAh а не 5000, ток заряда у него 1C, в пике 3C, а не 5С как указано на HK. Отсюда следует, что все кто заряжает свои батареи зарадяками по 300W и адовыми токами просто убивают их, что выгодно HK со всех точек зрения. Справедливости ради стоит отметить, что разрядный ток у нее 25С, а не 20С, как написано на HK, что впрочем можно объяснить менее качественными банками или браком, например.
PS в итого ограничусь IMAX B6.
итого ограничусь IMAX B6
Абсолютно неверный вывод.
Страшно спросить какой верный. Логика такая, что он больше 1С (5А) дать не может. Потому убить почти любую батарею им сложновато.
IMAX B6 не страдает приличным алгоритмом зарядки и балансировки так же не страдает особой точностью. Поэтому, особенно в случае с уставшими акками, время зарядки может сильно увеличиться. Ток заряда вы выставляете сами, ручками, какой нужно. На IMAX B6 вы сможете заряжать только один свой акк током 1С. Поэтому приличные и мощные зарядки вот верный путь. Можно током 1С заряжать 4-6 таких акков как у вас в параллель одновременно. Правильный алгоритм зарядки и балансировки увеличивает жизнь аккам и сокращает время заряда. Конечно если у вас в эксплуатации всего один акк, то можно и IMAX B6 ограничиться.
Не хочется оффтопить, надеюсь перенесут в зарядники. Изначально я хотел брать hobbyking.com/…/__44112__Turnigy_Reaktor_300W_20A_… но выходит, что профита от него только 6 банок и где то читал что внутреннее сопротивление мерять умеет, но цена в 2 с лишним раза выше, а профита выходит что на полтора !!! Кроме того гемор это перетыкать банки, когда у меня будет 4S аккумуляторы.
Вы сами-то поняли, что написали? Какая разница сколько банок? Вопрос: - сколько акков вы можете зарядить за кратчайшее время с хорошим качеством. Какой профит-шмофит? Есть акки и их нужно зарядить. 200Вт на 6 банок и на 4 банки - это разные 200Вт. Что вы хотите увидеть на выходе?
Есть такой аккумулятор Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack в велотусовке типо народного.
Извиняюсь за офф, а что за движок и трансмиссия к такому аккумулятору на велике? Можно фотку?
все кто заряжает свои батареи зарадяками по 300W и адовыми токами просто убивают их
Не соглашусь.
Возможно это применимо к маленьким батареям с маленькой токоотдачей.
Вертолетные паки в большинстве своем довольно производительные.
У нас на поле уже есть несколько последователей использования двух комплектов батарей на вертолет (батарейки то дорогие).
Так вот заряжают эти батареи токами 5С, а это в их случае больше 700W!
Батареи вполне успешно живут. Мораль - современные вертолеты убивают батареи своими огромными токами разряда и 2-3с на зарядке погоды не сделают.
PS: А вот перезаряд или глубокий разряд, а также хранения в заряженном состоянии точно батареям жизнь укорачивают.
Есть акки и их нужно зарядить. 200Вт на 6 банок и на 4 банки - это разные 200Вт.
Я понял, спасибо.
Можно фотку?
электротранспорт ру
Отсюда следует, что все кто заряжает свои батареи зарадяками по 300W и адовыми токами просто убивают их, что выгодно HK со всех точек зрения.
Не обобщайте все батареи к этому выражению а возьмите нормальный акк и заряжайте-разряжайте его по три раза на день током зарядки 3С. Вы увидете на сколько вы не правы !
(конечно соблюдая основные правила эксплуатации)
Господа, я аргументировал свою позицию конкретными ссылками, на почти датащиты. Ваша аргументация, у меня сосед ездиет уже 3 года, ему норм.
Есть история реальных наблюдений ? Кто-то ведет записи какими токами грузил, как быстро деградирует, уменьшение емкости и тд ? Сравнение опять же зарядка токами 1С, 3С, 5С, 100500С.
As of the beginning of 2013, charging rates of up to 15C (i.e., 15 times the capacity of the battery, or approximately 4-minute charge times) are possible in the relatively new (circa 2009) breed of nanowire technology LiPo batteries. This, however, is the exception to the rule, as the more common 1C charge rate still stands as the recommended standard among RC users. It is also important to note that regardless of the charge rate that a battery can handle, using the lower 1C charge rate will always increase the longevity of any RC LiPo battery[citation needed].
en.wikipedia.org/wiki/Lithium_polymer_battery#Char…
Не особо пруф, конечно, но размышления наводит.
Заниматься реально такой хней как вести статистику типа:
Кто-то ведет записи какими токами грузил, как быстро деградирует, уменьшение емкости и тд ? Сравнение опять же зарядка токами 1С, 3С, 5С, 100500С.
вряд-ли кто будет. Самая большая проблема во всем этом безобразии, что это просто не возможно! Нет никакой эталонной точки отсчета, а с в случае с китайскими акками ее просто не может существовать в принципе. Два одинаковых акка из одной партии умирают абсолютно по-разному. Вам не аргументируют
меня сосед ездиет уже 3 года, ему норм.
а просто сообщают историю наблюдений. Вы можете воспринимать и обобщать всю информацию и делать свои выводы. Ваша точка зрения - она только ваша и безусловно для вас правильная. Никто не пытается вас разубеждать.
Лично мое мнение: если на акке написано допустимый ток заряда 5-8С, то 2С уж точно ему не повредит.
Моя история наблюдений (не статистика) - есть акк Зиппи Компакт 6S 4500 35С. Когда не спешу заряжаю аккуратным зарядом 1С, спешу, тогда быстрым 1С, в поле 2С. Соотношение соответственно примерно 1/5/1. Акк отходил 55 циклов, пошел жить на третий сезон. Гружу в пределах разумного, ниже 3,7В стараюсь не разряжать. Как летал новый 4,5 мин, так и сейчас летает. Только если раньше сигнализатор изредка пропискивал после 4 мин, то теперь после 3,5 мин. Потерю мощи не считал, не интересно, да и незачем. Заливается по емкости одинаково, что сейчас, что в позапрошлом сезоне ±50-80 мАч.