Выбор хорошой зарядки.
Логика без начала и без конца: один акк на 100 зарядов (условно). в год 300 зарядов. значит меньше 3 акков в год не получится как не крути.
Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку.😉 Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.
Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку.😉 Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.
Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии 😃
Это уже экнономика- логистика какая то 😃
А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес. утроеным током?? А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят, а падения в сугробы спасают от многих летних проблем. Ну и в конце концов есть страны где нет ярковыраженых сезонов, а я так вообще для зимнего сезона квадрики готовлю. Вот только с такими темпами боюсь не успею 😃
Из Википедии:
А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес.
В этом мире никто ничего точно не знает.😃 Однако производитель заявляет характеристики своих акков именно из расчета постоянной эксплуатации.
А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят
С чем я их искренне и поздравляю.😃 Я бы тоже зимой летал, но из-за снега на поле можно выехать только на тракторе, а его у меня нет.😃😃😃
Бесполезный разговор. Удачи в полетах.😃
Простите, мой вопрос очень простой, но нужен быстрый ответ, а то дети плачут)
Есть игрушечные танки, с аккумуляторами Ni-Cd 4.8V 400mAh, разъем Tamiya. Зарядку от них потерял. На руках есть зарядка от HSP Knight, то есть "Input 0.15A, Output 9V 500mAh.
- Могу ли я заряжать имеющейся зарядкой эти аккумуляторы? Если да, то сколько по времени.
- Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?
- Какую зарядку следует приобрести для этих аккумуляторов. Родная заряжала оба аккумулятора одновременно.
Спасибо
. Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?
Можно если полезет в отсек.Даже будет лучше.Но напряжение чтоб также примерно было.
ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами
Вы не сказали с какими параметрами? И чем питать будете. Мощный БП от 220V обычно тяжелее и может быть даже дороже зарядника.
А так, вот такой у меня был маленький 100 ваттник. Подарил сыну с год уж как, под квадрик. Небольшой, лёгкий, удобный. IR меряет. На разряд правда слабенький, но я как-то не согласен с Вашим утверждением что это:
обязательная вещь для тестирования батарей
Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии
Это уже экнономика- логистика какая то
Я Вам ещё “экнономики” подкину 😉 Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.
Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.
+1000
Моя и не моя практика тоже это показывает - на хк лучше вообще ничего не покупать, в итоге оказывается на порядки дешевле (если не покупать на хк , а покупать сразу хорошее)…
Такой кто пользуется зарядкой ? Как она ?
ru.aliexpress.com/item/…/2036142046.html
Аналог 4 шт Imax B6 в одном корпусе.
Если не планируется летать на чем-то больше 450-го вертолета/квадрика в ближайшие годы, пойдёт.
Из существенных недостатков: очень долго разряжает аккумуляторы(в storage если нужно привести), а режимов разряда на внешнюю нагрузку или regenerative discharge здесь нет.
Аналог 4 шт Imax B6 в одном корпусе.
Есть в наличии два Аймакс В6 ,а аккумуляторов много разных до 6000мАч , вот и захотел 4 портовый взять .
Все лето таким пользовался - espritmodel.com/hitec-x4-plus-ac-dc-multi-charger-… врагу не пожелаешь!!!
врагу не пожелаешь!!!
Глючный ?
Ага!!! Заявленую мощность и близко не держит, каждый порт своей жизнью живет, из четырех обычно 2-3 работают. Ну это просто для статистики, что бы точно не покупать именно такой
Если уже есть imax B6, то брать его-же в четырехканальном варианте не вижу смысла.
Лучше ICharger 206 + 40A ParaBoard. Будет к имеющимся 2х50, ещё 300 Вт с возможностью измерения вн сопротивления, разряда на внешнюю нагрузку и т.п. Я доволен.
У iCharger есть клон за полцены. Им не пользовался, но тут тема рядом была, вроде не ругают.
Вы не сказали с какими параметрами? И чем питать будете. Мощный БП от 220V обычно тяжелее и может быть даже дороже зарядника.
А так, вот такой у меня был маленький 100 ваттник. Подарил сыну с год уж как, под квадрик. Небольшой, лёгкий, удобный. IR меряет. На разряд правда слабенький, но я как-то не согласен с Вашим утверждением что это обязательная вещь для тестирования батарей.
Спасибо за совет. Зарядник выглядит замечательно, но я все же не вижу способа тестирования батарей без их разряда с плюс минус реальной нагрузкой… Остановился на Icharger 106 к сожалению с того же ХК…
кто вникал в алгоритм зарядки NIMH батарей? мой imax их заряжает так: давит ток пока растет напряжение. и как только оно с роста переходит в падение вследствие сильного разогрева, зарядка прекращается. Получается 1.5 вольт на банку. Для меня это откровение…
Все правильно, этот эффект который так Вас удивил, называется дельта пик. Свидетельствует о том что батарея уже полная. Излишняя закачиваемая энергия переходит в тепло.
Вот здесь описывал
rcopen.com/forum/f63/topic333144/7
У iCharger есть клон за полцены.
А что за клон ? ссылку можно ?
А что за клон ? ссылку можно ?
А отзывы по качеству или какие-о тесты есть ?
Есть
Спасибо я сам что-то этой темы не нашел.
Прочитал буду брать.
Осталось решить какой взять
Turnigy Reaktor 300W
Turnigy Reaktor 2 x 300W что-то с размерами нахимичили. отправить нельзя.
www.hobbycenter.ru/product_info_42441.html (не реклама)
а про эту зарядку что скажете?
Я бы чуток доплатил и купил iCharger308Duo
www.hobbycenter.ru/product_info_42441.html (не реклама) а про эту зарядку что скажете?
200 Вт на каждый порт
Пенолёты заряжать годиться.