Выбор хорошой зарядки.

ZVER
Arkady68:

ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами

Любой айченжер второй серии 2хх

Andy08
Arkady68:

Логика без начала и без конца: один акк на 100 зарядов (условно). в год 300 зарядов. значит меньше 3 акков в год не получится как не крути.

Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку.😉 Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.

Arkady68
Andy08:

Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку.😉 Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.

Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии 😃
Это уже экнономика- логистика какая то 😃
А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес. утроеным током?? А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят, а падения в сугробы спасают от многих летних проблем. Ну и в конце концов есть страны где нет ярковыраженых сезонов, а я так вообще для зимнего сезона квадрики готовлю. Вот только с такими темпами боюсь не успею 😃

Andy08

Из Википедии:

Евкли́д или Эвкли́д (др.-греч. Εὐκλείδης, от «добрая слава»[1], ок. 300 г. до н. э.) — древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике.

Arkady68:

А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес.

В этом мире никто ничего точно не знает.😃 Однако производитель заявляет характеристики своих акков именно из расчета постоянной эксплуатации.

Arkady68:

А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят

С чем я их искренне и поздравляю.😃 Я бы тоже зимой летал, но из-за снега на поле можно выехать только на тракторе, а его у меня нет.😃😃😃
Бесполезный разговор. Удачи в полетах.😃

Aza789

Простите, мой вопрос очень простой, но нужен быстрый ответ, а то дети плачут)
Есть игрушечные танки, с аккумуляторами Ni-Cd 4.8V 400mAh, разъем Tamiya. Зарядку от них потерял. На руках есть зарядка от HSP Knight, то есть "Input 0.15A, Output 9V 500mAh.

  1. Могу ли я заряжать имеющейся зарядкой эти аккумуляторы? Если да, то сколько по времени.
  2. Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?
  3. Какую зарядку следует приобрести для этих аккумуляторов. Родная заряжала оба аккумулятора одновременно.
    Спасибо
Анатоолий
Aza789:

. Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?

Можно если полезет в отсек.Даже будет лучше.Но напряжение чтоб также примерно было.

3Daemon
Arkady68:

ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами

Вы не сказали с какими параметрами? И чем питать будете. Мощный БП от 220V обычно тяжелее и может быть даже дороже зарядника.
А так, вот такой у меня был маленький 100 ваттник. Подарил сыну с год уж как, под квадрик. Небольшой, лёгкий, удобный. IR меряет. На разряд правда слабенький, но я как-то не согласен с Вашим утверждением что это:

Arkady68:

обязательная вещь для тестирования батарей

Arkady68:

Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии
Это уже экнономика- логистика какая то

Я Вам ещё “экнономики” подкину 😉 Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.

Губанов_Игорь
3Daemon:

Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.

+1000
Моя и не моя практика тоже это показывает - на хк лучше вообще ничего не покупать, в итоге оказывается на порядки дешевле (если не покупать на хк , а покупать сразу хорошее)…

Vladp1

Аналог 4 шт Imax B6 в одном корпусе.
Если не планируется летать на чем-то больше 450-го вертолета/квадрика в ближайшие годы, пойдёт.
Из существенных недостатков: очень долго разряжает аккумуляторы(в storage если нужно привести), а режимов разряда на внешнюю нагрузку или regenerative discharge здесь нет.

ALEXSEI
Vladp1:

Аналог 4 шт Imax B6 в одном корпусе.

Есть в наличии два Аймакс В6 ,а аккумуляторов много разных до 6000мАч , вот и захотел 4 портовый взять .

ALEXSEI
Губанов_Игорь:

врагу не пожелаешь!!!

Глючный ?

Губанов_Игорь

Ага!!! Заявленую мощность и близко не держит, каждый порт своей жизнью живет, из четырех обычно 2-3 работают. Ну это просто для статистики, что бы точно не покупать именно такой

Vladp1

Если уже есть imax B6, то брать его-же в четырехканальном варианте не вижу смысла.
Лучше ICharger 206 + 40A ParaBoard. Будет к имеющимся 2х50, ещё 300 Вт с возможностью измерения вн сопротивления, разряда на внешнюю нагрузку и т.п. Я доволен.
У iCharger есть клон за полцены. Им не пользовался, но тут тема рядом была, вроде не ругают.

Arkady68
3Daemon:

Вы не сказали с какими параметрами? И чем питать будете. Мощный БП от 220V обычно тяжелее и может быть даже дороже зарядника.
А так, вот такой у меня был маленький 100 ваттник. Подарил сыну с год уж как, под квадрик. Небольшой, лёгкий, удобный. IR меряет. На разряд правда слабенький, но я как-то не согласен с Вашим утверждением что это обязательная вещь для тестирования батарей

.

Спасибо за совет. Зарядник выглядит замечательно, но я все же не вижу способа тестирования батарей без их разряда с плюс минус реальной нагрузкой… Остановился на Icharger 106 к сожалению с того же ХК…

Arkady68

кто вникал в алгоритм зарядки NIMH батарей? мой imax их заряжает так: давит ток пока растет напряжение. и как только оно с роста переходит в падение вследствие сильного разогрева, зарядка прекращается. Получается 1.5 вольт на банку. Для меня это откровение…

Vladp1

Все правильно, этот эффект который так Вас удивил, называется дельта пик. Свидетельствует о том что батарея уже полная. Излишняя закачиваемая энергия переходит в тепло.
Вот здесь описывал
rcopen.com/forum/f63/topic333144/7

ARXITEKTOR
Vladp1:

У iCharger есть клон за полцены.

А что за клон ? ссылку можно ?

ARXITEKTOR

А отзывы по качеству или какие-о тесты есть ?