Как проверить ЛайПо или ЛайФ ?

spyder3

Этот на 50% дешевле. Поищу отзувы на него и только как не ЛайПо тестера

GeeBee

Я пользуюсь вот таким зарядником www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… .
Он позволяет “оценить” аккумулятор по внутреннему сопротивлению, измеряет во время зарядки-разрядки.
Так же можно посмотреть по графикам заряд -разряд на экране или подключить к компу.

spyder3
GeeBee:

Я пользуюсь вот таким зарядником www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… .
Он позволяет “оценить” аккумулятор по внутреннему сопротивлению,

Я зарядник Хайперион 2009г мнять конечно не буду, но наверное в вашем есть тот же блок как и по
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…

Вы сами пользуетесь этой функциональностью те тестером внутреннего сопротивления ЛайПо для их выбраковки? Если да то как - те от какого сопротивления батарея годится и наоборот?

GeeBee
spyder3:

в вашем есть тот же блок

Уместнее говорить о “программном блоке”, т.к. аппаратная часть присутствует и в вашем заряднике.
Здесь photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.html можно почитать о принципах измерения и вычисления внутреннего сопротивления АКБ.
Мой зарядник сопротивление вычисляет при заряде и разряде все батареи! Т.е. полученную (увиденную на экране) величину надо разделить на колличество банок. В любом случае это будет примерно, где то рядом. Для большей достоверности наверное надо заводить “паспорт батарейки” и заносить туда данные постоянно, тогда по этим данным об изменении сопротивления можно будет судить о состоянии АКБ.
Я пользуюсь графиками зарядки и разрядки АКБ. Для меня это более наглядно. Зарядник позволяет это делать не подключая к компу.

KBV

Это все выброшенные деньги 😃
Об акке лучше всего судить в полете, прикрутив какой нибудь логгер. “Уставшие” акки могут работать в тепле, но загибаться уже при 0…+5С (не говоря уже о минусе).
Более-менее можно судить если разряжать рабочими токами (как в полете, например 40А) и смотреть напряжение. На малом токе показания сопротивлений - сущий бред. Вернее показания то правильные, но они ничего не говорят что будет под рабочей нагрузкой.

serop72
KBV:

Более-менее можно судить если разряжать рабочими токами (как в полете, например 40А) и смотреть напряжение.

именно так и делаю-простейший способ-пищалка побаночного контроля -пищит при просадке напряжения …можно даже и не в полёте, но с винтом

лучше контроллер который побаночно кажет напряжение

PS дутые батареи как правило выбрасываю, батареям, которые не отдают нужный ток, но не вздулись, можно найти много применений как не силовые ( у меня напримпер электрическая помпа для заправки работает на таких)

PPS если много одинаковых паков, можно перебрать попробовать (тоесть, выявить дохлые банки в паке и заменить -дохлые-дутые и просаживающиеся по на пряжению под нагрузкой