Помогите с батарейками

anton_kurak

Всем привет. Беда такая, имеется у меня hpi 5sc с родной электроникой. Т.е мамба и торк 2200. Катается это все у меня на двух комплектах TEAM ORION. Каждый комплект состоит из 6000ых батареек 2с+3с. Заряжать умею,живу не первый день ошибиться не мог и всегда заряжаю как положенно… Батарейкам месяца нету еще. Короче после последних покатух начал заряжать батарейки, в первом комплекте одна зарядилась отлично а во второй батарейке первая банка показала на зарядке 1.69в остальные по 3.2в, соответственно зарядка отказалась заряжать их… Во втором комплекте тоже самое…одна отлично а во второй батарейке тоже первая банка просела до 1.6…
У меня SKYRC T6200, взял у друга обычную В6 пробовал и fast charge, и storage, и просто balance короче все режимы… звонил в рсмоторс сказали гарантии на батарейки нет сосите болт…
На вид не вздулись, хотя они конечно в корпусе, но если прощупать то вроде такие же…как быть, как зарядить? В чем причина может быть? Выкинуть и забыть? В рс моторс сказали включить режим металгидридов и на низком токе зарядить минут 15 потом проверить вольтаж и если вырос больше 3в то ставить на обычную зарядку с балансом…кто что скажет?

FRUKT
anton_kurak:

В рс моторс сказали включить режим металгидридов и на низком токе зарядить минут 15 потом проверить вольтаж и если вырос больше 3в то ставить на обычную зарядку с балансом…кто что скажет?

Правильно сказали. Только в режиме NiMg нужно заряжать именно просевшую банку через балансирный разъём. Если она оживёт, тогда всю батарею заряжай в обычном балансировочном режиме LiPol.

Тим-практик-теоретик

Раз так быстро умирают аккумуляторы, то стоит задуматься в будущем покупать гораздо более мощные акки с лучшей токоотдачей (не надо путать с емкостью), т.к. оные быстро умирают чаще всего из-за перегрузки во работы, что очень типично для автомоделей.

anton_kurak
FRUKT:

Правильно сказали. Только в режиме NiMg нужно заряжать именно просевшую банку через балансирный разъём. Если она оживёт, тогда всю батарею заряжай в обычном балансировочном режиме LiPol.

Ожила за 22секунды набрала с 1.69 до 2.9 потом поставил на обычный липо баланс. Спасибо!

Тим-практик-теоретик:

Раз так быстро умирают аккумуляторы, то стоит задуматься в будущем покупать гораздо более мощные акки с лучшей токоотдачей (не надо путать с емкостью), т.к. оные быстро умирают чаще всего из-за перегрузки во работы, что очень типично для автомоделей.

Там отдача 45с пиковая вроде норм…и батарейки из серии специально для саважа ну и 5сц конечно же =] другой вопрос, может у меня какая то отсечка не настроена на регуляторе…незнаю как буду разбираться

FRUKT
anton_kurak:

Ожила за 22секунды набрала с 1.69 до 2.9 потом поставил на обычный липо баланс. Спасибо!

Это хорошо…с одной стороны, но с другой такой быстрый подъём напряжения может говорить о скорой кончине этой банки. Попробуй немного погонять батарею и посмотри не садится ли эта банка быстрее других. Если разряжается она быстрее остальных, а потом быстрее и заряжается, то жить ей осталось недолго.

anton_kurak
FRUKT:

Это хорошо…с одной стороны, но с другой такой быстрый подъём напряжения может говорить о скорой кончине этой банки. Попробуй немного погонять батарею и посмотри не садится ли эта банка быстрее других. Если разряжается она быстрее остальных, а потом быстрее и заряжается, то жить ей осталось недолго.

Ок я понял. Я сделал два цикла заряд-разряд по полной. Все ок вроде, специально выжидал по 10-12 часов между циклами и проверял напряжение, держит не падает. На днях покатаю в реальных условиях