Аккумулятор Orion 7.2V 3700mAh взамен Duratax 650mAh

le-lexus

Ну я так полагаю это особенность более ёмкого нимх акка. Или он просто менее качественный. Т.е. ваш старый мог отдать всё что было в нём сразу, без отдыха. А новый отдаёт отдаёт, устанет. Потом чуть погодя ещё чуть отдаст. Обычные АА акки тоже так себя ведут, во вспышке например. Серию фигачишь, потом опять, опять. И всё, умерли как будто. Чуть подождёшь и можно ещё чуть поснимать)

Lsovid
le-lexus:

Если раньше было 4,68 аммера, то щас 26,6 ампер. Не сгорит ли нафик регулятор то?) Греется он при работе на новом акке? А на старом? Есть на нём куллер?

Раньше грелся. Сейчас тоже греется, еще как! Вчера обжегся даже, об железный болт на каркасе, который рядом с регулятором. И регуль у меня сейчас получается в загрытом состоянии (под аккумулятором) стоит. Точно не сгорит?

le-lexus

Ну во, раз так надо срочно охлад на него колхозить. Хз конечно, там хоть и заявлено 75 ампер, но мало ли чё) тем более под аккумом.

acrobat

Может срабатывать защита от перегрева на регуле, ограничивая мощность. У друга задний ход отрубало и максималку резало при перегреве.
Кстати, более вероятно что сгорит сначала бек в регуле, чем он сам.

Lsovid

А как его можно охладить? Только вентилятором? Если ставить, то как подключать, по какой схеме?

acrobat

Для начала вынести регуль на хорошо продуваемое место, если будет мало, то и вентилятор можно приляпать. Запитать его можно от силового аккумулятора напрямую просто подцепившись к разъёму регуля но надо будет искать с рабочим напряжением около 8-12 вольт. Можно повесить его на бек регулятора (5 вольт и кулер искать 5-6 вольт) но это может оказаться лишней нагрузкой на бек и он будет греться сильнее/может выгореть.

Lsovid

Надо будет вечером поразмыслить, поковырять, спасибо.

acrobat

Кстати, ещё. Мы обсуждаем авто тему в авиа разделе) Модератор может переместить её по адресу.