Подбор LIPO аккумуляторов
пригодно? (В частности этим интересуюсь: Flightmax 2450 4s 30c
Полетит?
Если бы батарея была НЕ китайская.
Тобишь нет?
Ничего из данного списка?
Если запас по току всего 1,5 раза (заявленного на батарее относительно рабочего тока силовой) - риск, батарея может тупо не выдержать. При двукратном запасе - выживаемость китайской батареи будет нормальной.
Здравствуйте, можете посоветовать акк на 3Д – пилотажную модель funtana X50. Комбо имеется, двиг без имени, но рег к нему 100А. Раньше комбо летало на 6 банках, с винтом 17*8, вообщем потянет.
Сейчас вопрос встал в аккумуляторе. По идее хочется воткнуть что-то вроде 6s может 2 по 3s (для пенолётиков в запас)))) ) и не менее 3000mah, следовательно за 30-40С токоотдачей. Кто знает где в Москве купить что-то подобное? Или заказать с того-же али есть возможность. Цену вижу не более 50 долларов (3000 руб) или ждать пока доллар похудеет или бессмысленно? В марках не особо разбираюсь, да и по магазинам кататься не могу.
На али кинул взгляд на
Но пока ценик кусается(((
Знающие люди перевелись что ли? Пару дней уж тишина… (
А, чего вы ждете? Выбор акка - это почти как женится. Чуть-чуть не угадал и гемора до смерти акка, потому как просто выкинуть жалко. Более менее смело можно рекомендовать только, наверное, ГенсЭйс или Револектрикс, но там ценник далеко за пределами ваших пожеланий. Т.ч., как говаривал классик - думай Чапай!
Ну а с Wild Scorpion сталкивался, может там из 60С хотяб 40 реальных есть? Или ёмкость искать в районе 4Аh? 3Д модель 1.5 размахом. Ещё вопрос: а в Москве есть магазины где торгуют Генс’ами или Револектрикс?
gensace.ru
За генэйс. Точнее за турниджи и иже с ними. Сколько разных рино/нано и прочих я покупал, типа наберу, дешево же. Как быстро они вздувались и дохли на коптерах и самолетах, хоть и был запас по токам огромный. А потом один раз купил генайсы и револетриксы. И … вобщем лучще бы я их сразу купил, а не несколько килограмм бесполезного хобикинговского гуана, которое на 10С вздувается.
И подскажите, на какую ёмкость ориентироваться? Дабы без особого заколбаса полетать 8-10 минут.
А цены и впрямь кусачие, эххх…
10 минут = средний 6C, ну с запасом 8С. Дальше от потребления. Кушает 10 ампер значит надо 10/8 = 1200mAh. Кушает 50А надо 50/8 = 6000mAh. Все просто.
Это понятно, математически рассчитать несложно…а практически? Отталкиваясь от опыта, что можете посоветовать? Да и ампераж замерить пока проблемно. Конечно можно затолкать кирпич и на 10 000mАh, но и весить он будет немало.
А практически www.ecalc.ch - ввести мотор, винт, примерно батарейку и прикинуть ток на полном газу. Взять от него 0.7 и будет на глаз потребление среднее на пилотаже.
Запинка как раз в двигателе без опознавательных знаков, даже kv неизвестно. Рег 100А, который “red brick”. И винт 17×8. Попробую в калькуляторе наугад потыкать похожие движки и среднее выбрать.
Посидел, полистал варианты. С 4000 он предложил 7 минут смешанного полётного. А есть какие-нибудь нормативы по времени выступления?
А что скажите если это будет генс эйс 6s 3300mAh 45С но бу, 40 циклов на верте. 18-20 мОм на пак, за 2000руб? Мертвец или ещё 100 ампер выдаст?
18-20 мОм на пак… Мертвец…100 ампер выдаст?
Не выдаст. Если цифры сопротивления снизить на порядок, то возможно.
Спасибо, жаль.
Честно говоря мне кажется, что просто неправильно или не тем замерили. Такое сопротивление акка на 45С - это мертвый акк.
В сдешней барахолке приметил. rcopen.com/forum/f120/topic417887
100А на 20мОм это 200 ватт внутри батарейки и падение в 2 вольта. Чет как-то много намеряли, мне кажется. 6S 45C должен быть 1 мОм. А 18 - это 10С.
Мож запятая там должна быть. Вобщем не стоит этот генс брать с надеждой на долгую службу. Коплю на новенького гнес’а или револекрикс’а.
Просто на глаза попался. Что скажите? rcopen.com/forum/f120/topic416073