Надо перевезти 4 небольших липоля самолетом (лечу сам). Можно ли и как правильно сделать?

n1trog3n

Вези в ручной и не парься. Лучше засунуть в LiPo Safety bag

alexkoed
хыр2:

Надо перевезти 4 небольших липоля самолетом (лечу сам).

Вот что сказал Яндекс по запросу “перевозка литий ионных аккумуляторов самолетом” (один из ответов)

В ручной клади вы можете совершенно спокойно (теоретически) провозить неограниченное количество литий-ионных батарей емкостью менее 100 Wh каждая. Батарейки могут находиться как в электронике, так и в сумке. Но в последнем случае, нужна защитная упаковка (индивидуальный пластиковый пакет). Можно и без пакета, но в этом случае контактные группы батареи должны быть заклеены изолентой.

Батарейки 100 и более Wh, но менее 160 Wh возить тоже можно, но не более 2 шт. на человека не считая той, что торчит в вашей камере.

160 и более Ватт-час возить в пассажирском самолете частным лицам нельзя.

Ссылка prozhony.livejournal.com/34846.html
На практике не знаю.
Вобщем почитайте что скажет Яндекс, иногда очень интересно выходит.

ПС. И еще есть возможность позвонить перевозчику и узнать на предмет перевозки аккумуляторов.

хыр2

идиотский и ленивый вопрос вопрос: mAh (емкость) как перевести в Wh (ватт-часы) ?

ага… умножаем емкость на напряжение ?

по моим липолям получается не более 9 Wh штука? Не маловато будет? Правильно посчитал?

gautama

А как в принципе возить акки 200-300 ваттч?
Возил кто-нибудь?

Demyan
хыр2:

идиотский и ленивый вопрос вопрос: mAh (емкость) как перевести в Wh (ватт-часы) ?

ага… умножаем емкость на напряжение ?

по моим липолям получается не более 9 Wh штука? Не маловато будет? Правильно посчитал?

А что там считать, на самой батареи написано 9wh!

Резак

по теме - в турцию возил в сумке пять липок - и туда и обратно вопросов не было

gautama
Резак:

возил в сумке пять липок

какого размера-веса?
у меня минимум 3,5кг липо получается, это около 600вт/ч

asem

Вот официальный ответ Аэропорта Пулково:

Аккумуляторы типа «LiPo» относятся к ионно-литиевым батареям.

  1. При перевозке батарей внутриоборудования каждая батарея не должна превышать следующего:
    · Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность вватт-часах – не более 100 Втч;
    · Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должныбыть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие.

  2. При перевозке запасных батарей:
    · Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключаласьвозможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничнойупаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареив отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

2.1. Каждая запасная батарея недолжна превышать следующего:
· Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность вватт-часах – не более 100 Втч;
· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже.

  1. При перевозке ионно-литиевыхбатарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но непревышает 160 Втч внутри оборудования, требуется разрешениеавиакомпании-перевозчика.

  2. При перевозке запасныхионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает100Втч, но не превышает 160 Втч:
    · Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже;
    · Требуется разрешение авиакомпании-перевозчика;
    · Не более двух отдельно защищенных запасных батарей на одно лицо;
    · Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключаласьвозможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничнойупаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи вотдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

Запрещено перевозить поврежденныебатареи.

С уважением,

Служба контролякачества и работы с претензиями

ООО «Воздушные ВоротаСеверной Столицы» (аэропорт «Пулково»)

6 months later
dnuos

вот еще ответ от Аэрофлота
Уважаемый Юрий!

Сообщаем ответ службы безопасности полетов:

На Ваш запрос информируем о том, что с точки зрения обеспечения авиационной безопасности перевозка указанного в запросе устройства (квадрокоптер) с представленными характеристиками возможна как в зарегистрированном багаже, так и в ручной клади в салоне ВС при соблюдении установленных в авиакомпании норм провоза.

Перевозка литий-полимерных элементов питания к устройству допускается только в ручной клади в салоне ВС.

Батарея должна быть надежно защищена от короткого замыкания посредством эффективной изоляции открытых полюсов.