высокотоковый li-ion на коллекторный мотор

Iamflink

Всем привет! Хочу спаять банку из двух аккумуляторов 18650
У меня на регуляторе газа написано 25А, мотор коллекторный.
аккумы есть на 30ампер, если я их использую сгорит ли регулятор газа и мотор.
Параметры аккума:
SE US18650VTC5
ВЫСОКОТОКОВЫЙ 30A
Напряжение: 3,7 В;
Емкость: 2600 мАч;

или купить на 25 Ампер?

Спасибо!

Маркс

не сгорит, если мотор не будет кушать больше 30А

20 days later
enakidos

Максимальный потребляемый мотором ток зависит от типа мотора, размера пропеллера, длинн а значит паразитного сопротивления проводов, токоотдачи аккумулятора и т.д В общем это функция нескольких переменных, поэтому лучше всего купить тестер для измерения потребляемого мотором тока например вот такой
hobbyking.com/…/__17864__In_Line_Voltage_and_Amper…

и всегда тест винтов проводите с ним. Это правило для грамотного моделиста должно работать всегда при подборе правильно пропеллера для заданного мотора и аккумулятора.

Губанов_Игорь

Ага, и увидите на земле показания, ничего общего не имеющие с реальными из за срывов потока на винте и других ништяков. Первоначальный подбор нужно вести в мотокальке, основной в полях с помощью логера. Все измерялки на земле, это пустая трата времени и сил, кроме того, дающая в корне не верные результаты. Но в любом случае аккумуляторы должны с хорошим запасом отдавать ток намного больший, чем это требуется ВМГ.

enakidos

Ага, вы еще посоветуйте новичку записаться в ЦАГИ на продувку в трубе! 😃 Просто не нужно мериться тут пипками, ОК? Подбор винта в статике как раз и дает самые что ни на есть четкие представления о том, перегреется мотор, регулятор или аккумулятор, о чем собственно и спрашивал человек. Все ваши остальные умности имеют отношение к оптимизации работы винта в динамике. Или у вас какие то еще есть сакральные знания о том что винт в полете сможет каким то волшебным образом БОЛЬШЕ нагрузить двигатель чем на неподвижной модели?

Просто читайте вопрос внимательнее!