zippy compact 5000mah 4s 25c/35c или сильно проседает или объясните неопытному!

arch0arch

Привет всем,
Не могу понять в чем проблема.
У меня два варианта: или аккумулятор плохой , или Pixhawk считывает не корректно данные.
Значит история такая: собрал квадрокоптер (конфиг в конце), 2 полета настроечные. В том числе и настроил failsafe по разряду батареи на 13.80В. И на третий решил проверить время полета. Зарядил аккумулятор до 16.80В. Подключил к коптеру, телеметрия на ноут, Mision Planner показывает 16.80-16.75. Подключил пищалку, тоже данные ок 16.80В.
ecalc показал что ок 10-11 минут висения должно выйти.
Начал полет в режиме висения и немного очень плавного полета. Особо не обращая внимания на Вольты в Mission planner. Просто решил дождаться сигнала пищалки или mission planner что батареи мало пора садить. На 9 минуте сработал failsafe по батарее (то есть дошло до 13.8 В). Приземлился. Смотрю в mission planner , и вижу что там уже без нагрузки 14.80 – 14.90 В. На пищалке тоже самое!
Кто объяснит. Что это за ефект. Это может нормально, а я по неопытности не знаю.
Конфигурация:
Контроллер: Pixhawk
Tarot IronMan 650
Мотор: Quanum MT Series 3508 580KV
Пропы: Quanum Carbon Fiber T-Style Propeller 15x5.5
Аккумулятор: 1 x ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C/35C Lipo Pack (около года, использование не активное)
ESC: 30A

Погодные условия: температура 4-6 С на земле. Ветер с 4 до 6 метров в сек.

Всем спасибо.

arch0arch

Только что посмотрел телеметрический лог, и мне показало что при старте когда повышались Амперы резко понижались Вольты! Как только взлетел потребление было 19-22 и сразу Вольты упали до 14.9-15V. Помогите разобраться!

Andy08

Так а чего разбираться? Вы сами все написали:

arch0arch:

потребление … 19-22 … Вольты упали до 14.9-15V

arch0arch:

вижу … без нагрузки 14.80 – 14.90

Это вполне естественно, что под нагрузкой вольтаж проседает. Вы обращали внимание, что рабочий вольтаж банку пишут 3,7В? Так вот это и ксть номинальный средний вольтаж длительно отдающийся акком под нагрузкой. Поищите, в сети есть куча графиков разряда акков под нагрузкой. Там все наглядно. …bitcheese.net/…/как-собрать-аккумуляторную-батаре…

arch0arch

Почему меня это удивляет, так как смотрел видео где после посадки коптера на банку осталось 3.45 (измерялось без нагрузки, после посадки) то есть 13.80 на 4S батарею.

А у меня получается что когда летаю, то есть под нагрузкой failsave уже фиксирует заявленные 13.80 а фактически после посадки в батарее остается 14.90В - 15В.

Может ли возникнуть такая проблема: поскольку просадка почти в 1В, то в определенный момент загонит батарею ниже 12В на акк (3В на банку) и испортит аккумулятор?

Andy08

Все это очень сильно зависит от качества батареи и ее возможностях в токоотдаче. Просаживать акк до 3,45 бе нагрузки - это не есть хорошо, хотя и не критично. Просто АКК будет меньше жить. Обычно народ делает сигнализатор на 3.3-3,4 В под нагрузкой в полёте. И конечно лучше контролировать побаночно, если есть возможность.

ryba

Есть точно такой-же ак, на коптере 450м, моторы и винты от фантома 2, токи не большие там, если резко дать газу, то пищалка срабатывает сразу даже на свежезаряженном, в обычном полете не пищит, нашёл единственный выход - ставить автовозврат при 13 вольтах.