Гмм, подыскиваю подобную вещь для лодочного электромотора. Интересно бы на диаметр проводов поглядеть. Неужели правда, что ток до 100 А продолжительно держит?
Надеюсь АвиаДед поделится опытом.
Гмм, подыскиваю подобную вещь для лодочного электромотора. Интересно бы на диаметр проводов поглядеть. Неужели правда, что ток до 100 А продолжительно держит?
Там ниже на фото видно маркировку проводов - 14AWG.
А продолжительно - это сколько?
Надеюсь АвиаДед поделится опытом.
Конечно поделюсь а пока ждем-с.
Там ниже на фото видно маркировку проводов - 14AWG.
14AWG это только 20 ну максимум 25 ампер а больше уже будет врать из-за потерь на самих проводах. Ну мне то больше 30 пока не надо да и провода можно поменять.
Я почти уже определился, что буду брать что-нибудь типа этого ru.aliexpress.com/item/…/32461820296.html, только с шунтом на 100А. Но варианты “подешевле” также рассматриваю.
14AWG это только 20 ну максимум 25 ампер а больше уже будет врать из-за потерь на самих проводах. Ну мне то больше 30 пока не надо да и провода можно поменять.
Чей-та максимум 25 ампер?
Сопротивление метра провода 14AWG ~ 8.3 миллиома.
Судя по фотке на гирбест’е у прибора входные и выходные провода примерно по десять сантиметров, тоесть общая длина проводников примерно 0.4 - 0.5 метра, что составляет ~ 4 миллиома, на которых при токе 100 ампер (самый тяжелый случай) упадет 0.4 вольта, что дает нам погрешность при подсчете потребляемой мощности 2.7% (40 Вт) при потреблении от батареи, скажем 1480 Вт (14.8 вольт при токе 100 ампер).
Да, 40 Вт будут неплохо греть провода прибора, но это в самом тяжелом случае, да и измерение параметров мотоустановки обычно длится кратковременно.
Вот неплохой логгер с проводами 14AWG, по спекам измеряет ток до 150A:
Итак, делюсь опытом только совсем маленьким. Сегодня получил эту игрушку, визуально - корпус металл, покрашен хорошо, с левой стороны кроме силовых проводов 14AWG длинной 6 см. есть ещё гнездо для серво разъёма. В инструкции не нашёл пока его применение. Короткая проверка работоспособности: подпаял разъёмы ХТ60 и подключил между аккумулятором и ESC самолета, Акк 3S 1300mAh взят с хранения и мотор неизвестен (собрал новенький Sport Cub 1300mm PNP комплектации, капот не снимал ещё) запустил и погазовал. Показания прибора плавно реагировали на газ, на максимальном газу показал напряжение батареи = 10,4в., потребляемый ток =14А., мощность = 146W а четвёртый параметр (kWh) я не записал так как было короткое время работы а значит энергии расходованно мало. Ещё этот прибор позволяет делать дополнительный контроль заряда батареи. Вообщем мне понравился, только надо наделать переходников так как и меня батареи 3S с разъёмами ХТ60 а 4S c разъёмами HXT 4mm. Пока вот такое первое впечатление.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4e8cb2863df955007774d926":{"_id":"4e8cb2863df955007774d926","hid":101524,"name":"AviaDed","nick":"AviaDed","avatar_id":null,"css":""},"4ea9592f3df955007774cb43":{"_id":"4ea9592f3df955007774cb43","hid":103554,"name":"Warlock1979","nick":"Warlock1979","avatar_id":null,"css":""},"52dd8bf83df955007772d2e0":{"_id":"52dd8bf83df955007772d2e0","hid":193735,"name":"Current","nick":"Current","avatar_id":null,"css":""},"541eb6003df955007772569e":{"_id":"541eb6003df955007772569e","hid":208035,"name":"NestorL","nick":"NestorL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67755,"last_post":"6727e11c200b45fd39dcc046","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-03T20:46:20.757Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"56ebc2db3df9550077e3b849","hid":450916,"title":"Дешёвый Ваттметр","views_count":1844,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":9,"first_post":"56ebc2db3df9550077e3bbc1","first_ts":"2016-03-18T08:56:59.000Z","first_user":"541eb6003df955007772569e","last_post":"5707dedf3df9550077e3bbd1","last_post_hid":9,"last_ts":"2016-04-08T16:39:59.000Z","last_user":"4e8cb2863df955007774d926"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}