Дешёвый Ваттметр

NestorL
Warlock1979:

Гмм, подыскиваю подобную вещь для лодочного электромотора. Интересно бы на диаметр проводов поглядеть. Неужели правда, что ток до 100 А продолжительно держит?

Надеюсь АвиаДед поделится опытом.

Current
Warlock1979:

Гмм, подыскиваю подобную вещь для лодочного электромотора. Интересно бы на диаметр проводов поглядеть. Неужели правда, что ток до 100 А продолжительно держит?

Там ниже на фото видно маркировку проводов - 14AWG.
А продолжительно - это сколько?

AviaDed
NestorL:

Надеюсь АвиаДед поделится опытом.

Конечно поделюсь а пока ждем-с.

Current:

Там ниже на фото видно маркировку проводов - 14AWG.

14AWG это только 20 ну максимум 25 ампер а больше уже будет врать из-за потерь на самих проводах. Ну мне то больше 30 пока не надо да и провода можно поменять.

Current
AviaDed:

14AWG это только 20 ну максимум 25 ампер а больше уже будет врать из-за потерь на самих проводах. Ну мне то больше 30 пока не надо да и провода можно поменять.

Чей-та максимум 25 ампер?
Сопротивление метра провода 14AWG ~ 8.3 миллиома.
Судя по фотке на гирбест’е у прибора входные и выходные провода примерно по десять сантиметров, тоесть общая длина проводников примерно 0.4 - 0.5 метра, что составляет ~ 4 миллиома, на которых при токе 100 ампер (самый тяжелый случай) упадет 0.4 вольта, что дает нам погрешность при подсчете потребляемой мощности 2.7% (40 Вт) при потреблении от батареи, скажем 1480 Вт (14.8 вольт при токе 100 ампер).
Да, 40 Вт будут неплохо греть провода прибора, но это в самом тяжелом случае, да и измерение параметров мотоустановки обычно длится кратковременно.
Вот неплохой логгер с проводами 14AWG, по спекам измеряет ток до 150A:

11 days later
AviaDed
NestorL:

Надеюсь АвиаДед поделится опытом.

Итак, делюсь опытом только совсем маленьким. Сегодня получил эту игрушку, визуально - корпус металл, покрашен хорошо, с левой стороны кроме силовых проводов 14AWG длинной 6 см. есть ещё гнездо для серво разъёма. В инструкции не нашёл пока его применение. Короткая проверка работоспособности: подпаял разъёмы ХТ60 и подключил между аккумулятором и ESC самолета, Акк 3S 1300mAh взят с хранения и мотор неизвестен (собрал новенький Sport Cub 1300mm PNP комплектации, капот не снимал ещё) запустил и погазовал. Показания прибора плавно реагировали на газ, на максимальном газу показал напряжение батареи = 10,4в., потребляемый ток =14А., мощность = 146W а четвёртый параметр (kWh) я не записал так как было короткое время работы а значит энергии расходованно мало. Ещё этот прибор позволяет делать дополнительный контроль заряда батареи. Вообщем мне понравился, только надо наделать переходников так как и меня батареи 3S с разъёмами ХТ60 а 4S c разъёмами HXT 4mm. Пока вот такое первое впечатление.