Перепаять разъем на аккумуляторе
Ну, если вам так повезло, то это не значит, что у всех так. Мне на двигательных бананах из 6 пришлось пропаять 5. А, сколько времени пришлось потратить, чтобы понять почему движок дурит. При приличных токах это быстро вылезает. И я такой далеко не один. Даже можно сказать, что в вертолетных двигателях этот пункт один из первых в причинах.
Всегда, на двигатель паяю разъемы сам, да и на акках стараюсь. Заводским китайским пайкам не доверяю. У меня даже не было никогда срыва синхронизации по причине плохого контакта. Был один раз, и то из-за “злого” воздушного винта. Ну или я очень везучий, чего и всем желаю 😉
Не пайка проводов двигателя, а сами бананы пришлось паять! Пружинную часть к штыревой.😉
Они удобней паяются и лучше стыкуются/расстыкуются чем ХТ.
По опыту EC3 (судя по всему они по конструкции аналогичны EC5, отличаясь только размером) - они идут разобраные, очень удобно штырьки от них по отдельности брать и в разные места распаивать, в частности на моторы.
Перепаиваю все разъемы на аккумуляторах всегда. Очень редко когда оставляю. из трех десятков не перепаивал только у трех-четырех. Так вот скажу в защиту T-Plug разъемов. Они очень известны в этом их плюс и беда. Их подделывают кто кому не лень. Я покупал их в пяти разных магазинах и на ебей. И однажды распаяв новый регулятор и воткнув только что перепаяную батарею, обноружил что питания нет вообще! Подсоединяю - ноль. Тыкал мыкал, контакт иногда срабатывал при входе разъема. Потом глухо. Из четырех новых акков работал один. Оказалось, разъемы фуфло. Я тогда задался вопросом и начал поиски хороших Deans. Выяснил, что их делают все кому не лень. Оригинальные нашел, но их стоимость была около 800 рублей за пару. Но все же нормально делают несколько компаний, по лицензии или нет хз. Их разъемы держат ток не расползаются при пайке и плотно входят друг в друга. А самое проблемное место это разъем “папа”. “Мамы” в принципе подойдут любые, главное что бы у “папы” разъем был хороший. 😃 Я использую T-Plug разъемы фирмы Amass, а десятка три-четыре нонейм попросту выкинул в мусорку. Конечно токи на них надо подавать не запредельные. Для моего парка на 3s они подходят. Для 5s 10s использую EC5. Но и тут не все так просто. Старые разъемы пули, ХК не продает, пишет теперь покупайте цанги. Кстати, ЕС5 разбираются на ура, два дня назад надел шесть разъемов на аккумуляторы не те колпачки (день был ужасный, прожег дырку на подоконнике паяльником). Первых два я разкурочил до кусочков, но остальные просто перевернул, поставил уголком на твердую поверхность и вставив стальной штырек стукнул молоточком. Вылетают как милые и можно вставить назад. Но часто так делать не получится, грани фасок все же съедает.
Вылетают как милые и можно вставить назад.
К сожалению, их и из живого разъема выдернуть удавалось 😦 Представьте, от батареи случайно рука на провод соскользнет и дернет - и два вылетевших контакта радостно коротят друг об друга!
Это как же тянуть надо провода, что бы выдернуть из ЕС5 их? Ужас. Я их разъединяю держа за разъемы.
Поправка: выдергивались из EC3. Были прецеденты… К счастью, не в силовых приложениях и не со стороны батареи.
Стоит добавить, что внутри XT-60 контакты защелкнуты значительно лучше в корпус.
За 10 лет использования, ни одного отказа “бананов”.
перед самым отпуском, три недели назад, разложил Себартовского Сбаха 30Е, как раз по “отказу” “бананового” разъема на АК.
корпус разъема износился и при крайнем подключении АК к регулятору “папа” не сел плотно в “маму”, вместо этого слегка замяв пластик корпуса вышел наружу.
но видно этого не было.
а когда в полете он вылез окончательно, оставалось с земли наблюдать сначала плавное снижение с разворотом, а после потери скорости вертикальное падение модели.
И да, причину отказа стало видно сразу, как только кабину снял, с еще “торчащей” из земли “морковки”.
“папа” из разъема АК просто висел в воздухе .
вот такие вот “бананы”.
и еще насчет EC5, надо иметь в виду, что булет-папу не стоить пихать в спринг-маму )) и соответственно наоборот делать тоже не стоит.
корпус разъема износился и при крайнем подключении АК к регулятору “папа” не сел плотно в “маму”, вместо этого слегка замяв пластик корпуса вышел наружу.
Вы имеете ввиду пластиковый корпус акков от ХК? Ну так, это вы сам себе “злой буратино”. И как там возможно замять пластик… ума не приложу.
Вывод один. Использовать качественные разъемы, или паять смому (китайцев нужно проверять). Короче, обычное разгильдяйство. Если у кого-то, скажем отвалился провод от разъема (плохая пайка), это значит что разъем не качественный? А такое было и на ХТ-60 и на Т-deans у нас на поле.
Вы имеете ввиду пластиковый корпус акков от ХК?
я имею в виду пластик корпуса самого разъема на АК ZC 4S.
“буллет штырь” вместе с проводом “вывалился” из корпуса разъема.
Если у кого-то, скажем отвалился провод от разъема (плохая пайка), это значит что разъем не качественный?
а при чем тут пайка?
если провод от разъма отваливается, тогда ДА, сам “буратино”.
но такого у меня не было ни разу.