Аккумуляторы с алиэкспресс, опыт...
а каким током посоветуете разрядить чтоб узнать реальную емкость?
током реальной нагрузки.
все остальные “емкости” не имеют отношения к реальным эксплуатационным параметрам батареи.
Что толку от емкости 5000 полученной током 0,01А, если при нагрузке 10А АК просаживается до отсечки отдав 1Ач.
а каким током посоветуете разрядить чтоб узнать реальную емкость?
Это вообще очень просто.
заряжаете батарейку, втыкаете в модель, и полный газ. (условно, конечно, но не тошнить)
потом зарядить - вот все что влезло, оно ваше, а остальное - просто буковки
Ну, собственно, ребята все объяснили. Так чисто для сведения и понимания.
каким током посоветуете разрядить чтоб узнать реальную емкость?
Током рабочей нагрузки. И еще вопрос - а зачем вам емкость? Вы летает с контролем слитой емкости? Вряд ли, обычно летают с контролем напряжения, желательно побаночным до достижения одной из банок определенного уровня разряда. Я ставлю сигнал на 3,5 и 3,4В под нагрузкой. Смысл всего происходящего следующий:
- у вас банка была изначально разряжена ниже вольта, а это значит, что в ней уже пошли процессы деградации;
- она может и будет, особенно первое время, вроде как бы и нормально заряжаться и балансироваться, со временем все ухудшится;
- при деградации банка перестанет отдавать заявленный ток, будет плохо держать напряжение и быстро просаживаться под нагрузкой. Возрастет IR;
- из-за этого общее напряжение пака так же будет быстро падать, может сработать отсечка в регуляторе или будут пищать ваши средства телеметрии;
- в результате емкость, которую вы сольете, будет плавно приближаться к емкости слитой из этой банки (утрирую, но примерно так). Время полета упадет.
Как видите, показатель емкости не имеет большого значения, главное контролировать напряжение пака и лучше каждую банку в отдельности. По этим данным подбираете оптимальное время полета именно на этом акке и выжимаете из него, что сможете до полной смерти банки. Как то так.
показатель емкости не имеет большого значения, главное контролировать напряжение пака
проще сделать в будущем из него 3S, с стабильным напряжением, правильно?
Это вообще очень просто.
спасибо за доходчивость, квадр не собран, наверное просто подключу реги с моторами и обезжирю акк до отсечки
Всем привет! А хотелось бы уточнить у бывалых юзеров акков с/через Али. Можно ли назвать какой-нибудь брэнд, который реально отлетал 100-200-300 циклов. Интересуют самые распространённые 2200 3 и 4S.
Вот тут на Али товарисч торгует ru.aliexpress.com/store/3005062
сделать в будущем из него 3S
Вполне разумное будет решение.😃
Эти будут ходить 100 и 200 может 300 ru.aliexpress.com/item/…/32668542445.html Использую батареи этой марки только 6s 5200 65c трудятся на G-700/770 зарекомендовали себя с лучшей стороны, сравнивал с батареями “Swixcore” первые будут лучше 100%. P.S. За этого продавца сказать ничего не могу, беру батареи на Таобао.
Током рабочей нагрузки
итак подключил я галогенку 2-ух амперную, автомобильную, к тому акку, после отсечки показало что было слито 4176 махов.
Короч заказал вот этот, посмотрю что за акк, обещают 15 дней. HRB 14.8 В 5000 мАч 50C-100C
ну что, приехал акк, оказывается они считают с момента отправки 15 дней.
вес 492гр а у ZOP 421гр, тяжелее предыдущего акка zop , это при том что у zop заявлено 5500 а по факту 4100. а у hrb 5000.
я так понял он в режиме сторож пришел, при напряжении в 15,4в по банкам разброс был
3,84/3,84/3,87/3,85.
под нагрузкой не проверял, завтра заряжу полностью и с той же 2-ух амперной лампой проверю сколько он сольет.
пока перерывы между полётами максимум неделя , лежат полностью заряженные
Недолго музыка будет играть…
Недолго музыка будет играть…
Почему ? Какая им разница в каком состоянии они будут лежать три - пять дней ? Я понимаю , хранить заряженные опаснее чем в стороже , а для самого акума чем плохо ?
Они от этого просто значительно быстрее теряют емкость.
Есть табличка скорости деградации АК в зависимости от напряжения и температуры.
Стараюсь заряжать АК в день полетов (хорошо ЗУ позволяет заряжать кучку сразу) и перевожу в хранение сразу после возвращения домой.
Исключение, запланированные полеты на следующий день, тогда храню те что остались заряженными в холодильнике.
Подробнее, поискать правила обращения с Литий-полимерными аккумуляторами.
Добрый день.
Заказал с TaoBao аккумы. 10000 mah. Померял ёмкость зарядкой - соответствует. Но вес оказывается 282 грамм на банку. Что соответствует 131 Ватт/кг. По сравнению с 18650 3300 mah с 47 грамм веса (259 Ватт/кг). Зато дешевле, цена ¥__31.00 (~4.67452 USD банка).
Есть табличка скорости деградации АК в зависимости от напряжения и температуры.
Ссылочку плиз 😃 … или скан
а то в характеристиках LiPo от производителя вообще нет ничего о напряжении хранения,почему то 😦
Литийионые 18650 на али заказывают?
Вы ж сегодня “отмечались” в соседней теме - rcopen.com/forum/f88/topic510087 ,что ж на пост #13 не обратили внимания?
Нет. На али куча магазинов которые продают 18650 по вкусной цене. Однако народ покупает в других магазах и дороже. Хочется узнать почему. Я то на али 18650 купил но не могу протестировать и сказать о заявленых характеристиках. Кстати тоже как в 13м посте другой темы лейбл литокалла, а под ним самсунг?
Нет. На али куча магазинов которые продают 18650 по вкусной цене. Однако народ покупает в других магазах и дороже. Хочется узнать почему
Чтобы узнать “почему?”,нужно внимательно почитать тему - rcopen.com/forum/f88/topic465731 Особое внимание на тесты аккумуляторов.Один такой тест сведён в таблицы пост #10
И не понятно:почему не по тестировать то,что под рукой ?
Чем? Китайским тестером и лампочкой? Тогда офигительные акки.
Чем? Китайским тестером и лампочкой? Тогда офигительные акки.
А заряжаете напрямую от розетки 😉
Ну-ну…
Имел опыт заказать один 2200 3S плюс один 2200 4S. Трёхбаночный пришёл более-менее нормальный, а вот 4-х баночный откровенно убитый. Балансировал и активно и пассивно - результат на фото. Вежливая переписка с продавцом на английском с приложением фотографий ничего не дала. Инициативно вмешался AliPay, написал, отсылать назад не нужно, возвращаем деньги. Через пару дней были на карте… Брэнд теперь в чёрном списке…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках