Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

DurangoKid
плотник_А:

для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут.
Может и не будет смысл переплачивать за такую прибавку во времени, если только сравнить.

Прошёл всю тему, встречал несколько коптеров с такими же потреблениями и весом как у меня, там не 7минут прибавили… почему по таблице 3510 потребляют меньше тока с большим весом в сравнении с 2216, а прироста Во времени полёта так мало? А на 2216 с его прожорливостью - почему-то можно переходить на литионки…
совсем запутался( заасыпал с мыслью, что все таки будет все отлично(
И почему 5p? Неужели коптеру не хватит постоянно потребляемых по характеристикам 45А при условии трёх «р»?

Вот такблица санок:

Нескольуими постами выше приведена таблица 3510, потребление токов там меньше, как может быть не выгодно с 3510, а выгодно с 2216?) объясните дураку

плотник_А

Таблицы от производителя не всегда совпадают с тестированием на модели.
Проверьте лучше расход емкости на время полёта, узнаете средние токи.
Я не писал про конкретные винты 10", возможно 10х3,8 получше будут чем 10х4,7.

DurangoKid:

И почему 5p?

Более близкое сравнение по времени полёта, с разными ВМГ и весом без акк.

DurangoKid

И я все-таки не понял, почему двигатели с меньшими токами потребления не выгодны и наоборот, двигатели с большим потреблением вы советуете…?

плотник_А

Я писал про оптимальный подбор винтов для данных моторов. Выгоду по времени можете проверить вы, в разной комплектации.

DurangoKid
плотник_А:

для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут

Вот всё не могу переварить - это 7минут к 30минутам на лионке (37минут времени) или 7 минут в сравнении с временем на моей липо 4s 5000?
Вы так ничего и не ответили по поводу потребления двух маркировок мотора. Не в коем случае не придераюсь, просто хочу понять почему на 2216 с большим потреблением тока лионки хватит на пол часа, а на 3510 с меньшим потреблением - может и не вариант совсем… 😦

плотник_А
DurangoKid:

Вот всё не могу переварить - это 7минут к 30минутам на лионке (37минут времени) или 7 минут в сравнении с временем на моей липо 4s 5000?

Речь шла про 18650.
Ваш Липо около 500 грамм, с 4S3P прибавка к полётному около 100 грамм. Получается полётный около 1900, при замене винтов на 10", в среднем получится около 16А. Вот и прикинул время полёта (не висения) 30 минут.
С новыми моторами, винтами и лучами прибавка к полётному ещё 200 грамм, прибавка в полётном сожрёт всю экономичность нового комплекта.
Получается, что даже если для нового комплекта делать сборку 5P, которая прибавит ещё 400 грамм, то токи будут около 21А, вот и прикинул время полёта.

Если хотите увеличить время полёта с новым ВМГ, наверно лучше делать сборку 4S5P из Samsung 35E, INR лучше переносит высокие температуры чем ICR (GA). У 35E рабочее напряжение 4,2-2,65 вольта, емкость больше можно слить до 2,8 вольта, чем с GA у которого рабочее 4,2-2,5 вольта.
Для 3P лучше из 30Q, для 35E многовато по токам выходит. Цена банок у 30Q и 35E одинакова (самая низкая из аналогичных от других производителей).

DurangoKid
плотник_А:

Речь шла про 18650.
Ваш Липо около 500 грамм, с 4S3P прибавка к полётному около 100 грамм. Получается полётный около 1900, при замене винтов на 10", в среднем получится около 16А. Вот и прикинул время полёта (не висения) 30 минут.

Не согласен только в этом. 2216 «кушают» 5.2А при 500гр тяги. Если коптер будет 1900, то средний ток никак не будет 16А. А вот как раз 3510 при тяге 520гр кушают 3А. Если аппарат будет 2100гр, то приблизительно будет «кушать» в висении 14А.
Поправьте…

плотник_А

Вы проверяли на токи с винтами 10х3.8 или с 9" ?
Про 3510, таблица от производителя, стендовые испытания при постоянном напряжение, на модели многие факторы играют роль, в том числе уменьшение напряжения при разряде.

DurangoKid
плотник_А:

Вы проверяли на токи с винтами 10х3.8 или с 9" ?
Про 3510, таблица от производителя, стендовые испытания при постоянном напряжение, на модели многие факторы играют роль, в том числе уменьшение напряжения при разряде.

Нет. Токи я не смотрел. Сделаю… но винты 9045,9060,1045,9443 вроде такие есть.

А по поводу таблицы: мы же и 2216 ориентировались по таблице в дискуссии) или только я…)

TiRes

Добрый день.
Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей.
Есть непонятные моменты.
и так, квадрокоптер:
Вес (без батареи) 2000г
моторы - Gartt 4108 500Kv
винты - 1555
Остальное не знаю есть ли смысл расписывать
Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
По калькулятору картина на скрине. Что не нравится: низкое время полета, просадка почти на 1v при нагрузке.
Возможно ли собрать 4s аккумулятор например из высокотоковых 18650 LG HG2 (20А), или Sony VTC6 30А для моей задачи?
Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно. Т.е. выигрыш в 4000 мА при том же весе.
Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки? Немогу разобратся также по нагрузкам, на моем HRB 8000mA 35С по даташиту, сколько нужно, и можно получить из 18650, для моей сборки, и как это сделать?

плотник_А
DurangoKid:

А по поводу таблицы: мы же и 2216 ориентировались по таблице в дискуссии) или только я…)

Не обращал внимание , свет клином не сошёлся только на АРС, тем более клоны совсем другие результаты могут показать.
Поищите нормальные 10х3.8 (по отзывам покупателей) и будете приятно удивлены снижению токов.
Винты экономичны при полёте “блинчиком”.

Shuricus
плотник_А:

Поищите нормальные 10х3.8

Сколько я не искал, “нормальных” таких нет. Да и ненормальных тоже.

Радиомоделист

Вот эта компания делает батарейные блоки .
Дайте свои данные и они вам сделают расчет и предложат какую батарею вам надо
Качественно соберут. У них все без обмана
Цены у них гуманные. Они находятся в Европе

uavfpvbattery.com

Вот здесь таблица с разными вариантами пакетов и ценами

uavfpvbattery.com/battery-pack-inventory/

Shuricus

Цены у них раза в два дороже, чем самому делать.

плотник_А
Радиомоделист:

Цены у них гуманные. Они находятся в Европе

Гуманный ценник, 3S3P GA за 90 евро без доставки.
И нет доставки в Россию в списке.
В NKON за такие деньги можно купить банок вместе с доставкой на 3 такие сборки и собрать самому дешевле получится.

Готовые сборки люди делают, они тоже кушать хотят.

TiRes:

Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
По калькулятору картина на скрине.

Реальное время полёта как в калькуляторе?

out-of-space
Plohish:

не смотря на то что там “написано 2S”, он не может повышать напряжение… Это Step-DOWN, будет то же самое, что и на моём видео…

Я и не писал что будет повышать. На выходе что 12В будет точно как у вас на видео, на пятивольтовом будет все нормально

DurangoKid:

Чем можно заменить беки? Может какими другими?

Есть sepic преобразователи, но у них, если не ошибаюсь, низкая эффективность если входное напряжение близко к выходному. Хотя в нашем случае это крохи

Радиомоделист:

Цены у них гуманные. Они находятся в Европе

Вот это посоветовали! 4s3p 120euro АХТУНГ !!!
Я в nkone взял 2 сборки 4s3p с доставкой за 87евро!

Plohish

прошу заинтересованных прочитать тему по ссылке ниже с самого начала (там всего одна страничка)
и помочь мне разобраться в вопросе, который я там задал 😃
rcopen.com/forum/f21/topic481150/21

плотник_А

В продаже появился Sony Konion US18650VC7, аналог GA.
Дорого (видать из-за производства в Японии).
Пока дождусь снижения цены (начнут производить в Китае).
Кто уже купил?

ansiivan
dedok:

На Жирбесте шоколадки по 280 руб и беспл. доставка. www.gearbest.com/batteries/pp_399870.html

я там 8 штук vct6 взял, за 2050р. с 10 числа, по треку статус-обработка…

Тест 3. 3s3p samsung 30Q. На улице -5,скорость 20-30км\ч, пищалка 2.9в на банку, вышло 29 минут. Акум чуть теплый, градусов 40.
Моторы DYS BX2212 920KV, Общий вес ~1400. Летал с пропами Dji 9450, калькулятор показал, почти на 10 ампер, меньше жрет в пике, чем с 1045.