Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Нашёл интересное фото коробки оригинальных HG2.
Обратите внимание на класс. Это к тому, что в розницу продают после отбраковки.
Отбраковка - это тестирование на заводе изготовленных ячеек.
При этом тестирование остается след на минусовом контакте от измерительного прибора.
Это один из признаков отличить оригинальность от копии.
Также на этой модели, плюсовой контакт чуть выше изолятора-кольца.
Полнейший бред)))
Как пример:
Хай. Перепаял акум из 4S3p 30Q летал 38 минут активного, в 4s4p так как на 4S3p был недогруз, и коптер болтало, а с подвесом все норм было. На минут 45 можно рассчитывать?)) Сегодня ночью затещу) С подвесом буду делать новую сборку 4s3p.
4s4p 12000мач прогрев Назы 5 минут + 41 минута активного полета до 2.9в на банку, в канце еще есть хорошая тяга, коптер не валит, можно пробовать до 2.7 на банку.
4s3p коптер был недогружен и болтало, теперь с 4s4p все четка)
Моторы TBS 900kv 2
Пропы 1038
850гр
4s4p Li-Ion Samsung 30q 18650 12000мач. 750гр
Подскажите, пожалуйста, что это за опция доставки и нужно ли ее выбирать?
Подскажите, пожалуйста, что это за опция доставки и нужно ли ее выбирать?
При оформление заказа такой только вариант доставки будет (в Россию), даже если не нажали на кружок.
Это фиксированная цена до 2кг, хоть 1-37 штук VTC6.
Спасибо за пояснение!
Подытоживая последствия переразряда 4s2p до 8В. Сколько ни ждал, так балансирный зарядник ничего и не дал. Как были 0.2А зарядки так и сидело. В итоге пришлось ее распаять и заряжать по одиночке. В результате, из 8 банок одна убитая. Внешних признаков никаких, но litokala500 отказывается с ней что либо делать. Ни тесты ни зарядка не проходят. Напруга как будто 3.5В. Все остальные юанки нормально разрядились и зарядились до полной ёмкости.
Заказал в keeppower сборку 4S5P Sony VTC6. В процессе первой зарядки уже больше часа балансируется током 0,9 А . Напряжение на банках скачет 4,18-4,19V. Это нормально?
В продолжение темы. За 1 час 15 минут балансировки током 0.9-0.4А. накидало по всем банкам до 4,2V. Через 20 двадцать минут замерил напряжение по банкам: 4.15-4,15-4,14-4,14V соответственно. Почему 4,15 ???
Попробуй 1 банку добить без балансировки.
Почему 4,15 ???
А сколько вы хотели? Внутренне сопротивление аккумулятора при зарядке никто не отменял. Зарядка оканчивается при токе меньше 130мА (на IMAX), т.ч. аккумулятор не сможет зарядиться больше чем 4,2-0,13*Rвн.
Поэтому я свои зарядки откалибровал на 0,03В в минус, хочу ещё немного добавить.
а я на своей поставил напругу заряда 4.21
Спасибо за объяснения!
Ещё вопрос. Если летать собираюсь в воскресенье, слишком ли страшно полную зарядку делать, допустим в среду? То есть 3-4 дня аккумулятор будет полностью заряжен, но не использоваться.
лучше не стоит, каждый день в заряженном состоянии снижает общий ресурс АК, а кроме того, это не безопасно.
заряжаюсь утром в день полетов, если сорвалось, сразу в хранение.
Зарядка оканчивается при токе меньше 130мА (на IMAX)
ЕМНИП ток окончания заряда зависит от начального тока заряд.
слишком ли страшно полную зарядку
каждый день в заряженном состоянии снижает общий ресурс
В порядке информации и исключительно из личного опыта: уже достаточно долго эксплуатирую липошки, режимом хранения пользуюсь далеко не всегда (скорее очень редко, только если явно не собираюсь месяц-другой использовать какой то из типов акков).
Количество циклов никогда не считал, но многие акки (причем из бюджетных, с ХК) работали по 3-4 года без ощутимой деградации.
Только одно НО! У меня частный дом и аккумуляторы хранятся в подвале, в удалённом бетонном помещении, скорее напоминающее винный погреб, с температурой в любое время года от +8 до + 11.
Из чего для себя сделал вывод, что для акков значительно важнее температура хранения, чем степень заряженности.
из личного опыта: уже достаточно долго эксплуатирую липошки, режимом хранения пользуюсь далеко не всегда (скорее очень редко, только если явно не собираюсь месяц-другой использовать какой то из типов акков).
это не правильный опыт.
работали по 3-4 года без ощутимой деградации.
у меня есть АК, которому уже 6 лет, в “режиме хранения” не был вообще ни разу и ничего.
вот только стоит он в слаботочной системе.
Из чего для себя сделал вывод, что для акков значительно важнее температура хранения, чем степень заряженности.
не правильный вывод, 100500 раз выкладывалась табличка со скоростью деградации в зависимости от условий хранения.
вот честное слово, стоит посмотреть на нее, мне просто лень ее сейчас искать.
suris2009 не стоит следовать не правильным советам, даже если они соответствуют Вашим представлениям.
это не правильный опыт.
не правильный вывод
не стоит следовать не правильным советам
Профессор позвольте поделиться своим не правильным семилетним опытом. Все акки, за исключением резерва, храню заряженными в холодильнике. Всегда готовы к полетам. И не смотрю в разные таблицы.
режиме хранения" не был вообще ни разу и ничего.
вот только стоит он в слаботочной системе.
У меня акки на 250х коптерах и 450 верте, да и на 3метровом планере тоже при старте токи ого-го.
Но я согласен - в сторадже проживут еще дольше. Но мне лень…
Все акки, за исключением резерва, храню заряженными в холодильнике.
Юрий, верите или нет, я очень рад за ваш холодильник, но производители рекомендуют иное.
и режим STORAGE существует во всех ЗУ с самого появления LiPo.
при старте токи ого-го
450 верт ежели на трех банках то ток у Вас в пике меньше 40А (большинство стоковых сетапов с такими токами).
а если на 4-х банках, то и того меньше.
у меня АК четыре и шесть банок, средние полетные токи для 6-ти баночных больше 50А.
для 4-х баночных в районе 60-65А.
И не смотрю в разные таблицы.
хотите, можете продолжать НЕ смотреть, но не стоит советовать другим
Обратите внимание на вторую строку хранение при 25 градусах полностью заряженного АК забирает за год 20 процентов ресурса, при 40 процентом заряде всего 4 процента.
Обратите внимание
В свою очередь стоит отметить совершенно явное падение деградации с понижением температуры хранения.
При нуле градусов разница полнозаряженного и в “сторадже” вообще всего 4% процента.
А вот с ростом температуры картина резко меняется.
Так что не надо тут ля ля …
Дима из деревни, Вы правильно обратили внимание на разницу при 0 градусов.
но, 2 и 6 процентов это разница В ТРИ РАЗА.
это совсем не то же самое, что
всего 4% процента
И кстати, аккумулятор находящийся в режиме хранения при температуре 25 градусов деградирует меньше, чем полностью заряженный при 0 градусов.
так что, выражаясь вашими словами “не надо ля ля”(с)Дима из деревни.
Ладно, ср**тесь тут без меня.
Потеря 20% ёмкости за год хранения при 25*С.
И из за этого париться переводом в сторадж, даже на 2-3 дня? А потом обратно заряжать?
Дануна, мне моё время дороже. Батарейки это в любом случае расходник.
Для себя решил, что батарейки на мелколёты в строрадж только на зиму, большие - если планируемый перерыв на неделю (ну т.е. до следующих выходных) и больше.
Господа, не стоит забывать про маркетинговую составляющую. Производитель заинтересован, чтоб его акк прожил количество циклов из даташита при условиях хранения и эксплуатации из даташита и вы потом радостный побежали за еще одним акком. Может, если его хранили с лавровым листом, он бы в 3 раза больше циклов прожил =))
оффтоп: если бы я менял масло в своей машине, как рекомендует производитель, раз в 15т км, то с моим пробегом оно бы у меня уже само начало меняться от замены до замены)))
Батарейки это в любом случае расходник.
а кто то в темах про большие электролеты тусуется ??
на днях, на “попробовать”, заказал знакомому на двухметровый композит пару штук.
ONBO 5200mAh 6S 50C Lipo Pack
Генсы по цене стали сильно кусаться.
не хилый такой расходник по соточке баксов.
Себе на полторашку взял пару
HRB Trex 500 Helicopter RC Lipo Battery 6S 22.2V 2600mAh 35C 70C
тоже по полтинику за штуку вышло
или вы на двух метровом тоже на китайском дерьме летаете ?