Что с липошкой?
Приветствую всех форумчан!
Прошу помощи в разрешении возникшего вопроса.
Купил тут давеча с алиэкспресса липоху 4s 6000mah 50c, зарядил как положено аймаксом мини, первый раз выставил разряд до 3.8 вольт на банку, разрядил полетав на квадрике. Второй раз выставил на 3.4 вольта на предупреждение и 3.2 на посадку, короче квадрик еле успел поймать. Делал это чтоб разрядить аккум полностью и посмотреть сколько в него потом вольется. На первом фото разряженный аккум до выставленных мной 3.2 вольта (влилось по итогу 5400), а на втором до 3.7.
У меня есть старый немного припухший аккум на 5500, он при равных условиях не проседал ниже 3.6 вольта на банку. и такого разбега в напряжении по банкам не было, максимум в пару десятых.
Короче не знаю что делать, пока открыл спор с китайцем, и говорю ему чтоб поменял на нормальный рабочий.
Продавец начинает мне втирать про то чтоб я зарядил маленьким током про балансировку…
Я просто не сильно разбираюсь, такой разбег в напряжении между банками допустим вообще или нет? Какие аргументы привести китайцу чтоб он вернул деньги или поменял на нормальный акк?
Ви разрядили акумолятор ниже позволеннова и он уже никогда небудет нормальна держать балансировку. Если Ви виставили 3.2 V то по сколька квад всётаки нормальный потребител думаю свох 40А он пожирает раз такой акумолятор в нём ставляите то когда коптер стал нестабилен в конце полёта ево стабилизация в пиках просаживала банки куда ниже 3V - этова хватает чтоб получить такой дисбаланс.
эта била ваша ошибка. То что техничские параметри дешовова акумолятора несовподает другоё дела , ну спор ви можите проиграть. Батарея наверна держит этих 50с ну там негде ненаписана что она должна отдавать все 6Ах при таком токе. если будите разряжать малым током будит влиятса обратна эти 6Аh (тепер уже нет) и написана то что нельзя разрядить меньше чем 3.2V . Если после полёта она показивает такие данные значит в пиках во время полёта напряжение на банки била куда ниже. Вобшем акумолятор уже небудет как новий. И Виноватова тут ненайдёте. Если покупайте дешовий акумолятор будте готови с токами по больше разряжать не больше 70%.
Квадр не потребляет 40 ампер, это просто я такой аккум купил по дешевой цене, в стоке к квадру идет аккум 20с, вот про него я и говорил, при выставленных настройках в квадре садиться при разряде 3.2 вольта на банку, старый аккум показал 3.6 разряд, а новый в одной банке просел до 3.10. тестировал я в режиме зависания, тоесть квадр потреблял ток равномерно без скачков. и при достижении заданного параметра, старый аккум еще с минуту стабильно отдавал ток, тогда как новый сразу практически при первом предупреждении(3.4 вольта на банку) начал падать, то есть произошло лавинообразное падение напряжения с 3.4 до 3.10
… я такой аккум купил по дешевой цене…
Наверно это и есть ответ - акумолятор проста недержит. Сколька он весит? Если меньше ~700г - нет там никаких 50C и близка.
Груба гаворя акумама простым LiPo 40-50C один мAh должен весить примерна 0.03г
6000*0.03*4= 720g Отот бил би оптымальный вес для такова акумолятора
Приветствую всех форумчан!
Прошу помощи в разрешении возникшего вопроса.
В какой уже раз объясняю простую истину: липолька(любая!) может нормально работать только до падения какой-то банки под НАГРУЗКОЙ до 3,5V. Если после этого нагрузку не снять, то эта самая банка за несколько секунд провалится ниже 3,0V хотя остальные ещё могут держать в районе 3,5V. В любой самой супер-пупер крутой батарее всегда будет одна банка, которая при в.у. условиях просядет первой и резко пойдёт вниз по напряжению. Если у Вас на первом фото без нагрузки все банки чуть выше 3-х вольт, то значит под нагрузкой они 100% упали ниже 3,0V и тем самым запустили необратимых процесс скорой кончины батареи. Было бы очень интересно посмотреть на фото с показаниями сопротивления при таком вольтаже, как на первом фото.
Многие АКБ даже сам производитель не рекомендует глубоко разряжать.
К примеру HRB - не ниже 3,7 - третий год летаю - все в норме.
На других не ниже 3,5.
Аккуратнее надо с оборудованием.
…В любой самой супер-пупер крутой батарее всегда будет одна банка, которая при в.у. условиях просядет первой и резко пойдёт вниз по напряжению.
Разница всётаки есть - в “супер пупер” батарея при 3.6в ешо держит то что на ней написана а дешовая вилетает на лавинную просадку. Таким образом “супер пупер” можна с номинальным током разряжать до 80% когда дешовке нада уже асторожна останавливатса на 60% Вобшем то разници между ними большой нет супер пупер пишет на ней то что там есть а дешовке то что она может дать на первие 40% разрядки, и то не всегда. “супер пупер” с такими истиными параметрами небудет силна дароже.
Я CS акумолятори пару раз увлекаясь опустил на гране и при этом все ячеики били одинаковими 3,3V
Ну стараюсь такие грубие ошибки недопускать даже с харошими акумоляторами. Как уже писали , грань очень тонкая и угробить можна за пару секунд.
Купил тут давеча с алиэкспресса липоху 4s 6000mah 50c, зарядил как положено аймаксом мини, первый раз выставил разряд до 3.8 вольт на банку, разрядил полетав на квадрике. Второй раз выставил на 3.4 вольта на предупреждение и 3.2 на посадку, короче квадрик еле успел поймать. Делал это чтоб разрядить аккум полностью и посмотреть сколько в него потом вольется. На первом фото разряженный аккум до выставленных мной 3.2 вольта (влилось по итогу 5400), а на втором до 3.7.
это все не показательно.
это просто я такой аккум купил по дешевой цене
вы купили дешево, но хотите, что бы было как за дорого ??
Многие АКБ даже сам производитель не рекомендует глубоко разряжать.
К примеру HRB - не ниже 3,7 - третий год летаю - все в норме.
На других не ниже 3,5.
Аккуратнее надо с оборудованием.
Вообще то рекомендации производителей батарей носят несколько иной смысл:
- стараться никогда не разряжать батарею ниже 3,2В на банку под нагрузкой.
- без нагрузки не допускать падение напряжения ниже 3,75В на банку
Выдержка из инструкции к аккумуляторам SLS: "Никогда не разгружайте аккумулятор под грузом дальше чем 3,2 В за клетку.
В состоянии покоя (измерено без нагрузки) напряжение за клетку должно было лежать не менее 3,75 В. Более глубокая разгрузка ведет к разрушению аккумулятора. "
Если в реальной эксплуатации мы станем разряжать батарейку под нагрузкой только до 3,7 В, то в этом случае придется таскать огромный лишний вес в виде аккумулятора увеличенной емкости. Примерно на 15 процентов. К сожалению, лишние 15% веса аккумулятора в спортивных моделях позволить нельзя…
Вообще то рекомендации производителей батарей носят…
Если конечно есть такие рекомендации производителя на конкретный аккумулятор ( продавец иногда рекомендует от болды).
Зачастую разные рекомендации в зависимости какая химия в банках, она бывает разная.
Я минимальное напряжение считаю исходя из показаний мультиметра, он показывает емкость аккумулятора в % (чтобы минимум оставалось 10 %), при конкретном напряжение.
Ведь аккумулятор при эксплуатации и времени деградирует, значит и минимальное напряжение может увеличиться и меняться характеристики аккумулятора.
По ссылке можно скачать указанную инструкцию. Такие продавцы от балды ничего не делают. И химия в банках у липошек любых производителей одна и та же. При деградации аккумулятора больше 5-7% аккумулятор обычно снимают с эксплуатации в моделях и продают по остаточной стоимости хоббистам. Те еще пару лет вполне могут летать
stefansliposhop.de/…/SLS-APL-MAGNUM-1800mAh-6S1P-2… Нужно нажать на клавишу “инструкции/загрузки” и скачать мануал
аккумулятор при эксплуатации и времени деградирует, значит … и меняться характеристики аккумулятора
Вот именно поэтому наверное лучше ориентироваться на конкретное напряжение на банках, а не на слитую емкость. Ведь если одна банка поплывет…
Было бы очень интересно посмотреть на фото с показаниями сопротивления при таком вольтаже
не подумал тогда снять показание сопротивления, сейчас аккум находится в режиме сторадж, сопротивление по банкам такое
011 - 009 - 009 - 010 и, на старом который 5200 махов 010 - 005 - 005 - 007. это нормальные показатели?
Это условные попугаи.
это нормальные показатели?
Это условные попугаи.
но в целом более-менее нормальные условные попугаи для такой батареи. вот если б было под 20мом - уже было бы плохо…
Тольк эти показания к сожелению очень , очень условные. неможет неодин супер пупер зарядник показать истиное внутренее сопротивление банки, потому что он конектируетс к баке через разём балансировки а то и ешо через какой та разём , каждый этот разём и сам провод мелкова сечения уже с сопротивлением милиом. А вот если он мерил би это сопротивление под большой нагрузкой (не мизерной какая там у каждова есть по току на разрядку) на силовые провода и тогда би замерил падание напряжения на балансировку , да получили би боле мене точные попугаи 😃 Посмотрите сами - одна и таже батарея видаёт совершено разные покозания . мне и дохлая батарея ну с большой ёмкастю показивает что она лучше по сравнению с другой новой ну ёмкастю скашем 10 раз меньше. что вобшем то и правильна 😃 кто тут вичесляет сколька для её батрейки приблизительна било би приемлима в мом по техническим харакреристикам , ёмкости чилсо C . и кто проверяет какю корекцию в мом даёт именна эта батареика в цепи подключения. Нет у нас приборов даже на калибровку. Чтоб от таких мелких замеров внутреней нагрузки зарядника получить приемрна точные покозания. И харашо что нет, а то дешовие батарейки би некто больше непокупал 😁
То батрея нам держит или недержит и сколька ей осталось жить ми и так хорошо видим по мере их эсплюатаций. и эта статистика ёмкости заряда , дисбаланса , и работа силовова узла нам даёт куда точнее обшую картинку по состоянию акб. Чем этот трюк маркетологов с мом в зарядниках. Что он может покозать - это, батарея савсем кирдык или может бить ешо нормальная - это ведь ми знаем и так.
сопротивление по банкам такое
011 - 009 - 009 - 010 и, на старом который 5200 махов 010 - 005 - 005 - 007. это нормальные показатели?
Если он легче старого аккумулятора, в этот запихали разные банки с меньшей емкостью и рейтингом разряда, примерно 15-20С.
Так уж этикетка от балды.
Касаемо ЗУ, проверьте нормальным вольтметром банки, возможно нужна калибровка.
всем привет
рискну в этой теме написать ,если не сюда модераторы отправьте в нужную ветку
итак акум ONBO 3S 1000mAh 70C
покупал в январе 2018г.,несколько раз заряжал для настройки модели ,а так в основном в режиме STORAGE всегда
на тестере-пищалке выставлял всегда напряжение 3.4-3.5V на банку
вчера пошёл полетать ,так получилось ,что самолёт залетел на дерево ,во включённом режиме провисел до утра ,утром удалось снять
есенно тестер-пищалка ничего не показывает,пробую ставить на ЗУ на IMAXB6 ,ЗУ мне показывает BATERI CHEK LOW VOLTAGE и далее ничего не происходит
вобщем в любом режиме на ЗУ ничего не происходит (кроме дисчерчжа,этот режим не пробую)
подскажите знающие ,можно ,что-то сделать или всё акум сдох?
внешне акум выглядит нормально
АК с большой долей вероятности почти умер.
можно попробовать заряжать малым током в режиме NiMh, только внимательно следить за напряжением и особенно за температурой.
в идеале проделывать это на улице, так как велик шанс возгорания (было у меня подобное).
если зарядится до 6,5В можно переключиться в режим LiPo.
всем привет
рискну в этой теме написать ,если не сюда модераторы отправьте в нужную ветку
итак акум ONBO 3S 1000mAh 70C
покупал в январе 2018г.,несколько раз заряжал для настройки модели ,а так в основном в режиме STORAGE всегда
на тестере-пищалке выставлял всегда напряжение 3.4-3.5V на банку
вчера пошёл полетать ,так получилось ,что самолёт залетел на дерево ,во включённом режиме провисел до утра ,утром удалось снять
есенно тестер-пищалка ничего не показывает,пробую ставить на ЗУ на IMAXB6 ,ЗУ мне показывает BATERI CHEK LOW VOLTAGE и далее ничего не происходит
вобщем в любом режиме на ЗУ ничего не происходит (кроме дисчерчжа,этот режим не пробую)
подскажите знающие ,можно ,что-то сделать или всё акум сдох?
внешне акум выглядит нормально
Я два Инфинити вылечил после подобной разрядки следующим образом.
Берём два медных проводочка длиной около метра (я один раз даже 25 см обошёлся нормально)от сетевого (езернет) кабеля, или похожим сечением.
Берём заряженный любой нормальный акк. И напрямую включаем банку дохлую к банке нормальной через балансировочный разъём. Плюс к плюсу, минус к минусу. Если есть вольтметр, наблюдаем за ростом напруги на сдохшей банке. Если нет вольметра, то по времени 1–1,5 минуты. Провода будут греться, но не плавиться, благодаря им ограничивается ток зарядки. Заряжаем банку до 2,8-3 вольт. Тоже самое повторяем с оставшимися банками умирающего акка. После этого скармливаем аккумулятор обычной зарядке.
Способ удобен своей быстротой и доступностью в поле. Восстановил сам так два Финика. До сих пор отлично летают. Ни один аккумулятор в процессе этих действий не пострадал.
класс
а с помощью зарядки можно это проделать ,в режиме липо ,без ущерба для здоровья
я не разбираюсь в электронике и очень боюсь всяких неординарных экспериментов
класс
а с помощью зарядки можно это проделать ,в режиме липо ,без ущерба для здоровья
я не разбираюсь в электронике и очень боюсь всяких неординарных экспериментов
А смысл, если с этим прекрасно справляется здоровый аккум? Если провода тёплые, то всё в порядке. Если начала плавиться изоляция, то вы перепутали полярность. Проще только велосипед. А умная зарядка просто проигнорирует ваш разряженный аккум. Можно лабораторным блоком питания с ограничением напряжения и тока. Но если совсем в электронике не разбираетесь, то наверно не стоит.
Способ удобен своей быстротой и доступностью
У меня для этой цели спаян между собой ( запараллелены ) два балансирных разъёма ( мамы ).
а с помощью зарядки можно это проделать ,в режиме липо ,без ущерба для здоровья
я же Вам написал как делать.
в режиме лития сразу НИКАК.
а следить за процессом, в Вашем случае, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
причем не зависимо от метода
Присоединяюсь к Генадию.Только делаю все проще : 2 булавки загнутые буквой Г и заизолированные от середины до кругляшка, у Imax есть 2 крокодила (на общем проводе ) которые цепляю у головок.остается аккуратно ввести булавки в балансировочный разъем (1-2,2-3,3-4) и в режиме NiMn зарядить до 3,6 в каждую банку . Когда все банки заряжены,подключаем балансир в балансир ImaxB6 и подкл акк-зарядка,Получаем восстановленный акк,который бу работать хуже,но что поделать.